ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
MomoshikiAcf10

Имя: Ооцуцуки Момошики

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Человекоподобный пришелец

Возраст: 1000 лет, возможно больше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), манипуляции энергией, энергетические атаки, исцеление (тип 1), полёт, экстрасенсорное восприятие (сканирование, ясновидение, сенсор энергии), слэши (тип 2), ударные волны, абсорбция (тип 3, 4, 6), копирование, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции землёй, манипуляции электричеством, манипуляции растениями, манипуляции тенями, манипуляции временем, телепортация (мерный переход), сопротивляемость (пространственная, магическая, ментальная, духовная, возможно материальная), воскрешение (тип 5)

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: Ближний бой, несколько километров

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: Трёхзначные числа маха

Сила на подъём: По крайней мере десятки тысяч тонн

Сила на удар: Уровень острова+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, однако излишне полагается на поглощение энергетических атак

MomoshikiAcf9

Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.

  • Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого живого существа. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.

  • Духовная природа - жизненная энергия существа отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.

  • Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.

  • Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.

  • Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.

  • Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.

MomoshikiAcf12

Тайдзюцу ("Техника тела") - базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.

  • Ускорение - концентрируя чакру в ногах, Момошикизначительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.

  • Усиление - концентрируя чакру при ударе, Момошики многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.

Кеккей Генкай ("Ограничение по крови") - генетические мутации, предоставляющие шиноби уникальные способности и передающиеся наследственным путём, обычно внутри одного клана.

Риннеган ("Глаз реинкарнации") - наиболее сильная форма глаз, дает своему обладателю возможность освоить шесть стихий чакры и семь путей Пейна. Риннеганы Момошики расположены на ладонях обеих его рук, а так же во лбу.

  • Куройбо ("Чёрный стержень") - создание чёрных штырей. Используются в качестве оружия, способны при попадании в тело противника транслировать в него чакру Момошики, которая подавляет чакру противника. Чем ближе противник к Момошики, тем сильнее эффект. С их помощью можно обездвиживать или даже полностью брать под контроль тело противника.

  • Правый Риннеган - глаз на правой руке позволяет поглощать энергетические атаки и чакру противника при касании. Момошики способен поглощать любые ниндзюцу даже уровня биджудамы. Любую поглощенную технику Момошики копирует и способен позже использовать в усиленной форме, выпуская через глаз левой руки (в том числе техники не завязанные на прямые атаки, такие как манипуляции тенями клана Шикамару). Касаясь тела жертвы правой рукой, Момошики способен за несколько секунд выкачать энергию персонажа уровня Кира Би. Момошики способен с ее помощью поглощать даже живых существ, хотя и не известно точно каким образом. Таким образом он поглотил тело Киншики Ооцуцуки, скопировав его способности и смог трансформировать своё тело.

    • Концентрация чакры - поглощённую энергию жертвы Момошики способен концентрировать в виде пилюль, которые он может носить с собой и использовать в случае необходимости для восполнения запасов потраченной чакры и продления жизни. Благодаря этим пилюлям Момошики и Киншики Ооцуцуки могут жить неограниченно долго.

MomoshikiAcf3
MomoshikiAcf4
  • Левый Риннеган - благодаря глазу на левой руке Момошики способен использовать несколько техник ниндзюцу одновременно без сложения печатей, в том числе комбинируя стихии.

    • Таками Мусуби но Ками ("Господство высшего императора") - техника, с помощью которой Момошики, после поглощения техник противника, может увеличивать их мощь в несколько раз и использовать в усиленном состоянии в качестве контратаки. Момошики способен использовать техники катона (стихия огня), райтона (стихия молнии), суйтона (стихия воды), фуутона (стихия воздуха) и дотона (стихии земли), а также комбинировать их. Беспрерывная атака стихийными техниками смогла пробить голову Лиса из чакры укрепленную Сусаноо.

MomoshikiAcf1
MomoshikiAcf2

Бьякуган ("Белый глаз") - активированный бьякуган даёт Момошики обострённое чувство восприятия, позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка). Радиус обзора Момошики должен быть более 10 километров. Эти глаза видят чакру и систему циркуляции чакры.

  • Джукен ("Мягкий кулак") — стиль тайдзюцу, основанный на точных атаках по видимым Бьякуганом каналам чакры. Момошики испускает чакру пальцами или ладонями при ударе в каналы, нарушая циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их без каких-либо внешних ран и сила при нанесении удара совершенно не нужна.

Гендзюцу ("Техника иллюзий") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.

  • Кай ("Снятие") - техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.

Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.

Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

MomoshikiAcf13

Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени. Неизвестно есть ли они у Момошики, но по идеи хотя бы некие их аналоги быть должны.

  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.

  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.

  • Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") - техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.

  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).

  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.

MomoshikiAcf5
MomoshikiAcf6

Продвинутые техники:

  • Остановка времени - Момошики способен остановить время с помощью неназванной техники. Сам Момошики не может двигаться в остановленном времени, однако его душа способна на это. Может спользовать эту способность сразу после уничтожения физического тела, что бы успеть наложить Карму на подходящий сосуд.

  • Полёт - Момошики способен парить и летать в воздухе, но из-за ориентированности на ближний бой редко пользуется этой способностью в поединке.

  • Каге Мане но Дзюцу ("Техника теневого подражания") - техника Шикамару, в исполнении Момошики имеет большой радиус поражения (около 50 метров), при этом на земле просто проявляется круг в котором оказываются противники, без контакта с его тенью.

  • Шинку Расен ("Темно-Багровая Спираль) - техника, в ходе применения которой Момошики усиливает чакру, чтобы увеличить Расенган, высвобожденный после поглощения его Риннеганом.

  • Биджудама - Момошики концентрирует большое количество чакры, превращая ее в шар, после чего кидает его в противника. При столкновении происходит мощный взрыв, способный уничтожить остров.

  • Материализация энергии - Момошики способен материализовать различное оружие, такое как канабо, цепи, топоры, алебарды и т.п. Это оружие имеет очень высокую прочность.

    • Обстрел - материализуя несколько оружий сразу, Момошики может метать их или неким образом направлять в противника, не касаясь их.

    • Слэши - одного взмаха алебарды хватило Киншики, чтобы воздушная волна срезала гигантское дерево и распространилась больше чем на километр. Вероятно, Момошики способен на это.

    • Усиление удара - Момошики способен направлять чакру в руки, материализуя энергетические шипы, которые позволяют создавать мощные ударные волны при ударе.

MomoshikiAcf7
MomoshikiAcf8
  • Манипуляции магмой - к жертве притягиваются куски земли, которые очень сильно раскаляются, нанося ожоги, после чего происходит взрыв. Техника ранила Саске (оставила сильный ожог), несмотря на защиту из ребер Сусаноо, которые могут полностью защитить от обычного взрыва.

    • Киджигари ("Фазаний охотник") - ниндзюцу, с помощью которого Момошики создает огромного пламенного фазана, либо из уже существующего источника огня, либо, как видно, из лавы из-под земли. Отправившись в полёт, фазан может устремиться к противнику, чтобы взорваться при столкновении.

    • Йотон: Секкаигьё но Дзюцу ("Высвобождение лавы: Техника затвердения извести") — техника Куроцучи, предназначенная для захвата противника, Момошики создает цементоподобную лаву, которая растекается по противнику и быстро твердеет, не позволяя ему двигаться. Возможно залить цементом землю или пол, чтобы противник увяз в нём ногами.

  • Мокутон - техники, позволяющие выращивать деревья и манипулировать ими.

    • Инукай Такеру но Микото - Момошики создаёт несколько огромных древесных драконов, применяя корни Древа-Бога в качестве медиума (но может использовать аналогичную технику и без Древа-Бога). Затем, драконов можно использовать для различных целей, включая связывание противников или же проведение атаки на них. К тому же, поскольку эти создания напрямую связаны с Древом-Богом, как только цель вступает с ними в контакт, они начинают поглощать её чакру. Способен запустить через дракона огненную атаку, что может быть достаточно эффективно, при условии что дракон сумел схватить противника.

  • Техника Связывающих Волос - при помощи этой техники Момошики способен, с помощью Чакры, манипулировать своими волосами. Ими он может связать или задушить противника.

  • Выплеск чакры – Момошики выпускает мощную волну чакры, которая исходит от всего его тела, что помогает отбить летящие в него снаряди или дальнобойные атаки.

  • Саруива ("Скала Обезьяны") - техника, создающая гигантскую каменную обезьяну из собранной вокруг себя земли, которой придаётся форма обезьяны, после чего она усиливается огнём. Размер сравним с Кьюби, а по физической силе превосходит полный режим Лиса у Узумаки Наруто.

MomoshikiAcf14
MomoshikiAcf15

Шиндзюцу ("Божественные техники") - различные техники, которыми владели Ооцуцуки, что сумели достичь божественности. Шиндзюцу не требует печатей для использования, а обычное ниндзютсу является лишь их имитацией и копированием.

Карма - метка которую Ооцуцуки могут оставить на человеке, чтобы в будущем иметь возможность возродиться в его теле. Хоть Карма и напоминает татуированную печать, на самом деле она является шипом в форме пирамиды, что вживлён в тело сосуда и представляет собой сжатую информацию об Ооцуцуки, которая "распаковывается" в тело носителя, и по завершению в любой момент готова полностью переписать его тело. После активации метка распространяется по всему телу сосуда, принимая вид различных узоров в зависимости того какие способности используются. Обычно они чёрного цвета, но могут мерцать и светиться при активации, и при рассмотрении вблизи узоры похожи на микроскопические схемы. На полную распаковку требуется время, а при воскрешении все прочие Кармы исчезают.

  • Усиление физических характеристик - чем больше силы Кармы высвобождает пользователь, тем сильнее и быстрее он становится.

  • Поглощение чакры - Карма может поглощать энергетические атаки врага, но при этом она несколько замедляет пользователя.

  • Портал - с помощью Кармы можно открыть портал, позволяющий попадать в иные измерения.

MomoshikiAcf11

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Лилье Барро (Bleach) - Барро начинал сразу в сильнейшей форме

Монки Д. Луффи (One Piece)

Людошиэль (Nanatsu no Taizai)

Эйлин Белсерион (Fairy Tail) - Эйлин в форме дракона

Айзен Сосуке (Bleach)
Нацу Драгнил (Fairy Tail) - Нацу в сильнейшей форме
Advertisement