ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t5 ch46 17

Имя: Пантера

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Мафиози, профессиональный убийца, член семьи Томасо

Возраст: 14

Умения, силы и способности: боевые искусства, рукопашный бой, меткость

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческий уровень

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Ниже-среднего

Боевые навыки: Ниже-среднего

Экипировка:

Сюрикены - Небольшие стальные сюрикены, которые Пантера прячет внутри своей одежды. Используются для внезапных атак в самые неожиданные для противника моменты.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Пантере идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым она сражается.

  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement