ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Pandora 1
As long as gods and humans are present, I will appear. For I am the witch who brought forth all disasters and a shred of hope, there is nothing to be surprised, right? ...This child is my new son. Hoho, is it painful? Do bear it, this pain is the price for taking you to the highest summit, accept it well!

Имя: Пандора, "Мать Кампионе"

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Богиня, жена Эпиметея

Возраст: Как минимум тысячи лет

Умения, силы и способности: Сопротивляемость (естественная, магическая, ментальная, больше для сущности), полёт, невидимость, экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции временем, манифестация (воплощение), энергетические атаки, бессмертие (тип 2, 5, 6), регенерация (тип 2+, 7), неосязаемость (абстрактность для сущности), метафизическое существование, концептуальное существование, духовные манипуляции, концептуальные манипуляции, ментальные манипуляции, магия, призыв, манипуляции элементами, манипуляции побочными элементами

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Высокий

Боевые навыки:

Экипировка:

Бог - верховное и наиболее могущественное сверхъестественное существо, чья сущность расположена на ином пласте реальности - на Сфере Бессмертия.

  • Миф - Бог должен быть определен и известен. На мифах, что циркулируют в сознании человечества частично основывается образ, внешность, способности и личность божества. Похоже что данное условие существовало не всегда, и, возможно, возникло в результате действий Пандоры. Тем не менее, если кое-кому это необходимо, то определенные мифы и легенды могут самостоятельно и спонтанно возникнуть и распространиться среди людей, чтобы обеспечить манифестацию.
  • Манифестация - возможность создать себе тело-оболочку, для существования на двух других слоях мироздания - Астральном Плане и Сфере Жизни. Все Боги способны делать это либо частично наделяя манифестацию силами, либо полноценно. В первом случае способности несколько ограниченны а тело слишком хрупко, во втором случае Бог подвергается Безумию, что искажает его, и становиться Еретическим. Манифестация может произойти по одно, или одновременно нескольким причинам:
    • Спонтанное появление - естественный порядок вещей, этакое сверхъестественное природное бедствие. Бог может появиться вследствие высвобождения огромного количества энергии, подходящих климатических условий, либо же просто вследствии того, что время пришло.
    • Неуничтожаемый артефакт - некий предмет, который практически невозможно уничтожить, может внезапно обнаружиться во время раскопок, в музее, и так далее. Постепенно этот артефакт будет заряжаться и источать все более сильную энергию, что в конце концов приведет к появлению Еретического Бога.
    • Действия обитателей Астрального Плана - эльфы, духи, феи, и т.д., могут призвать или поспособствовать материализации Бога в своих целях.
    • Призыв людей - большое количество сильных магов и одаренных ведьм могут провести крайне сложный ритуал с шансом на призыв Еретического Бога.
    • Действия Богов - уже манифестовавшиеся Еретические Боги могут призвать своих "сородичей" лбо для помощи себе на время, либо поспособствовать полноценному пробуждению.
    • Действия Свыше - определенные Боги могут иметь некие обязанности на Астральном Плане или в Сфере Жизни. При этом, их манифестация будет сильно облегченна, а в крайнем случае Бог даже не будет иметь возможности вернуться во Сферу Бессмертия.
  • Магия - способность изменять реальность согласно своей воле, используя для этого магическую энергию. Даже если Бог не имеет особой божественной силы, Власти, для этого, он всё равно способен творить заклинания, словно дышать, пусть и на более низком уровне. Базовые возможности включают в себя:
    • Изменение восприятия и манипуляция человеческим сознанием.
    • Создание предметов, одежды, и оружия.
    • Призыв духов, фамильяров, зверей и помощников.
    • Манипуляция энергией и различными элементами.
    • И многое другое.
  • Божественная Защита - любое оружие людей, мечи, стрелы, пушки, взрывчатка, даже ядерное оружие, не способны убить или ранить Еретических Богов. Обычная магия также полностью бесполезна, лишь особая, сильнейшая магия ранга паладинов способна причинить хоть какой-то вред.
  • Божественная Скорость - способность двигаться с совершенно невероятной скоростью. Этот феномен не возникает от действительного ускорения, на самом деле это сокращение расстояния которое необходимо пройти. Благодаря этой силе, которая искажает потраченное время на движение, Боги не испытывают трение воздуха, и сопутствующие проблемы.

Мать Кампионе - Пандора, по некоторым неизвестным причинам, имеет куда большую свободу в действиях и перемещении, чем большинство других Богов.

  • Создание Кампионе - вследствие особого проклятия, ритуала, проведенного Пандорой и Эпиметеем, братом Прометея, человечество получило уникальный шанс - поглощать часть души поверженной манифестации Бога, используя его в качестве жертвоприношения. Все что нужно - убить бога. Всего лишь. Возможно именно этот ритуал и навлек безумие богов сопутствующее спуску в мир смертных, и ограничил их возможности в целом, завершив таким образом Эпоху Богов.
  • Ограниченная вездесущность - Пандора достаточно внимательно следит за всеми событиями, касающихся Кампионе, и всегда в курсе о самом важном. Так, она всегда лично спускается в мир смертных при рождении нового Богоубийцы, а при необходимости может появиться вовне оков реальности во сне, или даже прямо в разуме мертвого героя, чтобы поддержать советом о будущем. Также она может попросить об услуге дружественного Бога или Прародительницу.
Advertisement