ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t12 ch106 04

Имя: Орегано

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Член Вонголы, профессиональный киллер, оперативник C.E.D.E.F

Возраст: 22

Умения, силы и способности: Рукопашный бой, навыки скрытности, меткость, владение оружием, боевые искусства

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием

Диапазон: Сотни метров с пистолетом

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческий уровень

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего (профессиональный киллер)

Экипировка:

Пистолет - Обыкновенный табельный пистолет, используемый для ведения боя на расстоянии. служит для Орегано основным оружием, в первую очередь из-за его небольших габаритов и возможности спрятать его на теле.

Осколочная граната - небольшого размера военная граната, используемая для создания мощного взрыва направленного на нанесение как можно большего количества рваных ранений противникам. Точное количество таких гранат у Орегано, неизвестно.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Орегано идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым она сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Орегано, сделав из неё крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевые искусства, основанные на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement