ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Реардалокс, Патриарх

Происхождение: Путь Шамана

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, глава клана Тёмного леса

Возраст: Более ста тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, регенерация (тип 3), магия, ментальные манипуляции, биологические манипуляции, телепортация, полёт, неосязаемость, экстрасенсорное восприятие, барьеры, телекинез, сопротивляемость (параличу, оглушению, магии)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма на пробой

Диапазон: Километры, континентальная телепортация

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: По крайней мере сверхзвук+

Сила на подъём: Несколько десятков тонн по крайней мере

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, громадный опыт

Экипировка: Отсутствует

Древний вампир - Патриарх самый старый из вампиров Барлионы, ему более ста тысяч лет. Энергия сотен тысяч разумных, закончивших свой век под его клыками, наполнила его небывалой мощью, сделав невосприимчивым ко всем средствам против вампиров.

  • Бессмертие - Патриарх может жить неограниченно долго.
  • Иммунитет к параличу - ни одно из средств блокировки движения (паралич, оцепенение, заморозка и т.д.) не удержит Патриарха дольше секунды.
  • Обращение - Патриарх может обратить жертву в высшего вампира даже не укусив, просто глядя в глаза.
  • Экстрасенсорное восприятие - в радиусе двадцати метров от себя Патриарх может обнаружить невидимых и скрытых противников.
  • Голос - когда Патриарх спокоен, его голос внушает необычайные спокойствие и доверие. Но если он зол или волнуется, звуки голоса Патриарха сбивают с ног и вжимают в землю на десять минут всех, кто их слышит, наносят большой урон телу, накладывают оцепенение и вдвое уменьшают физические характеристики. Сила его голоса сравнима с силой голоса Гераники.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Патриарх невероятно быстр и может переместиться на 500 метров мгновенно, голыми руками рвёт могущественных противников и обладает прочностью по крайней мере на уровне холма.
  • Регенерация - Патриарх способен пережить ужасающие ранения. Меньшие повреждения просто игнорирует, регенерируя по ходу боя. Скорость регенерации возрастает при укусах.
  • Неосязаемость - Патриарх способен становится неосязаемым для атак, становясь туманом. Также в виде тумана может преодолевать препятствия вроде решёток.
  • Телепорт - Патриарх способен свободно телепортироваться в пределах Барлионы и в параллельные измерения (по крайней мере в измерение драконов) усилием воли, может перемещать с собой группы союзников, даже не касаясь их, лишь бы стояли неподалёку.
  • Телепорт привязки - Патриарх накладывает на своих вампиров заклинание, позволяющее моментально перенести себя и прикасающегося к ним в замок клана.
  • Полёт - Патриарх способен летать усилием воли.
  • Телекинез - Патриарх способен усилием воли поднять и перемещать предметы.
  • Ментальные манипуляции - Патриарх способен мгновенно подчинять себе волю разумных при взгляде в глаза.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement