ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Parit1

Имя: Пар, Пирокинетический ключник

Происхождение: Keyman: The Hand of Judgement

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ключник (сверхчеловек/магически изменённый человек)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия (природа сил), рукопашный бой (с помощью когтей), манипуляции огнём

Слабые стороны: Освящённая вода и серебро, а также он не контролирует собственные огненные атаки

Разрушительный потенциал: Около уровня здания

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Около уровня здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Ключник – статус человека, который в ходе эксперимента получил сверхъестественные способности из-за изменения своего тела с помощью чёрной магии. В идеале, ключники должны сочетать различные сильные стороны существ, когда-либо живших во вселенной. Стоит отметить, что превращение в ключника может негативно сказаться на разуме (возможна повышенная жестокость и потеря рассудка) и теле человека, а сам процесс создания сопряжён с риском для жизни.

  • Сверхчеловеческое тело - ключники гораздо быстрее и сильнее людей. Их мышцы очень плотные и твёрдые, обычное огнестрельное и режущее оружие не способно поцарапать прочные как сталь тела. Зачатую, ключники значительно выше и массивнее людей. Тем не менее, будучи магическими существами, ключники уязвимы к рассеиванию проклятий, из-за чего из тела уязвимы для освящённой воды и серебра.
  • Ключ к Трону Бога - истинное предназначение Ключников - это становление ключами, открывающими врата в Мир Двойной Спирали, являющийся обителью душ, источником и картой всей жизни вселенной. Этот мир может стать источником силы для мага, а даже побочный эффект от влияния на него был способен так исказить эволюцию, что на земле появилась раса человекоподобных животных (причём это были дети обычных людей). Не из любого ключника может получиться подходящий ключ, ведь святой трон изгоняет и отвергает грешников. Необходимо, чтобы это был человек с чистой и непорочной душой. При создании ключников в их тела добавляются дверные ручки и замочные скважины (они служат формами для ключей, а сама трансформация является окончательной смертью для ключников).
  • Зеркальная броня - всё тело Пара покрыто зеркальными доспехами из кристаллизованного углерода. Они прочнее алмаза, но более гибкие. Доспех также оснащён острейшими когтями.
  • Огненные атаки - любая часть доспехов Пара может выпускать мощное пламя, способное плавить камни и сжигать тела ключников. Этим процессом на расстоянии управляет маг, который использует зеркальные поверхности как портал и средство наблюдения, из-за чего атаки могут производиться даже в слепых пятнах самого Пара.
Parit2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement