ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Парк Ильтае

ёИмя: Парк Иль-Тае

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Участник операции "Гильгамеш", Южнокорейский военный, ласковый великан, один из первых пользователей Рё-Тхэквондо, основатель стиля Ссам-Су Тхэккен, дедушка Парк Иль-Пё.

Возраст: 20+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, боевые искусства, ударные волны, огненные атаки, слэши.

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (мастер боевых исскуств)

Старый Тхеккен - Традиционное корейское боевое искусство, основанное на динамичном движении, высокими ударами ногами с преобладающими атаками в прыжках, а также на манипуляциях внутренней энергией противника.

  • Двойной удар - Атака с использованием центробежной силы. Иль-Пё совершает два мощных удара ногой по шее противника с разных сторон.
  • Пульсация Ки - Атаки в Тхеккене производятся с помощью открытых ладоней, из-за чего каждый удар по телу противника посылает в него сильные энергетические волны, наносящие вред организму врага.
  • Боевой прием локтя - Зажимая противника и сваливая его с ног, Иль-Пё наносит удар локтем по его голове в момент соприкосновения головы противника с полом.
  • Подсечка - Стандартная подсечка, атака ногой с низкой позиции по ногам противника.
  • Верхний удар - Быстрый удар ногой по голове противника, может перейти в захват.
  • Оглушение - Атака ладонью по уху противника, повреждающая полукружные каналы (органы отвечающие за равновесие) и внутреннее ухо, в результате чего противник теряет концентрацию и перестает ориентироваться в пространстве. Особенно мощный эффект техника наносит при повреждении обоих ушей.

Ре-Тхэквондо - сильнейший в мире стиль боя, созданный на основе Южного Тхэквондо с устранением всех его слабостей и добавлением техник маскировки, уклонения и других.

  • Хой Хук - атака сверху, используется для пробивания защиты противника.
  • Удар с Разворота - – удар ногой с разворота.
  • Нижняя Дуга - аналог подсечки.
  • Погребальный Ящик - быстрый удар вытянутой ногой по подбородку противника.
  • Обратный Удар - удар ногой по шее противника, закручивающий его в воздухе.
  • Бо-буп - один из типов техники движения, позволяющий мгновенно появляться позади, сверху или рядом с противником
  • Го-Рю - несколько последовательных ударов ногами по корпусу противника в прыжке
  • Бэк-рок - удар ногой ,подбрасывающий противника в воздух.
  • Бэк-ду - мощный удар коленом по голове противника.

Ссам-Су Тхеккен - "Абсолютное" боевое искусство, созданное путем совмещения Ре-Тхеквандо и Старого Тхеккена. Совмещает в себе особенности обоих стилей, но при этом преобразует и улучшает их. Большая часть техник основана на быстром среднем или контактном бое с использованием ног или рук. Так же техники используют внутреннюю энергию, энергию противника и анализ.

  • Аура - Парк Иль-Пё обладает странной аурой, используя которую он может оказывать огромное давление на противников, подавляя их силы и устрашая.
  • Просвещение - Особая техника Ссам-Су Тхеккена, позволяющая анализировать состояния и будущие действия противника, исходя из его физического состояния, напряжения мышц и других факторов, которые можно понять одним только прикосновением. Так же техника позволяет увидеть основные физические слабости противника и его стиля.
  • Бо-буп - Техника быстрого перемещения, позволяющая сделать направленный рывок на большой скорости в сторону противника.
  • Падающие листья - Серия из 3 ударов ногами: из низкой стойки по коленям противника заставляющий потерять равновесие; из обычной стоки по подбородку, подбрасывающая противника в воздух и в прыжке "Топорный удар" по голове, вбивающий в землю.
  • Толчковый удар - Мощный высокий удар ступней по уху противника, вызывающий оглушающий эффект.
  • Струнный удар - Хлесткий удар ногой по голове противника. Техника полезна тем, что после атаки нога сразу оказывается в "высокой позиции", что позволяет тут же нанести еще один удар.
  • Удар неба и земли - Мощный удар ногой из высокой позиции.
  • Нижний удар - Удар ногой в низкой стойке по коленям или бедру противника.
  • Лошадиный удар - Прямой удар стопой в корпус или голову противника.
  • Рыбий удар - Захват противника в "тиски" с последующим броском.
  • Последовательные атаки - Множество постоянно ускоряющихся атак руками. Используется после того, как противник упал и на него можно было бы сесть.
  • Обратный вихрь - Копия "Вихревого Удара" применяемого в Ре-Тхеквондо, с той лишь разницей, что направление атаки идет не по, а против часовой стрелки. Комбинация атак создает мощный вихрь из воздуха вокруг противника.
  • Боевой импульс - Атака ладонями в корпус, создающая мощную ударную волну, откидывающую противника.
  • Защитный импульс - Создание ладонями небольшой области, отталкивающей атаки противника.
  • Пинок и коса с разворота - Боковая подсечка, разворачивающая противника вниз головой и последующее "вбивание" того в землю с помощью захвата.
  • Захват и удар коленом - Обхват одной ногой и рукой противника за корпус и нанесение сильного удара коленом в лицо, заставляющее того потерять равновесие и упасть на спину.
  • Нирвана - Падение вместе с противником на пол одновременно с нанесением ему мощного удара коленом в голову. При приземлении оказывает огромный разрушительный эффект, сконцентрированный на черепе противника.
  • Ударная волна - Мощным ударом кулака создает ударную волну, откидывающую противника и наносящую сильные повреждения по площади. Силы атаки достаточно, что бы почти полностью уничтожить ринг турнира "Царь Горы".
  • Секретная Техника Ссам-Су Тхеккена: Огненный удар - Мощнейшая атака, в арсенале Парк Иль-Тае, техника позволяющая создать при атаке мощный огненный слэш сжигающий противника и наносящий ему колоссальный урон. Данная техника требует подготовки и предварительного "разогрева" воздуха вокруг пользователя, но при успешном исполнении эта техника может стать решающим ударом в сражении.
ОгоньУДар

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement