ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Павел Смольников (1)

Имя: Павел Смольников

Происхождение: Ночные стражи

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Высший упырь

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Вероятно, серебро и осина

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: На уровне обычного обывателя

Экипировка: Коломёт, пара пистолетов

Высший упырь - Паша был обращён княгиней упырей Данай Локис в момент солнечного затмения, тем самым став сильнейшим из когда-либо живших упырей. Неизвестно, боится ли Паша серебра и осины, но сжигающий обычных упырей солнечный свет совершенно безопасен для него.

  • Вампиризм - Паша не нуждается в обычных воде и пище, свой голод он утоляет кровью любого живого существа (в том числе консервированную). Благодаря этому он может жить долгое время без признаков старения и его сложно убить. Крови упырям нужно совсем немного (заточённый Янкоул Драко 140 лет был лишён крови, деградировав до полуразложившегося трупа, но крови одного голубя хватило ему, чтобы полностью восстановить тело).
  • Обращение - упырь может обратить укушенного в себе подобного. Обращён может быть даже умирающий, клинически мёртвый человек, таким образом фактически реанимируемый.
  • Усиленные характеристики - любой упырь может уклоняться от пуль на средней дистанции и передвигаться с неуловимой для глаз человека скоростью, а сила позволяет ударами выбивать железные двери и пробивать стены. Про Пашу сказано, что он намного сильнее любого упыря.
  • Трансформация - обычно упыри внешне похожи на людей, но могут трансформироваться в более звероподобную форму.
  • Регенерация - упыри быстро восстанавливаются от ранений, например, ножевые ранения зарастают мгновенно. Скорость восстановления значительно возрастает, если упырь напьётся крови.
Павел Смольников

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement