ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Pachi 1

Имя: Опачо

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Шаман, член Альянса Хао

Возраст: 5 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, экстрасенсорное восприятие (предвидение будущего, чтение мыслей), манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), невидимость (для духа)

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая скорость рывков

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Средняя

Интеллект: На уровне ребёнка

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Соевый соус

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Ясновиденье - уникальная способность Опачо видеть действия других людей, совершаемые в недалёком будущем.
  • Чтение мыслей - умение Опачо читать мысли других людей. Не может контролировать эту способность, из-за чего долгие раздумья противника могут вывести Опачо из себя.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Мама - при помощи волос Опачо создаёт форму свердуши в виде покрова овцы, на порядок увеличивающий её скорость и силу. Одного удара в форме этой сверхдуши хватило, чтобы послать физически развитого человека на несколько десятков метров в воздух.

Pachi 12

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement