ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Отосака Ю, 『Одноглазый Бог Смерти』, "Одноглазый несущий смерть", "Бог Смерти", "Жнец"

Происхождение: Charlotte

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Обладатель способности, вместилище всех способностей в мире

Возраст: Около 19

Умения, силы и способности: Вселение, абсорбция (тип 6), телепортация, телекинез, барьеры, неосязаемость, аура (разрушения, катастрофы), экстрасенсорное восприятие, полёт, исцеление, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции временем, ментальные манипуляции, манипуляции холодом, манипуляции огнём, биологические манипуляции, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Многие способности имеют ограничения; его мозг с трудом выдерживает нагрузку которую на него возлагает обладание всеми этими силами; близок к предельному возрасту

Разрушительный потенциал: Около уровня большого здания, вероятно выше, видимо различными способами игнорирует прочность/защиту

Диапазон: Зависит от способности

Прочность/защита: Человеческая прочность тела, выше с использование способностей для защиты (барьеры легко выдерживают попадание из РПГ)

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+ с использованием способностей

Сила на удар: Сверхчеловеческая+ с использованием способностей

Выносливость: Сверхчеловеческая с использованием способностей

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (несколько лет сражался практически непрерывно с обладателями даров и различными преступными группировками)

Экипировка:

Обладатель способности - человек 『заболевший』 особой болезнью вызванной попаданием в организм пыли из кометы Шарлотта. Считается что это активизирует определенный участки головного мозга и позволяет использовать определенную сверх-силу, но при этом можно так же сказать и о прямой зависимости способностей от души (так призрак удерживаемый способностью спиритизма может использовать свою, совершенно отличную от способности этого тела силу). Любые способности полностью исчезают примерно в 19-20 лет.

4525
  • Похищение - это сила что позволяет Отосаке насильственно отбирать способности других пользователей. Для этого он овладевает телом человека на пять секунд, после чего этот человек теряет свою силу, а Ю ее получает. Это так же еще одно использование его силы, ведь он может овладевать и людьми без дара (изначально он считал что его способность именно так и работает).
  • Обладатель всех способностей, Одноглазый Бог Смерти - состояние Отосаки Ю после того как он поглотил способности абсолютно всех одаренных на Земле. Его мозг с трудом справляется с таким грузом, но он продолжает сражаться почти на автомате. Теперь он владеет десятками тысяч способностей, которые хоть и не очень сильны но отличаются значительным разнообразием. Показана всего лишь их мизерная часть:
    • Крах - одна из самых сильных способностей что позволяет вызывать разрушение объектов возле пользователя. Видимо тип материала не играет роли, вещи просто покрываются трещинами и разрушаются.
    • Спиритизм - способность что позволяет удерживать в этом мире дух умершего человека, этот дух может использовать тело обладателя способности как свое вместилище, контролировать его и даже использовать способность которой владел при жизни.
    • Исчезновение - способность что позволяет полностью исчезнуть из поля зрения одного человека, в тоже время все остальные видят пользователя как обычно, даже не замечая ее использования. Способность видимо никак не ограничена во времени.
    • 『Телепортация』(Пространственный прыжок) - способность что позволяет двигаться и реагировать на огромной скорости но без возможности остановится или затормозить.
    • Временной прыжок - способность что позволяет перемещаться назад во времени. Показано что пользователь оказывается в собственном более молодом теле, так что видимо она ограничена временем его жизни. Что бы использовать эту силу нужно видеть обеими глазами. Каждое использование незначительно снижает зрение.
    • Телепортация - способность что позволяет мгновенно перемещаться из одного места в другое. Диапазон неизвестен, видимо ограничен.
    • Телекинез - способность что позволяет перемещать предметы в пространстве усилием воли. Может за раз перемещать как минимум сотни килограмм.
    • Барьер - неизвестно отдельная это способность или метод использования телекинеза но Отосака может создавать барьеры различной формы и размера. Так же он может мгновенно расширить созданный барьер и использовать его как оружие.
    • Трансмутация - способность что позволяет превращать предметы в золото. Показано ее влияние только на другие металлы, как она действует на другие вещества - неизвестно.
    • Поиск одаренных - способность что позволяет видеть всех обладателей способностей на карте подобно тому как на радаре. Работает даже на потенциальных обладателях. Видимо подразумевает и какую то форму предвидения.
    • Проникновение - способность что позволяет проходить сквозь физические объекты, но в замен она крайне утомляет своего обладателя.
    • Стирание - способность что позволяет стирать с значительной точностью воспоминания, но требует физического контакта и много времени на поиск нужных воспоминаний.
    • Усыпление - способность что позволяет усыпить человека, но как последствие пользователя засыпает и сам.
    • Исцеление - способность что позволяет исцелять травмы, в том числе и различные увечья.
    • Заморозка - способность что позволяет замораживать вещи и создавать лед, а также манипулировать его формой.
    • Мыслеграфия - способность что позволяет запечатлевать на фотографиях человека без одежды. Видимо возможно и другое применение.
    • Контроль болезней - способность что позволяет ускорять развитие болезней, а также усиливать их проявления.
    • Разложение - неизвестная способность что буквально растворяет вещи на частички света.
    • Взрыв - способность что позволяет создавать взрывы в точке прикосновения руки.
    • Молния - способность что позволяет создавать фиолетовые молнии для атаки.
    • Усиленное зрение - способность что позволяет видеть на огромном расстоянии.
    • Пирокинез - способность что позволяет создавать и контролировать огонь.
    • Телепатия - способность что позволяет читать мысли, а также передавать их другим
    • Полёт - способность что позволяет летать на высокой скорости.
    • Мужество - способность что делает человека невероятно смелым.
    • Сверх-выносливость - способность что позволяет обходится без сна.
    • Сила понимания - способность что позволяет говорить на любом языке мира.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement