ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Паскаль

Происхождение: Tales of Graces f

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Амарсианец, маг-техник

Возраст: 22 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, магия, наводящиеся атаки, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции водой, слэши, техномагия, манипуляции воздухом, духовный урон, астрономические манипуляции

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой, возможно выше

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма, выше за счет Новы

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя, выше скорость реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Гениальный, частично

Боевые навыки: Высокие навыки применения стрелкового оружия и магии

Экипировка:

Посох-ружье - особое оружие амарсианцев, позволяющее стрелять различными видами снарядов, использовать сильные магические заклинания и атаковать всем этим одновременно.

Роботы - два небольших робота с искусственным интеллектом, созданных на основе технологий Фодры и похожих на Асбела и Софи. Хоть они и не больше человека, но напичканы различным оружием от лазеров до ракет, образующих взрывы больше скалы, а также они состоят из достаточно крепкого металла, переживающего такие взрывы.

Амарсианец - Паскаль является представительницей древней высокоразвитой цивилизации, распространившейся на множестве планет. Тело амарсианца внешне практически идентично человеческому, однако его внутренняя структура отлична и превосходит человеческое тело.

  • Техно-гений - каждый амарсианец обладает врожденными способностями к технике, программам и другим проявлениям "цивилизации". Благодаря этому Паскаль способна за считанные секунды или вовсе с первого взгляда освоить раннее незнакомые технологии, даже если они превосходят её изначальные знания или знания её цивилизации. Также это позволяет создавать новые технологии, улучшать старые и "идеализировать" их до своего максимума.
  • Техно-маг - амарсианцы это раса, где технологии и магия сплелись в одно целое, так что Паскаль также обладает схожими способностями к магии, применяя её в заклинаниях, оружии или роботах.
  • Сверхчеловек - помимо интеллектуальных данных, все физические характеристики Паскаль превышают человеческий уровень, из-за чего она без проблем переживает небольшие взрывы и пробивает гигантских существ простыми ударами.

Связь - как у одного из соратников и друзей Софи, тело Паскаль пронизано частицами Протос Хейса, имеет постоянную "связь" с ней, что открывает новые способности за счет силы Софи.

  • Поддержка - даже когда тело Софи разрушено и её частицы распространились по всему миру, она способна мгновенно материализоваться из частиц внутри Паскаль и полноценно участвовать в бою.
  • Повышение сил - связь усилила тело Паскаль увеличив физические и магические силы до уровня опытных магов.
  • Нова - древняя сила, "абсолютная" энергия, содержащаяся только в ядрах планет. Эта сила снабжает всю планету маной и другой энергией, поддерживая жизнь на поверхности, а также создает могущественных сущностей как Фодра для защиты планет от атак из вне. Так как Протос Хейс был основан на технологиях Новы, его переданная сила также открыла доступ к Нове и Паскаль.
    • Нова-щит - вокруг пользователя всегда существует поле силы, которое делает хозяина полностью неуязвимым к физическим и магическим атакам. Оно блокирует частично или полностью все магические техники и её возможно пробить только специальными атаками с силой Новы для ее развеивания. Когда щит сломан, он полностью исчезает и восстанавливается около минуты.
    • Атака - Нова усиливает магические техники и открывает доступ к новым, а также позволяет развеивать Нова-щиты.

Боевой маг печатей - стиль боя Паскаль, основывающийся на использовании различных глифов и печатей, усиливающих союзников или ослабляющих врагов, массовом применении атакующих стихийных техник, а также не магическом воздействии посредством стрельбы и взрывов на средне-дальней дистанции.

  • Маг Духов - также Паскаль "приручила" несколько духов стихий, которых способна мгновенно призывать на поле боя или применять их силу для повышения эффективности собственных атак.
    • Призыватель огня - одним из духов Паскаль является Страж Дракон, один из духов огня Ифрита. Он состоит из логийного тела огня и лавы, имеет внушительные физические атаки и использует огненные слэши и взрывы различных масштабов.
    • Призыватель воды - второй дух Паскаль это Ундин, дух воды, манипулирующий и создающий воду и лед в различных масштабах.

Shotstaff Assault Artes (長銃技) - техники с применением ружья и усилением магией. Большинство атак способны восстановить немного жизненной силы Паскаль в качестве побочного эффекта.

  • Flowing Strike (流転) - несколько ударов ружьем-посохом в ближнем бою. Используется для оглушения или откидывания цели.
  • Emission Line (輝線) - выстрел создает за собой линию энергии, наносящей урон врагам.
  • Freezing Bloom (氷霧の白薙) - стреляет ледяным снарядом, способным заморозить цель.
  • Nighthawk Talon (夜鷹の爪跡) - из одного выстрела образуются три самонаводящихся энергетических снаряда, поражающих врага спереди, слева и с правой стороны.
  • Star Scatter (星散) - поражает цель потоком светлой энергии, взрывающийся около врага, поражая также рядом стоящих противников.
  • Vicious Circle (悪運の連鎖) - подпрыгивает и, выполняя сальто назад, создает выстрел, вокруг которого кружат вихри энергии, отбрасывающих противников.
  • Sudden Impact (突然の衝撃) - стреляет вверх или другую сторону противоположную цели, но энергетический снаряд мгновенно телепортируется за спину врага и незаметно поражает цель.
  • Petal Burst (百華) - конец посоха покрывается энергией, из-за чего при вращении образуется круг, из которого вырывается около десятка магических снарядов по разным целям.
  • Star Crusher (星屑の破者) - выстреливает длинной спиралью энергии, пролетающей через всё поле боя.
  • Death Sentence (終焉の宣告) - вонзает посох в землю и выстреливает, образуя взрыв прямо под целью, вне зависимости от дистанции.

Glyph Burst Artes (法陣術) - техники печатей и заклинания средне-высокого уровня. Благодаря способности Паскаль, её заклинания невозможно прервать атакой и сбить с противника.

  • Wind Needle (ウィンドニードル) - создает линию, по которой проходит множество небольших слэшей.
  • Fearful Storm (フィアフルストーム) - создает вокруг себя или цели небольшой ураган, наносящий урон и отбрасывающий цели.
  • Grim Sylphie (グリムシルフィ) - Паскаль превращается или заменяется духом ветра Сильф, которая создает несколько разрывающих вихрей с волнами вакуума на поле боя.
  • Pyrogenic Ring (ヒートレッド) - создает под собой волну огня с энергетическим импульсом.
  • Infernal Prison (イグニートプリズン) - создает под собой печать, из четырех краев которой вырываются мощные потоки огня.
  • Bloodflamme (ブラドフランム) - призывает духа огня, который создает ударом по земле огненный слэш через всё поле боя.
  • Spread (スプレッド) - создает под врагом волну обжигающего пара, который также подбрасывает врагов.
  • Maelstrom (メイルシュトローム) - образует вокруг себя вихрь с волнами воды.
  • Cyandine (シアンディーム) - Паскаль призывает или заменяется духом Ундин, которая с воздуха врезается в землю, образуя мощный всплеск воды.
  • Trinity Bit (トリニティビット) - создает три энергетические сферы, которые кружат рядом с ней, защищая от атак и нанося урон врагам.
  • Assault Sign (アサルトサイン) - печать повышает силу атак союзников на 25% на 15 секунд и восстанавливает небольшое количество сил.
  • Rampart Sign (ランパートサイン) - печать повышает защиту союзников на 25% на 15 секунд и восстанавливает небольшое количество сил.
  • Shining Field (シャインフィールド) - создает под собой печать, которая наносит большое количество урона всем противникам и восстанавливает 25% сил всем союзникам на этой зоне.
  • Enflame (リーンフォース) - покрывает конец посоха огнем и энергией, из-за чего все последующие взмахи посохом создают мощные огненные слэши.
  • Magnetic Gate (マグネティックゲート) - ударяет по земле посохом, образуя магнитное поле, притягивающее и сжимающее противников на расстоянии десятка метров.
  • Fangirl Dream (ドリームファンダム) - Паскаль замещается роботом-Софи, который быстро атакует противников ракетами и лазерами.
  • Celestial Eight (エイトセレスティアル) - призывает духи небесных драконов, атакующих огнем, льдом, землей и воздухом, что оглушает, обездвиживает и ослепляет врагов.

Accelerate Mode - режим временного усиления и повышения всех характеристик. Активируется автоматически при условии получения или нанесения достаточно большого количества урона.

  • Runic Shield - при активации этого режима, всё поле боя и находящиеся на нём попадают под эффект сильнейшей печати Паскаль. В течение нескольких минут все враги не способны двигаться, связанные печатью, а Паскаль и её союзники практически не получают урона от любой атаки (максимум 5% жизни).

Mystic Artes (秘奥義) - мощнейшие индивидуальные техники.

  • Emerald Strike (G・ソードクロス) - подбрасывает противника, прыгает к нему и одновременно создает два больших слэша, отравляющих противника.
  • Sapphiring Squad (S・エクシード) - призывает Ундин и совместно выстреливает мощным потоком воды, распространяющимся на все поле боя.
  • Ruby Inferno (B・アサルト) - призывает Стража Дракона, который "забивает" цель длительной комбинацией ударов и, после, вбивает в землю, образуя большой взрыв.
  • Fever Dream (ドリームストライカーズ) - призывает робота-Асбела, который запускает в противника шквал ракет, образующих взрыв больше скалы.
  • Blue Earth (ブルーアース) - совместный удар Паскаль и её соратников. Когда их чувства достигают своего апогея и сливаются в одну волю, Связь объединяет их силы и мгновенно создает в космосе планетоид или планету из синей энергии, на быстрой скорости врезающийся в планету. Поражает только противников, восстанавливая силы Паскаль и союзникам.
Pascal Cut-in (ToG)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement