ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Идентификатор: ● База ● Активация хвостов ● 9 хвостов
ИльпёАва

Имя: Парк Иль-Пё, Хьюнг, Хо Джо-Са и множество других имен

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Член "шести", судья отряда "латынь", Судья I (1), кандидат в президенты мира, второе место Корейского этапа турнира "Царь Горы", ученик школы Тхеккен, гений, наследник стиля Ссам-Су Тхеккен, владелец "ключа", аватар Девятихвостого Лиса, Девятихвостый Лис

Возраст: 36 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, слэши, ударные волны, контроль тела (тип 0), манипуляции энергией, манипуляции огнём, гениальный интеллект, призыв, невероятная сила воли, режим берсерка, пафос, рукопашный бой, множественность личностей (содержит в себе душу Царя Лис), аура (взрывная, подавляющая, устрашения), абсорбция (частичный тип 5), сопротивляемость (температурам, электричеству, радиации, акупунктуре, абсорбициям (жизненной силы, энергии), ядам и кислотам, газам, вакууму, проклятиям, манипуляциям материей, манипуляциям временем (ограничено), гравитации, мерному урону), наводящиеся атаки, управляемые атаки, бессмертие (вероятно тип 2), барьеры, перевоплощение, магия, псевдо-полёт

Слабые стороны: Не может долго поддерживать свою финальную форму

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Высокий (является гением боевых искусств и способен с легкостью прочитать практически любого противника, мастер тактики, крайне искусный политик и интриган, достаточно умён, чтобы свергнуть с поста президента мира и любимца народа, обратив против него почти всё население планеты)

Боевые навыки: Высокие, мастер двух стилей

Экипировка:
Ильпё9

Ключ - могущественный артефакт, раскрывающий полный потенциал бойца и дающий тому огромные силы. В ключе Парк Иль-Пё была запечатана душа Девятихвостого Лиса и его активация позволяет ему стать носителем души Хо Джа-Са.

Лисья Бусина - артефакт царя лис, представляющий собой 2 большие, размером примерно с человеческую голову, каменные бусины, которые создают между друг другом визуальную и звуковую связь, позволяя двум существам видеть и слышать друг друга находясь на огромных расстояниях. Бусины работают даже если цели находятся в разных измерениях.

Силомер - особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету, помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер способен рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, выносливости и энергии цели, стоящей перед владельцем. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель тем или иным образом скрывает свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Инъекция наномашин - особое техническое новшество, созданное человечеством будущего, жидкость, содержащая внутри себя огромное множество механизмов, работающих в качестве постоянной пассивной поддержки для человеческого тела. После введения наномашины существуют в теле человека порядка нескольких месяцев, постоянно и крайне быстро залечивая раны, уничтожая вирусы и любые вредные вещества, не позволяя воздействовать на тело с помощью биологических или химических эффектов. Введение инъекции может даже излечивать смертельные болезни типа лейкемии и прочих видов рака.

"Wi-Fi роутер" - специальное изобретение мирового правительства, основанное на продвинутом использовании заимствованной силы. Посредством множества компьютеров, способных передавать, хранить и аккумулировать божественную энергию, данные роутеры способны передавать между собой чарьёки разных существ, позволяя любому обладателю такого портативного устройства использовать чужую заимствованную силу, если её владелец даст разрешение на это действие. Однако возможности использования силы всё-равно ограничены личными возможностями каждого пользователя.

Ильпё4

Сопротивляемость – благодаря тренировкам и усилению тела люди способны не только наращивать собственную физическую силу, но и получать определённую защиту от физических и сверхъестественных воздействий, будь то яды, температура, проклятия, гравитационные или любые другие эффекты, воздействующие непосредственно на тело. Причём, чем более развит человек физически, тем большей защитой он обладает.

Ссам-Су Тхеккен - "абсолютное" боевое искусство, созданное путем совмещения Ре-Тхеквандо и Старого Тхеккена. Сочетает в себе особенности обоих стилей, но при этом преобразует и улучшает их. Большая часть техник основана на быстром среднем или контактном бое с использованием ног или рук. Также техники используют внутреннюю энергию, энергию противника и анализ.

  • Аура - Парк Иль-Пё обладает странной аурой, используя которую он может оказывать огромное давление на противников, подавляя их силы и устрашая.
  • Просвещение - особая техника Ссам-Су Тхеккена, позволяющая анализировать состояние и будущие действия противника исходя из его физического состояния, напряжения мышц и других факторов, которые можно понять одним только прикосновением. Также техника позволяет увидеть основные физические слабости противника и его стиля.
  • Бо-буп - техника быстрого перемещения, позволяющая сделать направленный рывок на большой скорости в сторону противника.
  • Падающие листья - серия из 3 ударов ногами: из низкой стойки по коленям противника, заставляющий потерять равновесие; из обычной стойки по подбородку, подбрасывающий противника в воздух, и в прыжке "Топорный удар" по голове, вбивающий в землю.
  • Толчковый удар - мощный высокий удар ступней по уху противника, вызывающий оглушающий эффект.
  • Струнный удар - хлёсткий удар ногой по голове противника. Техника полезна тем, что после атаки нога сразу оказывается в "высокой позиции", что позволяет тут же нанести еще один удар.
  • Удар неба и земли - мощный удар ногой из высокой позиции.
  • Нижний удар - удар ногой в низкой стойке по коленям или бедру противника.
  • Лошадиный удар - прямой удар стопой в корпус или голову противника.
  • Рыбий удар - захват противника в "тиски" с последующим броском.
  • Последовательные атаки - множество постоянно ускоряющихся атак руками, которые используются после того, как противник упал и на него получилось сесть.
  • Обратный вихрь - копия "Вихревого Удара", применяемого в Ре-Тхеквондо, с той лишь разницей, что направление атаки идет не по, а против часовой стрелки. Комбинация атак создает мощный вихрь из воздуха вокруг противника.
  • Боевой импульс - атака ладонями в корпус, создающая мощную ударную волну, отбрасывающую противника.
  • Защитный импульс - создание ладонями небольшой области, отталкивающей атаки противника.
  • Пинок и коса с разворота -боковая подсечка, разворачивающая противника вниз головой, и последующее "вбивание" того в землю с помощью захвата.
  • Захват и удар коленом - обхват одной ногой и рукой противника за корпус и нанесение сильного удара коленом в лицо, заставляющее того потерять равновесие и упасть на спину.
  • Нирвана - падение вместе с противником на пол одновременно с нанесением ему мощного удара коленом в голову. При приземлении техника оказывает огромный разрушительный эффект, сконцентрированный на черепе противника.
  • Ударная волна - мощным ударом кулака Иль-Пё создаёт ударную волну, отбрасывающую противника и наносящую сильные повреждения по площади. Силы атаки достаточно, чтобы почти полностью уничтожить ринг турнира "Царь Горы".
  • Секретная Техника Ссам-Су Тхеккена: Адский Удар - мощнейшая атака в арсенале Парк Иль-Пё. Трение воздуха во время битвы вызывает контролируемое возгорание, коим и пользуется Парк. Из-за сложности техники выполнять её приходится в 4 стадии:
    • 1 стадия: "Адский удар" - создание обширного потока огня под ногами Парк Иль-Пё, который взмывает вверх в виде столба пламени.
    • 2 стадия: "2 жертвенные сферы" - разделение столба огня на 2 части, которые значительно увеличиваются в размерах и приобретают более тонкую форму.
    • 3 стадия: "Вихрь пламени" - переплетение частей в один большой вихрь придаёт атаке силу вращения и ещё больше увеличивает её в размерах.
    • Финальная стадия: Адский удар нирваны - соединение вихря в один цельный, плотный огненный слэш, направленный в противника. Атака имеет огромную поражающую, взрывную и режущую мощь.

Старый Тхеккен - традиционное корейское боевое искусство, основанное на динамичном движении с высокими ударами ногами и преобладающими атаками в прыжках, а также на манипуляциях внутренней энергией противника. Парк Иль-Пё обучался этому стилю как основе для улучшенной версии Тхеккена.

  • Двойной удар - атака с использованием центробежной силы. Иль-Пё совершает два мощных удара ногой по шее противника с разных сторон.
  • Пульсация Ки - атаки в Тхеккене производятся с помощью открытых ладоней, из-за чего каждый удар по телу противника посылает в него сильные энергетические волны, наносящие вред организму врага.
  • Боевой прием локтя - зажимая противника и сваливая его с ног, Иль-Пё наносит удар локтем по его голове в момент соприкосновения головы противника с полом.
  • Подсечка - стандартная подсечка, атака ногой с низкой позиции по ногам противника.
  • Верхний удар - быстрый удар ногой по голове противника, может перейти в захват.
  • Оглушение - атака ладонью по уху противника, повреждающая полукружные каналы (органы отвечающие за равновесие) и внутреннее ухо, в результате чего противник теряет концентрацию и перестает ориентироваться в пространстве. Особенно мощный эффект техника имеет при повреждении обоих ушей.
Ильпё6
Активация ключа - когда жизни Парк Иль-Пё угрожает опасность, спрятанный внутри него ключ может активироваться и дать владельцу силы Девятихвостого Лиса - Хо Джо-Са. После активации ключа волосы Парк Иль-Пё окрашиваются белым цветом, отрастают когти, на локтях возникают небольшие огненные лезвия, за спиной появляются 7 огненных хвостов, глаза меняют цвет на ярко оранжевый, а зрачки становятся лисьими. Все физические характеристики владельца значительно увеличиваются: он становится быстрее, выносливее, сильнее и приобретает ряд новых способностей.
  • Обман зрения - движения Парк Иль-Пё настолько быстры, что невозможно точно определить куда он двигается. Пользуясь этим фактом, он может мгновенно менять направление во время рывка и противник, который не замечает этого, открывается для атаки с фланга.
  • Когти - на руках Парк Иль-Пё отрастают острые когти, которые он может увеличивать или уменьшать. Когти позволяют наносить мощные колющие атаки по противнику.
  • Манипуляции огнём - силы Лиса позволяют в огромных количествах производить огонь и манипулировать им, создавая из него объекты или усиливая свои атаки с его помощью.
    • Тхеккен + сила ключа - усиление техник Тхеккена пламенем, создаваемым силами Девятихвостого Лиса, значительно увеличивает их убойную мощь и опасность.
    • Огненные лезвия - на локтях Парк Иль-Пё вырастают лезвия из огня. Они очень остры и могут изменять свои размеры.
    • Огненный слэш - Иль-Пё создаёт внушительных размеров (около 10 метров) огненный слэш с лисьей головой на конце, направленный на противника.
    • Лисий дождь - множество режущих огненных потоков, обрушивающихся на противника сверху. Касаясь земли, потоки взрываются и охватывают пламенем всё в радиусе нескольких метров.
    • Огненный барьер - Иль-Пё поднимает из земли столб огня, отбивающий атаки противников.
    • Столб огня - создаваемое телом Парк Иль-Пё пламя быстро поднимается вверх, превращаясь в огромный столб.
    • Огненный лис - Иль-Пё создаёт из пламени огромного лиса, который полностью подвластен Парк Иль-Пё и следует его указаниям.
    • Обитель демонов - Иль-Пё призывает большое количество огненных лисов различных размеров, каждый из которых полностью подвластен создателю.
  • Адский удар нирваны - сильнейшая атака Ссам-Ссу Тхеккена с силами ключа, которая создаёт огромный огненный слэш. В отличии от оригинальной версии, техника не требует какой-либо подготовки, может использоваться мгновенно и при этом обладает куда большей мощью. С легкостью разрезала около половины большого здания, где проводился Корейский этап турнира "Царь Горы".
  • Серия адских ударов - Парк Иль-Пё использует "Адский Удар Нирваны" несколько раз подряд, создавая сразу множество слэшей огромной силы.
  • Дикое животное - своеобразный режим берсерка, Парк Иль-пё впадает в слепую ярость и крушит всё подряд, из-за чего его атаки и действия становится намного труднее предсказать. Способность особенно полезна против противников, которые "просчитывают" действия оппонента.
Ильпё1
Чарьёк - договор между человеком и сверхъестественным существом, таким как бог, демон, ангел, дух или даже орудие, благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром, Форма, особенности и сила которой зависят от фантазии и навыков использующего. Раны, нанесенные чарьёком, блокируют искусственную регенерацию, их можно излечить лишь естественным путем либо с помощью магических умений, направленных на немедленное исцеление.

Прямой контракт - особая способность, доступная лишь тем, кто имеет действительно прочную связь с существом, силы которого используются для чарьёка. Благодаря этому пользователь становится способен на всё, на что был способен оригинал, значительно увеличивая свои возможности. Использование прямого контракта, по всей видимости, затрачивает очень много энергии, из-за чего не может поддерживаться в течении длительного времени и является скорее козырной картой, нежели орудием для постоянного применения, к тому же прямой контракт требует особо сильной концентрации носителя и природной совместимости с силами своего чарьёка.

Ильпё8
  • Девятихвостый лис - намного более сильная форма Лиса, полученная в результате совмещения души и тела Хо-Джо Са и принятия их в себя. Визуально форма напоминает ту, что давалась ключом, но в отличии от неё изначально все хвосты лиса находятся в "закрытом состоянии" и висят за спиной Парк Иль-Пё (что, однако, не мешает форме в разы превосходить предыдущую), на его куртке появляются светящиеся руны красного цвета, а пламя становится более объемным, густым и мрачным. В этой форме все физические и энергетические характеристики Парк Иль-Пё возрастают многократно, все его техники становятся сильнее, а также появляются новые умения и улучшенные формы старых:
    • Манипуляции огнем - сила Девятихвостого позволяет Иль-Пё воспроизводить пламя в действительно огромных масштабах, усиливая свои атаки или просто создавая огонь для новых техник.
      • Лисий дождь - с неба на противника обрушивается настоящий дождь из сотен огромных (по 10-20 метров каждая) огненных копий, каждое из которых при прикосновении взрывается, поджигая все вокруг.
      • Огненный слэш - взмахом руки Иль-Пё создаёт объёмный огненный слэш.
      • Гигантский лис - Иль-Пё создаёт гигантскую (размером с холм) лисью голову, которая буквально проглатывает противника, сжигая его внутри себя.
      • Сотня духов, рыщущих в ночи - взмахом ноги Иль-Пё создаёт вокруг противника огромную стену огня и призывает множество огненных лисов. Точное их количество не известно, но, вероятно, превышает сотню.
    • Полёт - в этом режиме Парк Иль-Пё способен к свободным перемещениям в космосе, словно бежит по земле.
    • Девятихвостый лис + Ссам-Су Тхеккен - комбинирование техник улучшенного Тхеккена с силами Девятихвостого Лиса значительно увеличивает их силу и придаёт им атрибут пламени.
  • Снятие печати - создавая на земле огромную печать, Парк получает возможность "раскрывать" хвосты Девятихвостого, буквально разжигая их один за другим. Каждый из активированных хвостов значительно увеличивает все характеристики Парк Иль-Пё и его власть над пламенем.
    • Два хвоста - Иль-Пё снимает ограничители с 2 и 4 хвостов, образуя подобия крыльев. Скорость в этой форме значительно возрастает, а атаки становятся более мощными.
      • Огненные следы - каждый шаг Парк Иль-Пё создаёт объемный огненный след, который может с легкостью поджечь противника. Эта способность значительно усиливает атаки ногами. Также с помощью огненных следов можно буквально ходить по воздуху.
      • Огненный барьер - Парк создает гигантскую стену огня, защищающую его от атак.
      • Огненный удар - окутанный огнём Парк Иль-Пё бежит с огромной скоростью прямо на противника, после чего не сбавляя скорости наносит удар ногой. Атака обладает огромной пробивающей силой.
      • Бомбы - Парк Иль-Пё создаёт небольшие огненные шары, которые взрываются при соприкосновении с противником.
    • Четыре хвоста - ещё большее увеличение характеристик, атаки с 4 активированными хвостами приобретают небольшой взрывной эффект, нанося дополнительный урон при каждом ударе.
    • Восемь хвостов - дают очень весомое увеличение скорости и силы атак. В этой форме Парк начинает испытывать серьезные нагрузки на тело и органы, из-за чего не способен долго поддерживать более чем 8 хвостов.
    • Девять хвостов - финальная и сильнейшая форма Парк Иль-Пё. Визуально эта форма очень отличается от остальных: волосы Парк Иль-Пё становятся темно-черными и значительно отрастают, лисьи уши так же покрываются черным мехом и увеличиваются в размерах, хвосты исчезают, превращаясь в странной столб, висящий прямо за спиной Лиса, глаза становятся полностью красными, а когти значительно увеличиваются в размере и становятся полностью черными. Все характеристики Парка в этой форме достигают своего максимума, однако он не способен поддерживать её даже самый небольшой промежуток времени. Единственное, на что хватает тела Парка - это один удар, после которого он вынужден снимать с себя все усиления.
      • Разрушение оков - Парк создает мощную ударную волну, разрушающую все препятствия на своем пути. Техника достаточно эффективна в качестве защиты, отбрасывая или разрушая направленные в Парка атаки, или для уничтожения большого количества слабых противников.
      • Адский удар - сильнейшая техника школы Ссам-Су Тхеккен, которая создаёт огромный огненный слэш, разрезающий всё на своем пути. Размеры атаки достигают более десяти километров в высоту, а её силы достаточно, чтобы одним ударом убить противника уровня принца NOX или бога.

Мастер 7 небес - Парк Иль-Пё был признан мастером 7 небес, в результате чего получил полную власть над этим измерением, а также возможность призывать в бой Праллтриллера, полностью подконтрольного воле Парка.

Паркдх

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement