ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Он заслужил смерти, ОНИ ВСЕ ЗАСЛУЖИЛИ СМЕРТИ...
~ Феттель обращаясь к брату

Имя: Пакстон Феттель

Происхождение: F.E.A.R.

Уровень сил: 9, выше (ПД)

Пол: Мужской

Классификация: Бывший телепатический командир вооруженных cил «Реплика», часть Проекта «Источник», сын Альмы Вейд

Возраст: 30 лет (физически), 31 год (хронологически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, стелс, невидимость, нечеловеческая физиология, метафизическое существование, вселение, абсорбция (тип 2, 3, 5, 6), аура (страха, галлюциногенная, воплощающая), манифестация (проекция), неосязаемость (тип 3), бессмертие (тип 1), сопротивляемость (естественная, ментальная, духовная, материальная), контроль тела (тип 9), манипуляции чувствами, ментальные манипуляции, телепатия, телекинез, иллюзии (тип 5), манипуляции энергией, манипуляции гравитацией, манипуляции массой, манипуляции параметрами, манипуляции материей (молекулами), отрицание (неосязаемости, определённых специфических способностей), владение оружием, управление транспортом, потенциально многое другое

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения, потенциально гораздо выше, игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров, потенциально десятки километров

Прочность/защита: Неизвестно; неуязвим для физического урона

Скорость: Сверхзвуковая, потенциально гораздо выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, потенциально миллионы тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая, потенциально гораздо выше

Выносливость: Неисчерпаемая

Интеллект: Выше среднего, генетическая связь с матерью даёт ему обширный запас знаний

Боевые навыки: Высокие, в прошлом командир отряда Федеральной Единицы Агрессивного Реагирования, хорошо контролирует свои силы

Brothers FEAR3
Экипировка:

Пистолеты
  • AT-14 Pistol - стандартное оружие, выдаваемое всем сотрудникам F.E.A.R. Второй пистолет позволяет применить прием - стрельба по-македонски. Находясь в обеих руках, пистолеты стреляют с одинаковой продуктивностью. Пистолеты стреляют по очереди, однако время до следующего выстрела снижается. Наличие второго пистолета дает ряд преимуществ: увеличение магазина и максимального боезапаса, который можно нести с собой, повышение скорострельности. Точность и другие атрибуты оружия не изменяются.
  • SM15 Machine Pistol - полностью автоматический пистолет SM15. Его функции, в первую очередь, послужили альтернативой пистолету-пулемёту RPL, потому что, это единственное малокалиберное автоматическое оружие за исключением пистолет-пулемёт Andra FD-99. Хотя у пистолета имеется лишь 30-ти барабанный магазин (в отличие от 50-ти барабанного, присутствующего в RPL), этот факт можно легко оправдать тем, что с SM15, так же как и с пистолета AT-14 можно стрелять по-македонски. Данная особенность позволяет дольше вести весьма плотный огонь, при этом имея в запасе до 600 патронов.
  • Strader Mk. VII - стандартный пистолет оперативников ASF, компенсирует малый боезапас высокой скоростью стрельбы. Благодаря очень хорошему прицелу пистолет можно использовать на длинных дистанциях, в отличие от большинства аналогов. За счёт патронов калибра 40 S&W, одна пуля в голову убивает большинство врагов с 1 выстрела, что в совокупности с его высокой проникающей способностью делает Mk. VII идеальным оружием на средних дистанциях.
  • Dual MP-970 - оружие что содержит наибольшее количество патронов в магазине и идеально подходит для использования против врагов, ориентированных на ближний бой. Он наносит умеренный урон и стреляет очень быстро и несмотря на то что является оружием рассчитанным на стрельбу по-македонски, обладает довольно хорошей точностью на близком расстоянии.

Дробовики
  • EL-10 CAS - оружие наносящее чрезвычайно высокий урон с близкого расстояния и является полуавтоматическим, а это означает, что его не нужно перезаряжать после каждого выстрела. Патроны перезаряжаются с помощью магазина, который помещается сверху оружия. Точные выстрелы способны отрывать конечности врагам или оставлять от противника лужу крови, если снаряды попадают с достаточно близкого расстояния.
  • VK-12 Combat Shotgun - одно из самых эффективных оружий ближнего боя; также неплохо показывает себя на средних дистанциях. Чтобы убить большинство солдат Реплики, понадобится всего лишь несколько выстрелов, в большинстве случаев - всего один. Против других целей, дробовик также имеет большую продуктивность, нежели другие оружия ближнего боя. У дробовика огромная боевая мощь и быстрейшая реакция. Чуть долгая перезарядка компенсируется большим объемом магазина. Стоит отметить, что патроны в ствол не вставляются по отдельности; по этой причине перезарядка с большим количеством оставшихся патронов занимает столько же времени, сколько и при малом количестве. Оружие имеет высокую огневую мощь, способную нейтрализовать штурмовика Реплики, без необходимости перезарядки, при условии, что выстрелы пришлись ему в голову.
  • Watson SAS-12 Automatic Shotgun - полуавтоматический дробовик 12-го калибра. Используется штурмовиками и элитными клонами вооруженных cил «Реплика».

Автоматы
  • 10mm HV Penetrator - оружие Армахем класса нейлер (nail gun или гвоздомет), стреляющее 10-ти миллиметровыми металлическими стержнями на высокой скорости. Может пригвоздить противника к стене, если цель рядом с ней, при условии, что выстрел оказался смертельным.
  • Baksha ASP Rifle 7.62mm - серийная штурмовая винтовка схемы булл-пап с оптическим прицелом. Винтовка ASP с легкостью пробивает броню, оборудована трехкратным оптическим прицелом, который позволяет вести огонь из укрытия.
  • G2A2 Assault Rifle - стандартное оружие выдаваемое клонам, G2A2 во многом превосходит по дальности и точности пистолет-пулемёт RPL. Приличного размера магазин и хорошие поражающие свойства делают это оружие отличным выбором, как при защите, так и при атаке.
  • G3A3 Assault Rifle - хорошо сбалансированная винтовка, стреляет только трехзарядными очередями, что означает, что 24 патрона в магазине переводятся в 8 очередей. G3A3 очень точен при наведении с помощью прицела с низким увеличением, что делает оружие практически идентичным по использованию винтовке ASP класса. Благодаря своей высокой точности, G3A3 работает примерно так же хорошо, как снайперская винтовка на средней дистанции, легко разносит головы вражеским солдатам. Нанесение трех точных выстрелов в грудь или двух в голову убивает большинство врагов.
  • S-HV Penetrator - наиболее эффективное оружие для подавление живой силы врага, в частности идеально подходит против Фазовых Командиров и Заклинателей по сравнению с большинством других видов оружия, благодаря бронебойным свойствам боеприпасов. Стрельба облегчается наличием рефлекторного прицела и точечным перекрестием, а также раскаленными снарядами легко проникающими в цель. Урон, кажется, немного меньше, чем у штурмовой винтовки G3A3, хотя это сводится на нет ее относительно высокой скорострельностью.
  • RPL Sub-Machinegun - идеально подходит для тесных помещений, оно легко в использовании; сочетает в себе высокую скорострельность, большой объем магазина, быструю перезарядку и относительную легкость.
  • Briggs SMG - оружие обладающее умеренной мощностью и точностью, способно подавлять врагов своей высокой скорострельностью. У него есть рефлекторный прицел, который превращается из зеленого в красный при наведении на врага или взрывчатку. Это самое распространенное оружие и несмотря на то что это пистолет-пулемет, он обладает почти точечной точностью.

Гранатометы
  • Armacham Goliath - это однозарядная многоцелевая управляемая ракетная установка с плеча, которая превосходно уничтожает защищенные цели и способна противостоять как наземным, так и воздушным угрозам. Оружие вмещает только одну ракету за раз и должно перезаряжаться вручную после каждого выстрела.
  • MOD-3 Multi-Rocket Launcher - очень мощное оружие. Один выстрел может нанести серьезный ущерб даже самым сильным противникам, если все ракеты достигли цели. Разброс ракет делает оружие неэффективным для прямого воздействия на коротких дистанциях, если противник движется, из-за спиральной траектории ракет.
  • MP-50 Repeating Cannon - автоматическая пушка MP-50 часто используется элитными клонами, орудующими недалеко от Склепа в зоне которого и находятся боеприпасы для пушки. MP-50 довольно мощное оружие, которому по силе устранять слабых противников с одного выстрела и нанести значительный ущерб более сильным, таким как Штурмовик REV6 или Элитный Репликант. Хотя пушке не хватает простора для маневров, она имеет хорошую точность и может с легкостью наносить урон противникам на дальней дистанции.

Взрывчатка
  • AT-S Proximity Mine - набор взрывных зарядов детонирующих в малом радиусе, при контакте с противником. Мина отлично подходит для устраивания засад, хотя и не очень эффективна против обычных солдат, если только оперативник не будет знать заранее откуда они появятся. Удобна в использовании против механизированных целей или Штурмовиков, так как они не в состоянии от нее увернуться. Возможно также использовать AT-S при атаке, хотя миной при этом будет пользоваться немного сложнее чем, например, осколочными, но с практикой боец станет воспринимать ее, как особый вид сенсорной гранаты. AT-S наносит больше урона чем N6A3, по этой причине оперативнику стоит проявлять осторожность, потому как, довольно легко подорваться на собственной мине.
  • M77 Remote Bomb - удаленная детонирующая взрывчатка. При броске бомба прилепляется к любой поверхности, включая тело противника, после чего может быть детонирована нажатием кнопки ДУ. Использование взрывчатки подразумевает определенное расстояние на котором находится хозяин в момент детонации, но бомбу можно также использовать и при атаке, в ближнем бою. Лучше всего ее использовать против тяжелых противников, больших скоплений врага или для зачищения комнат.
  • N6A3 Fragmentation Grenade - являются метательным оружием (взрывчаткой), поставленными на таймер до детонации. Несмотря на это, контакт с врагом вызовет немедленный взрыв гранаты. После выдергивания чеки гранаты - пойдет обратный отсчет до ее детонации. Если оперативником поблизости была замечена вражеская граната, то лучшим выходом для него является быстрый уход с места предполагаемого взрыва. Гранаты могут быть использованы для уничтожения групп противника из укрытия или для быстрого нанесения урона, в ином случае, убийства недосягаемых врагов. Стоит отметить, что пока граната находится в полете, в нее можно выстрелить, тем самым вызвать ее преждевременный взрыв. По причине того что граната взорвется при контакте с противником - не рекомендуется ее использование на близкой дистанции.
  • XS Shock Grenade - шоковая граната XS была разработана для временного выведения из строя органических и электромеханических целей. При взрыве он испускает локализованный электромагнитный импульс, разрушающий электрические системы, а также ударную волну оглушающую цели, без причинения физических травм.

Другое
  • Нож - стандартное оружие ближнего боя входящее в экипировку любого оперативника ASF, изготовлен из нержавеющей стали, с вырезом в центре лезвия и резиновой рукояткой.
  • Schuller LDR50 - винтовка дальнего боя наносит чрезвычайно высокий урон врагам и способна отрывать конечности одним выстрелом, за исключением более сильных врагов, таких как Заклинатели, Фазовые Командиры и тяжело бронированные противники. Сражаясь с помощью этого оружия, необходимо проявлять терпение и активно использовать укрытия, поскольку малое количество боеприпасов требует от оперативников высокой скорости рефлексов и точеной стрельбы на дальних дистанциях.
  • Type-7 Particle Weapon - снайперское оружие, основанное на формировании пучка частиц. Наличие у Прототипа-7 высококачественного дальномера и большой огневой мощи делает его лучшим среди оружия дальнего боя. Один выстрел гарантирует смерть любого противника, не являющегося штурмовиком REV6, элитным клоном или обычным штурмовиком.
  • REV9 Powered Armor - модифицированная версия брони REV6 Powered Armor с большей мощностью и крупнокалиберным оружием, позволяющим легко уничтожать как наземные так и воздушные цели. Помимо повышенной огневой мощи, оператор брони значительно повышает и физическую силу: например, ему не составит труда пробивать стены и крушить многоэтажный дом.
  • Enhanced Power Armor - продвинутая версия Elite Powered Armor рассчитанная на подавление любой наземной и воздушной угрозы, что в совокупности с внешним защитным энергетическим покрытием и крупнокалиберным вооружением делает их весьма грозными противниками на поле боя. Технические возможности данного транспорта значительно превосходят простую броню REV серии позволяя буквально топтать наземные цели.

PaxtonFettel
Псионик - с детства Феттель обладал паранормальными способностями основанными на мозговой деятельности. После телепатического контакта с Альмой Вейд в возрасте 10 лет, сила способностей Феттеля возросла во множество раз.
  • Телестезическая аура – это отпечаток разума телепата, остающийся в момент смерти. Феттель унаследовал эту силу от своей матери, позволившей ему после смерти существовать в виде паранормального существа, могущественного призрака, что может использовать все свои способности, но не подверженного физическому влиянию.
  • Телепатия – Феттель обладает способностью общаться с кем-либо с помощью телепатического контакта, создание реалистичных образов или галлюцинаций.
  • Телекинез – способность проявившаяся у Феттеля, заключающаяся в манипуляциях предметами силой воли, позволяя манипулировать материей на молекулярном уровне, вызывая ее разрушение. Он легко может поднимать огромный вес и разрывать людей на части.
  • Поглощение – с помощью своих способностей Феттель может поглощать воспоминания и память людей, узнавая все события недавнего времени, вплоть до мельчайших деталей и подробностей.
  • Вселение – Феттель способен путём вселения в живых существ брать их под контроль на небольшой промежуток времени, после чего жертву разрывает изнутри на части. Однако он может продлевать нахождение в теле путём убийств и подпиткой энергии от других тел. Также Феттель способен брать под контроль технику при наличии существ для захвата.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement