ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
OotsusukiIndra1

Имя: Оoцуцуки Индра

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, старший сын Рикудо, создатель ниндзюцу, прародитель клана Учиха

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, копирование (облика, способностей, навыков/умений), владение оружием, манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции электричествомэкстрасенсорное восприятие (ясновидение, сенсор энергии), полётиллюзии (тип 1, 3), клоны, аура (материализованная), барьеры, огромный размер (тип 2 в Сусаноо), слэши (с Сусаноо), сопротивляемость (ментальная, духовная, возможно пространственная и материальная)

Разрушительный потенциал: Уровень горы с Совершенным Сусаноо

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень горы+ с Совершенным Сусаноо

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн с Совершенным Сусаноо

Сила на удар: Уровень горы с Совершенным Сусаноо

Выносливость: Высокая

Интеллект: Гений

Боевые навыки: Очень высокие

Ashura and indra collab by imarx67-d8z3q4m
Клан Ооцуцуки - семья инопланетных существ из другого измерения. Клан Индры ведёт происхождение от Ооцуцуки Хагоромо, сына Кагуи.

Как представитель клана Ооцуцуки, Индра имеет невероятно мощную чакру и сильное тело, которые значительно превосходят аналогичные у обычного шиноби, а кроме итого имеет мощное глазное додзюцу.

Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.
  • Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
  • Духовная природа - жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
  • Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.
  • Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
  • Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
  • Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
OotsusukiAshuraAcf3
Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.

Ин ("Ручные печати") - различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Индра, вероятно, так-же владеет ими.

  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
Сеишитсухенка ("Изменение природного свойства") - техника контроля чакры, позволяющая манипулировать её природой, трансформируя в один из пяти элементов. Пять основных способов изменять чакру являются основой всех элементарных техник.
OotsusukiIndra3

Райтон ("Высвобождение молнии") - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им. Оно имеет преимущество перед техниками земли и слабость перед техниками ветра.

  • Чидори - мощная техника ближнего боя, при использовании которой Индра концентрирует большое количество чакры в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд, с помощью которого легко рубит и протыкает рукой камень. Прямое попадание Чидори оставляет многометровую воронку в камне.
  • Электро-залп - Индра концентрирует большое количество чакры преобразовывая ее в молнию, после чего атакует ей издалека. Похожа на технику Чидори-волка Какаши.

Катон ("Высвобождение огня") - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в огонь. Они имеют преимущество перед техниками ветра и слабость перед техниками воды.

Кеккей Генкай ("Ограничение по крови") - генетические мутации, предоставляющие шиноби уникальные способности и передающиеся наследственным путём, обычно внутри одного клана. Индра способен использовать особые глаза - шаринган.

Шаринган -  глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.

  • Гендзюцу - техники Шарингана, позволяющие управлять ощущениями противника путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу, контролируя все органы чувств.

Мангекьё Шаринган - более совершенная форма Шарингана, позволяющая использовать мощные техники ценой повреждения глаз, которые при использовании техник быстро слепнут, однако Индра лишен этой слабости, вероятно из-за очень близкого родства с Рикудо, и его Мангекьё больше напоминает не простой, а вечный.

  • Аматерасу - Индра создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения. Это пламя невозможно потушить водой, оно горит неделю и быстро распространяется на местности. Техника удобна против быстрых противников и для зажигательных атак по площади.
OotsusukiIndra4

Сусаноо - материализация чакры пользователя в виде своеобразного демона, одновременно защищающего пользователя от атак противника и позволяющего ему атаковать не открываясь для контратак. В зависимости от количества вложенной чакры размеры и свойства Сусаноо меняются.

  • Покров - практически не даёт защиты, но за счёт сформированной руки Сусаноо можно хватать противников, отбивать атаки и наносить сильные удары. 
  • Рёбра - защита рёбрами Сусаноо, способная выдерживать удары Цунаде и Эя. С рёбрами можно создавать руки Сусаноо и мечи.
  • Полное Сусаноо - Сусаноо полностью формируется и получает возможность использовать оружие в виде мечей или лука.
  • Совершенное Сусаноо - чрезвычайно мощная форма, достигает нескольких сотен метров в высоту, очень высокая защита, а простые взмахи катанами порождают слэши, способные на расстоянии в километры срезать несколько гор.

Реинкарнация души - после смерти тела душа Индры перерождается в новом теле. И хотя новый человек и не имеет воспоминаний прошлых реинкарнаций, он так или иначе начнет войну с тем, в ком находится душа Асуры. Мадара и Саске являются одними из реинкарнаций.

Индра и его реинкарнации

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Часть способностей взята из аниме

Advertisement