ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Ориджин, Источник

Происхождение: Tales of Series

Уровень сил: Высокий 2-А+, возможно выше

Пол: Понятие неприемлемо

Классификация: Дух всего сущего, лидер духов, Великий Дух Пустоты

Возраст: Старше вселенных, ровесник пустоты

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, мерные атаки, духовный урон, внепричинность (тип 1,2), бессмертие (тип 7), изменение формы (любые типы), сопротивляемость (любые формы), вероятное локальное всезнание, локальная вездесущность, концептуальный урон, метафизическое существование, магия, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции реальностью, высокоразмерное существование, концептуальное существование, огромный размер (вероятно тип 10), возможно недвойственность, неосязаемость (тип 5), телепортация (между измерениями), воскрешение, манипуляции несуществованием, регенерация (тип 9), манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация (воплощение)

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень мультивселенной+ (разом уничтожил около миллиона измерений, каждое из которых размером с мультивселенную, является воплощением бесконечной первичной пустоты, для которой мультивселенные и, вероятно их количество, не имеют никакого значения, способен воздействовать на таких же трансцендентных существ), возможно выше (в зависимости от трактовки пустоты), вероятно низкий метавселенский (СЦ)

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Уровень метавселенной (вероятно на уровне 5-мерного пространства или выше)

Скорость: Локальная вездесущность

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Локальное всезнание

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Отсутствует

Великий Дух Пустоты - изначально были лишь 2 аспекта: бесконечная всепоглощающая Пустота и Ориджин, тот, кто имеет власть над пустотой, её великий дух, существующий вне времени-пространства и каких-либо других проявлений реальности.

  • Пустота - первичное безграничное и безмерное пространство, где обитает сущность Ориджина. Любые миры, вселенные и мультивселенные наполняют Пустоту, но являются для нее ничем, там сконцентрировано всё и ничего, но всё это лишь крупица, вне которой существуют Великие Духи.
  • Сотворение - однажды, Ориджин создал других великих духов: духа материи Максвелла и духа пространства-времени Хроноса и наполнил Пустоту множеством вселенных, разросшихся до миллионов своих копий.
  • Всемогущество - Ориджин является всемогущим существом во всех вселенных и пустоте, он способен сотворить что угодно.
  • Неосязаемость - Ориджин не имеет формы или другой материальной сущности, его истинная форма обитает в Пустоте, а конкретно он и является пустотой, безграничным и бесформенным пространством.
  • Метафизическое существование и внепричинность - существование вне реальности, в месте где существует все и ничего, за границей любых миров, придает Ориджину неуязвимость для "обычных" проявлений, а для его уничтожения требуется стереть саму Пустоту.
  • Почти-Всезнание - как начало и конец всего сущего, Ориджин имеет информацию о любом творении, будущем и прошлом всех миров.
  • Вездесущность - Ориджин существует повсеместно в Пустоте, а также и обычных мирах, он может появиться где и когда угодно.
  • Бессмертие - Ориджин существовал всегда, он является "столпом" существования и Пустоты, так что его исчезновение значит и исчезновение всего.

Дарование сил - когда люди создали спайракс, технологию, уничтожающую даже великих духов, Ориджин решил проверить насколько далеко зайдет жажда силы людей, и даровал им новую форму - хроматус, силу, превосходящую Хроноса и других великих духов. Но если человек будет использовать хроматус во вред, то превратиться он в катализатор, чья темная сущность держит на себе эту мультивселенную и движет процесс уничтожения всего сущего во всех измерениях к завершению.

  • Миллион катализаторов - как только появится миллион катализаторов (вероятно по одному на каждое измерение), все миры преобразится в один мир энергий, а человечество превратится в бесформенный генератор маны, обеспечивающий жизнь оставшихся духов.
  • Испытание Ориджина - до появления миллионного катализатора, Ключ Кресника - представитель человечества, должен добраться до специально созданного измерения и доказать, что люди достойны существования. И потом Ориджин исполнит любое желание победителя.

Контроль цикла перерождения - после смерти духа или человека, их сущность отправляется к Ориджину (в пустоту или специальное измерение), где она очищается, изменяется, и получает свою новую форму и жизнь.

  • Миазмы - в результате процесса образуется темная субстанция (жидкого или газообразного вида), способная уничтожить любое живое существо при длительном контакте. Если не контролировать их образование, они могут заполнить все вселенные.

Создание измерений - Ориджин создал несколько специальных измерений для духов, дабы их истинная форма находилась именно там, а также для механизма перерождения, проявляющегося в виде младенца-проекции высших миров на низшие.

  • Разрушение измерений - также способен свободно разрушать множество мультивселенных и собственные измерения простой мыслью.

Манифестации - Ориджин может принять любую форму, которую пожелает, но обычно, перед людьми, он предстает как молодой человек с четырьмя руками или мальчик без каких-либо черт.

  • Призыв - сильнейшие маги способны призвать слабейшую манифестацию Ориджина и использовать ее в бою.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement