ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
1431059094279595

Имя: Ооцуцуки Кагуя, Кроличья богиня, Прародительница Чакры

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 6, 5-А в рамках своих измерений

Пол: Женский

Классификация: Принцесса, мать Рикудо и Хамуры, первый носитель Бьякугана

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции взрывами, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции электричеством, манипуляции светом, манипуляции тьмой, магнетизм, манипуляции холодом, манипуляции температурой, манипуляции растениями, манипуляции туманом, манипуляции паром, манипуляции магмой, манипуляции резиной, манипуляции гравитацией, манипуляции костями, манипуляции погодой (создание катастрофы), духовные манипуляции, ментальные манипуляции, мерные манипуляции, мерные атаки, манипуляции пространством, биологические манипуляции, манипуляции жизнью (создание существ), манипуляции материей (разложение на молекулы), копирование (облика, способностей, навыков/умений), акупунктура, экстрасенсорное восприятие (сканирование, ясновидение, сенсор энергии), полёт, иллюзии (тип 1, 3, 7, 8), абсорбция (тип 1, 2, 3), телепатия, барьеры, контроль тела (тип 3, 4, 7, 8), телепортация, стелс, изменение формы (тип 2, частично 6, 7), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), печати, сопротивляемость (пространственная, материальная, магическая, ментальная, духовная), контактная антимагия

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, уровень планеты с Бочо Гудодамой в рамках собственных измерений

Диапазон: Тысячи километров в полной форме Джуби, планетарный с Муген Цукуёми

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+

Скорость: По крайней мере трёхзначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн в полной форме Джуби

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокая, во много раз превышает чакру Джуби, которая сравнивалась с чакрой всей планеты

Интеллект: Средний, высокий с Черным Зецу

Боевые навыки: Средние, высокие с Черным Зецу

Экипировка: Черный Зецу

KaguyaAcf

Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.

  • Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого живого существа. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.

  • Духовная природа - жизненная энергия существа отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.

  • Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.

  • Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.

  • Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.

  • Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.

KaguyaAcf3

Кеккей Генкай ("Ограничение по крови") - генетические мутации, предоставляющие шиноби уникальные способности и передающиеся наследственным путём, обычно внутри одного клана.

Бьякуган ("Белый глаз") - кеккей генкай (врождённая генетическая особенность) Клана Хьюга, принадлежал также Кагуе. Активированный Бьякуган даёт ниндзя обострённое чувство восприятия, позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего шейного позвонка). Радиус обзора Кагуи предположительно 10 (или больше) километров. Видит чакру и систему циркуляции чакры, позволяет использовать клановое боевое искусство "джукен" (хотя оно, судя по всему, появилось после смерти Кагуи).

Ринне-Шаринган - обладает всеми возможностями обычного Шарингана и может быть использован для применения Бесконечного Цукуёми. Именно с помощью Ринне-Шарингана Кагуе доступна техника, позволяющая ей переносить себя и других в различные альтернативные измерения.

  • Муген Цукиеми ("Бесконечное Цукуёми") - бесконечная иллюзия, подчиняющая всех, на кого падает свет луны и погружающая в иллюзорный мир, созданный пользователем техники. В то время как сознания жертв находятся в иллюзии, их тела Кагуя способна превратить в армию белых Зецу, подчиняющихся её воле.

  • Аменоминака ("Небесное управление рукой") - имеет у себя под контролем 6 измерений (измерение льда, лавы, измерение горных хребтов, измерение океана из кислоты и пустыни, измерение сверхмощной гравитации). Измерения находятся довольно далеко от друг друга и на телепорт уходит огромное количество чакры. Может свободно перемещаться между измерениями, перемещать других людей в них (в том числе группами) и перемещать части одного измерения в другое измерение (оледенение вулкана ничто иное как призыв холода и льда из ледяного). Замена измерения практически мгновенна, намного быстрее, чем создание пространственного туннеля, так что противник сам не замечает, как оказывается вморожен в лёд или падает в океан кислоты.

    • Первичное измерение - находясь в нём, способна поглощать чакру находящихся в Муген Цукуёми, восстанавливая уровень чакры. Собрав достаточно много энергии, становится в несколько раз быстрее и сильнее физически, чем изначально.

Kaguya by yukikofuyu by yukikofuyu-d8ia0qb

Гендзюцу ("Техника иллюзий") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.

  • Кай ("Снятие") - техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.

Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.

Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

KaguyaAcf5

Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени. Неизвестно есть ли они у Кагуи, но некие их аналоги должны быть.

  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.

  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.

10e36f4bf836d51790bdaf831dae73e2
  • Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") - техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.

  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).

  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.

KaguyaAcf6

Продвинутые техники ниндзюцу:

  • Контроль волос - при помощи этой техники Кагуя способна, с помощью Чакры, манипулировать своими волосами. Ими она может связать или задушить противника.

    • Тогебари ("Кроличьи волосяные иглы") - Кагуя может выстреливать волосами как иглами, поражая тенкецу противника, или удлинять их на десятки метров и связывать ими противника. Пробивная сила достаточно велика, для того что бы пробить покров Сусаноо Саске.

  • Ясогами Кугеки ("Ваккумная Атака Восьмидесяти Богов") - Кеккей Мора, используемое Кагуей. Она загружает чакру в ладонь, а затем раскрывает ее в виде шквала бесчисленных кулаков. Атаки кулаков могут также быть использованы в обороне. Может атаковать быстрыми сериями, сила серии достаточна для разрушения Совершенного Сусаноо Саске.

  • Канашибари ("Техника паралича") - при касании руками на тело противника переносится Чёрный Зецу и подчиняет его тело себе. Если противник достаточно силён, то подчинить не удастся, но даже Наруто и Саске с чакрой Рикудо были парализованы на несколько минут.

  • Йомотсу Хирасака ("Склон мира мёртвых") - Кагуя способна создавать в пространстве связанные точки входа и выхода, подобно червоточине, и мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями с их помощью. Способна перемещать лишь часть своего тела, разделяясь на два пространства. Может затаскивать противника в мерные разломы, тем самым отправляя его в 1 из 6 измерений. Таким образом может разделить противников поместив их в разные измерения и драться с каждым по одиночке. Техника достаточно быстрая, что бы шиноби уровня Саске не успел среагировать и телепортироваться.

  • Воплощение воли - может воплотить из своей воли существ вроде Черного Зецу, становящихся отдельными независимыми существами.

  • Контроль местности - частичный контроль над местностью в своих карманных измерениях (например, лёд начинает сам атаковать, превращаясь в острые глыбы). Судя по тому, что способность похожа на способности Кабуто - способна на подобное и в реальном мире.

  • Томогороши но Хайкоцу ("Смертельные кости: Обращение в прах") - Кагуя выращивает кости из нужной ей части тела и запускает в противника напрямую или применяя пространственный туннель. Техника действует очень эффективно и быстро. Когда она попадает в противника, то создает эффект разложения плоти (при этом игнорируя регенерацию как минимум 3 уровня). Отстреленная кость с лёгкостью пробивает Совершенное Сусаноо.

  • Гудодама ("Сферы Истины") - небольшие черных сферы, парящие за спиной пользователя. Создаются путем комбинации 7 стихий (огня, воды, земли, воздуха, молнии, света и тьмы). По словам Хирузена, способность схожа с Джинтоном, то есть все, что попадет в зону действия субстанции, распадется на молекулярном уровне. Пользователь способен формировать из них оружие, барьеры, изменять их форму в широких пределах и атаковать на средней дистанции, метая их. Контролирует их движение мысленно в радиусе 70 метров от себя. С помощью защиты сферами возможно нейтрализовать ниндзюцу крайне высокой мощности за счёт использования эффектов Онмьётона. Кагуя не показала использование обычных гудодама, поэтому не известно, владеет ли она ими.

    • Бочо Гудодама ("Расширенная сфера истины") - способна создать одну огромную гудодаму которой может созидать и разрушать измерения, подобному миру на земле.

      • Создание измерения - может создать измерение размером с планету, с помощью Бочо гудодама, совмещающей в себе все стихии чакры и все виды кеккей генкай.

KaguyaAcf2

Сеишитсухенка ("Изменение природного свойства") - техника контроля чакры, позволяющая манипулировать её природой, трансформируя в один из пяти элементов. Пять основных способов изменять чакру являются основой всех элементарных техник. Кагуя способна использовать все 5 стихий чакры, а так же пользоваться стихией Инь-Ян.

Дотон ("Высвобождение земли") - техники, позволяющие управлять землёй или преобразовывать в неё свою чакру. Они имеют преимущество перед техниками воды и слабость перед техниками молнии.

Суйтон ("Высвобождение воды") - техники управления водой. Как правило эффективны при наличии источника воды. Эффективны против огненных техник, но уступают земляным техникам.

Катон ("Высвобождение огня") - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в огонь. Они имеют преимущество перед техниками ветра и слабость перед техниками воды.

Футон ("Высвобождение ветра") - техники, позволяющие использовать стихию ветра. Они имеют преимущество перед техниками молнии и слабость перед техниками огня.

Райтон ("Высвобождение молнии") - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им. Оно имеет преимущество перед техниками земли и слабость перед техниками ветра.

  • Онмьётон - это техники, которые исполняются путём одновременного использования Стихии Инь и Стихии Ян. Основанные на нём способности позволяют нейтрализовать эффект техник созданных из смеси духовной и физической энергии. В результате эффект даже самых мощных техник (уровня биджудамы), попавших в Кагую, нулевой, а атаки с использованием этой способности пробивают практически любые нин-защиты и нейтрализуют регенерацию, основанную на использовании смеси духовной и физической энергии. Однако данная способность бесполезна против техник сендзюцу - основанных на использовании природной энергии. Они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака.

KaguyaAcf4

Полная форма Джуби - Кагуя имеет возможность призвать тело Джуби, которое при прикосновении к чему-либо мгновенно поглощает это. В манге из-за атаки Наруто чакрой девяти Биджу вместо полноценного Джуби был проявлен гибрид девятки последних. Должна быть способна использовать все его способности, а так же иметь соответствующие характеристики (а возможно и более высокие). При этом Кагуя не является обычным Джинчурики и не запечатывает Джуби в себя, а просто сливается с ним в одно целое.

  • Биджудама ("Шар биджу") - атака шаром взрывающейся энергии, которая аналогична по принципу биджудам других Биджу, но может быть использована на огромной дистанции и способна превратить в пыль целые горные хребты. Практически не требует концентрации энергии, благодаря чему Кагуя способна выпустить несколько биджудам за несколько секунд.

    • Мегабиджудама - Кагуя концентрирует гигантское количество энергии в огромном шаре, взрывная мощь которого на порядок выше, чем у обычной биджудамы.

    • Четыре мегабиджудамы - принимает форму, позволяющую выстрелить мегабиджудамами сразу в четыре цели. Каждая из них меньше и слабее одной, зато позволяет бить в разные стороны и четыре шара одновременно гораздо труднее остановить.

    • Биджу Луч - поток энергии, воздействие которого сравнимо или превосходит прямое попадание Биджу Бомбы обычных хвостатых.

Реинкарнация - если тело Кагуи будет уничтожено, то она возродится спустя некоторое время. Точное время возрождения не известно, но не более нескольких лет, а возможно гораздо меньше. Точный механизм этой способности неизвестен, но вероятно связан с её единством с Джуби.

Naruto ohtsutsukikaguyabyrikamello d7x34li 1 jpg 7f1acdef1a

Карма - сжатая информация об ДНК Ооцуцуки, которая "распаковывается" в тело носителя, и по завершению в любой момент готова полностью переписать его тело, позволив Ооцуцуки, который наложил на него Карму, возродиться в помеченном сосуде. Однако на полную распаковку требуется время, а при воскрешение все прочие кармы исчезают. Хоть карма и напоминает татуированную печать в виде ромба, на самом деле она является шипом в форме пирамиды, что вживлён в тело сосуда. После активации метка распространяется по всему телу сосуда, принимая вид различных узоров в зависимости того какие способности используются. Обычно они чёрного цвета, но могут мерцать и светиться при активации, а при рассмотрении вблизи узоры похожи на микроскопические схемы.

  • Возрождение - при наличии Сосуда с 100% распакованной кармой, если Кагуя будет убита, она сможет в нем возродится в течении нескольких секунд. Однако если в данный момент нет сосудов со 100% распаковкой, то потребуется время (распаковка с нуля занимает около года) пока карма завершит распаковку. До тех пор душа Кагуи будет оставаться в сосуде, а на поздней стадии распаковки может даже перехватывать контроль над сосудом.

  • Усиление физических характеристик - чем больше силы Кармы высвобождает пользователь, тем сильнее и быстрее он становится. Так, при максимальном уровне высвобождения сила сосуда становится примерно сопоставимой с силой оригинального тела Ооцуцуки.

  • Поглощение чакры - Карма может поглощать энергетические атаки врага, но при этом она несколько замедляет пользователя.

  • Портал - с помощью Кармы можно открыть портал, позволяющий попадать в иные измерения.
688537116
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Кай Сакурай (Kami Sama Series/Masada Universe) - Каин в базе Тиамат (Fate/Grand Order) - с (моральной) поддержкой 100К Зецу
Advertisement