ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch228 12s

Имя: Осколок Белоликого

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Не имеет

Классификация: Ёкай, искусственно увеличенная частица Белоликого

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, огромный размер (тип 0), невидимость, неосязаемость, вселение, аура (подавляющая), полёт, экстрасенсорное восприятие, владение оружием, изменение формы (тип 2, 3, 4), контроль тела, реактивная эволюция, регенерация (тип 4), абсорбция, манипуляции холодом, манипуляции огнём, манипуляции ядом, манипуляции кислотой

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла")

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Ниже среднего, однако имеет большой потенциал развития

Боевые навыки: Высокие

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
Осколок

Воплощение Белоликого – мельчайшая частица Белоликого, что была искусственно увеличена и скрещена с частицами других ёкаев, в результате чего превратилась в разумного монстра, полностью состоящего из камнеобразной структуры. Осколок не имеет собственной воли и желаний, а является лишь отражением воли Белоликого, из-за чего все его действия направленны на вселение страха и уничтожение всего вокруг.

  • Изменение формы – возможность менять свою форму и строение тела. Так, осколок смог превратить всё свое тело во множество острых пик, атакующих во всех направлениях.
  • Регенерация – возможность за короткое время восстанавливать полученные повреждения. Время необходимое для восстановления зависит от уровня самих повреждений. Так, уничтоженная конечность или дыра в теле будет восстановлена почти мгновенно, а полное восстановление из состояния куска тела занимает около 10 минут.
  • Поглощение живых существ – внутри тела осколка находятся множество жукообразных лапок, которые тот при возможности может выпускать из себя. С помощью этих лапок осколок может захватывать и поглощать живые объекты, имеющие духовную энергию и заимствовать себе их силу, совмещая их тела со своим. Осколок поглотил множество ёкаев, силы и тела которых теперь способен использовать.
    • Содама – одноглазый ёкай-змея, способный выпускать из своего рта концентрированный поток хлорного газа.
    • Ифрит – ёкай-баран с мощными рогами, с помощью которых может наносить тупой урон. Обладает способностью дышать пламенем.
    • Дакини – кошачий ёкай родом из Индии, способный плеваться кислотой.
    • Вепрь – огромный вепрь, способный удлинять свои бивни.
    • Йети – снежная обезьяна, способная выдыхать потоки морозного воздуха, которые замораживают всё вокруг.
    • Бальдандерс – большой человекоподобный ёкай, обладающий невероятной физической силой и возможностью удлинять свои конечности.
  • Эволюция – возможность постоянно совершенствоваться и становиться сильнее, реагируя на любые окружающие факторы. Так, получение какого либо урона делает осколок менее восприимчивым к этому типу урона, вплоть до полного игнорирования или поглощения данного типа атак, а получение ран и повреждений делает его больше и крепче. Постоянное же нанесение атак совершенствует боевой стиль и способности осколка, постоянно увеличивая его боевые возможности. Кроме того, осколок приспосабливается к стилю ведения боя противника, начиная предугадывать его атаки и подстраиваясь под его скорость и стиль боя.
    • Поглощение атак – несколько раз приняв на себя какую либо атаку, осколок получает возможность поглощать всю её энергию и преобразовывать в собственную, тем самым становясь еще сильнее.
    • Восстановление – в случае, если осколок будет уничтожен, но при этом от него останутся какие либо частицы, он восстановится, еще больше увеличив свои силы.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement