ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

345345

Othinus nt index v06 pg431 color by yahiko23-d79jvih

These small fights are such a pain. I think I’ll just end the world.
~ Богиня Отинус

Имя: Отинус, Один, Одноглазый, Одиняша, Оти-тян, Бог-тян, Бог Войны, Тиран

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Бог Магии, Бог Один, Фея, лидер GREMLIN

Возраст: 16 лет на вид, фактически намного больше, как минимум 460 лет фактически, скорее всего намного больше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, стратегический гений, манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью, няшность, аура (устрашения, харизмы), призыв (создать и призвать что угодно, все созданные ей существа не могут обернуться против нее), манипуляции временем (путешествия во времени, замедление (как общее, так и только в некой области), ускорение, остановка), акаузальность (тип 2), энергетические атаки, мерные атаки, мерные манипуляции, телепортация, манипуляции энергией, манипуляции пространством, некромантия, манипуляции элементами и манипуляции побочными элементами (все описанные виды), концептуальный урон, манипуляции душами, ограниченная вездесущность, манипуляции гравитацией, манипуляции причинностью (манипуляции событиями, причинно-следственными связями, удаление объектов и ситуаций из существования), бессмертие (тип 2 и по всей видимости элементы типа 7), иллюзии (все типы), сопротивляемость (магическая, временная, физическая, духовная, вероятно и другие), телекинез, телепатия, огромный размер (видимо до 8 типа), наводящиеся атаки, изменение формы (тип 8), регенерация (тип 4, возможно 8), невидимость и стелс (без ее желания никто ее не увидит, не услышит, не почувствует)

Слабости: Кот Сфинкс

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Гений, управляет организацией и умело проводит манипуляции и планы международного масштаба

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Гунгнир, Сегвей

43487784 p0

Маг (Majutsu-shi)  - человек, что обладает возможностью использовать магию (теоретическое и практическое учения использования сверхсил для людей без врожденного таланта, основанное на Теории Идолов).

  • Очищение жизненной силы - основа магического учения - это очищение собственной жизненной силы и ее уплотнение для формирования маны.
  • Сопротивление магии  - сопротивление влиянию чужой маны, за счет наличия собственной, присуща всем магам. Это малоэффективно для магии, что имеет явно выраженную форму, а тем более физический облик, но значительно снижает ущерб (в зависимости от уровня магов) для чего то нематериального как проклятья.

Заклинания - форма проявления способностей мага с определенным катализатором в виде словесной формы, ритуала, или жеста. Стоит отметить, что даже слабый маг, владеет, по крайней мере, парочкой простых трюков и может создать духовный предмет буквально из мусора, вмешиваться в магические схемы других, и т.д.

Маджин - статус могущественной сущности, которая полностью и в идеале постигла все аспекты магии как таковой и может согнуть все вещи в мире без исключения, шагнув на Территории Бога. Наиболее чистое существование, предел эволюции человека, что вмещает в себя бесконечные возможности, в том числе и отрицательные, что является парадоксом всемогущества.

  • Бесконечные возможности - как Бог Магии она обладает практически абсолютной властью, и включает в себя все возможности, в том числе и отрицательные, из-за чего у нее есть шанс 50 на 50 как получить успех в любом действии так и получить провал. Но в случае успеха ее силы, она легко смогла справиться с силой, живущей в Томе. В случае провала, происходит отдача по самой Отинус, пропорциональная планируемому действию, но, предположительно, возможны и другие эффекты.
  • Бессмертие - Маджин вечен и не может умереть. На него невозможно повлиять никакими стандартными способами, включая физические и духовные. Даже если найти способ убить Маджина, он все равно вернётся, поскольку его существование многослойно как "луковица", из-за этого потребуется убить его бесчисленное количество раз, что бы он умер окончательно.
  • Внепричинность - Маджин не привязан к какой-либо вселенной, он видит любые, даже самые мелкие изменения в мирах и фазах, когда как все остальные разницы не заметят.
  • Кластерная атака - не делая никаких движений, вызывает на цель беспрерывный поток взрывов насчитывающий минимум сотни миллионов атак, которые буквально скручивают пространство-время и игнорируют понятие чисел. Вероятно, это некая базовая техника Маджинов, поскольку Оллерус также ей владеет.
  • Черная луна - создает темную дыру, которая падает на землю, после чего взрывается и в радиусе нескольких метров, все, включая само пространство - исчезает.
  • Черная пустота (Фаза Пустоты) - это черное пространство, в котором нет абсолютно ничего. Во все стороны идет бесконечный "горизонт", а "земля" выглядит как идеально гладкая поверхность. При этом находясь там, каким-то образом можно дышать, но эти условия скорее всего создала сама Отинус. Отинус не под силу уничтожить эту фазу и она выступает в качестве чистого листа для перестройки всех миров.

Бог Один - Отинус является скандинавским Богом Войны, изображение её внешности всегда очень отличны, потому что её образ создавался из различных обрывков и слухов, переходящих из фазы в фазу.

  • Эйнхерии - добавляя небольшое количество золота в разные части трупа, Отинус может остановить разложение и получить контроль над телом, сохранившим часть навыков. После становления абсолютным Богом Магии, это заклинание обрело куда более могущественную форму, позволяя Отинус контролировать жизнь и смерть.
  • Костяная Ладья - артефакт в виде кости, который как и арбалет не имеет отношения к Одину, но имеет к Отинус. Она может свободно менять ее размер и это позволяет ей в одно мгновение переместиться в любую точку Земли, вращая планету. Описывается как - "Оно двигает не меня, оно двигает все ко мне". Также позволяет вращать все небесные тела, чтобы не сбить международную систему часов. При применении нужно быть осторожным, поскольку при неточном применении есть вероятность впечататься в Гималаи или оказаться посреди океана.

Проклятие Фей - после применения заклинания Фей Фиаммой, божественные шансы Отинус на успех пропали. Однако ей достаточно 100% вероятности хоть успеха хоть неудачи. Она может, например, попытаться проиграть и в результате, провалив проверку успеха, выиграть бой. Продолжительное использование Проклятия Фей сильно ранит и блокирует способности самой Отинус.

  • Обращение в Фею - Созданное Оллерусом заклинание, которое отнимает у богоподобных существ их божественный статус, спуская их до уровня человека, в случае Бога Магии - опуская шансы на успех до нуля. По словам Оллеруса Феи - это в прошлом Языческие Боги, которые были обращены в фей с приходом и укреплением Христианства, растеряв всю свою силу.
13855561100753

Гунгнир - копьё Одина, которое связано со всем миром. Его рукоятка сделана из ясеня как и Древо Мира, а наконечник из золота, на нем, Двергами, высечены руны. Отинус может в любой момент снять повязку на глазу и достать его из глазницы. Сам факт его наличия изменяет мир так, что у Отинус шансы на успех становятся 100%, действует совместно с проклятием фей, позволяя ей самой выбрать успех или поражение. Гунгнир не является источником силы, Гунгнир это пульт, который позволяет ей полностью управлять силой Бога Магии. Уничтожение Гунгнира также не повлияет на уровень ее силы, только на контроль. У Гунгнира есть несколько свойств:

  • Гунгнир существует для того, чтобы его бросали.
  • Гунгнир всегда попадает в цель, как только его бросили.
  • Гунгнир не может быть сбит или уничтожен в полете.
  • Гунгнир всегда возвращается к владельцу, как только цель поражена.
  • Гунгнир уничтожает символы человеческой власти. (к примеру легендарное оружие)
  • На копье стоит "параметр", что ни один человек никак не сможет выжить, независимо от того какую защиту или форму уклонения они будут использовать, вероятно даже Фиамма что Справа и Оллерус будут убиты, если примут его атаку в лоб.

Фантомный Арбалет - Фантомное Оружие в виде веера, которое не имеет отношения к Одину, но имеет к Отинус, оно может последовательно, или разом, выпустить 10 стрел и каждая стрела обладает сумасшедшей разрушительной силой и разными свойствами. Он может подстрелить все, что может быть выражено словами, в качестве самого Арбалета выступает вся вселенная.

  • Первый выстрел падает вертикально с небес и обладает достаточной силой, чтобы легко уничтожить планету или две, при этом не оставляет кратера потому что движется настолько быстро, что не дожидается распространения удара.
  • Второй скользит по земле.
  • Третий и четвертый вырываются из земли и разрывают на куски при попытке уклонения
  • Пятый появляется непосредственно перед целью.
  • Шестой и седьмой сталкиваются друг с другом и случайным образом меняют направление
  • Восьмой преодолевает ограничения трехмерной вселенной, атакует врага прилетая из старшей размерности.
  • Девятый полностью игнорирует понятие чисел, выстрел может охватить небеса и выглядит как бесконечное кол-во фейерверков, где каждое попадание части фейерверка - смертельно.
  • Десятый пробивает Отинус насквозь и вылетает из "слепого пятна". Первые девять стрел ограничивают врага, лишая его возможности увернуться от этой.
NT Index v09 006-0082
Unlike a certain failure, I am a pure magic god. If that is not enough for you to understand, my words are wasted on you. You should just give up on understanding
Результаты боёв:
Победы: Вивек (TES)

Один (Marvel)

Франклин Ричардс (Marvel) - дрался один против всего верса. Хватит одной Отинус.

Галактус (Marvel) - Галактус в "нормальном" состоянии насыщенности, без Нуллификатора

Дьявол Хомура (Mahou Shoujo Madoka Magica)

Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отинус»