ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Malie 2016-12-20 18-31-40-825
Это моя военная правда..ты будешь драконом, который защищает эту страну. Я поймал тебя, Бог.

Имя: Оосуги Харумицу

Происхождение: Soushuu Senshinkan Gakuen Hachimyoujin / Bansenjin

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Кантан но Юмэ, член Сэншинкана, Последователь Ёхошуа, член Джинги Хакко

Возраст: 18, ментально больше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции сном, метафизическое существование, манипуляции реальностью, манипуляции пространством, манипуляции информацией, манипуляции взрывами, манипуляции холодом, манипуляции гравитацией, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции светом, манипуляции звуком, телекинез, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции временем, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, гиперпространственное путешествие, концептуальный урон, магия, антимагия, отражение, мерные атаки, духовный урон, наводящиеся атаки, ударные волны, полёт, слэши, сверхчеловеческие чувства, невероятная сила воли, сопротивляемость (все виды естественной и сверхъестественной), неосязаемость (тип 3, 4), регенерация (тип 3, 4), манипуляции несуществованием (удаление пространства-времени, удаление материи, энергии, концепций), экстрасенсорное восприятие (яснознание), концептуальные манипуляции (создание законов условий, переписывание глобальных концепций)

Слабые стороны: Никаких

Разрушительный потенциал: Уровень горной цепи+, уровень страны на полную мощь, игнорирует прочность множеством способов

Диапазон: Межпространственный+

Прочность/защита: Уровень страны

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (трехзначные числа маха) скорость боя и реакции, вплоть до бесконечной (способен двигаться быстрее звука, света, времени и самой причинности), сверхзвуковая скорость полёта, бесконечная скорость перемещения при активации Шокучи

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неизвестного уровня, способен удалять силу гравитации

Сила на удар: Уровень горной цепи+

Выносливость: Высокая, способен превозмогать потерю почти всех конечностей и жизненно важных органов, одного за другим

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки управления Кантан но Юмэ

Экипировка: Ничего

Kanntan

Арая (Бессознательное, Безграничное Море) – Океан разума. Всё создано человеком, абсолютно всё, боги и Будда в том числе. Боги, злые духи, проклятия, абсолютно все выдуманные персонажи, все эти вещи действительно существуют, формируясь из коллективного бессознательного человечества. Будь то персонаж комикса, манги, или христианский ангел. Люди думают о них, некоторые верят, другие нет, всё это относительно реально. Поэтому грань между реальностью и фантазией чрезвычайно размыта и неопределённа. Это позволяет влиять на реальный мир, поскольку человек внутри себя желает видеть определённое будущее. Каждый человек по сути является точкой зрения, из которой воплощается форма будущего. Иначе говоря – параллельные вселенные. И соответственно выбранная форма будущего, меняет реальный мир. Для того чтобы как-то контролировать это, была создана особая система под названием Кантан.

  • Дримворлд (Мир Снов) - метафизический мир, в который люди могут попадать посредством сна. Дримворлд полностью аналогичен реальному миру, здесь свой поток времени, который может фазово смещаться по координатам, есть воздух, небо, космос и небесные тела. Люди, живущие в Дримворлде, это не чьи то фантазии, это реально жившие люди, имеющие собственную волю и жизнь.
    • Восемь Иерархий - Мир Снов состоит из восьми иерархий. Овладение сном происходит через захват этих иерархий, или слоев. В каждой иерархии остаётся какой-нибудь поворотный момент истории. Если проигрываешь конец игры и смерть. И даже если каким-то образом выживешь, реальность может быть изменена на выбранное тем, кто переживёт ключевое событие и удалит возможность, в которой ты изначально существуешь, заменив на параллельную, которая возможно и похожа, но отличается.
      • Мозе - первый слой Дриворлда, сны которые видят обычные люди.
      • Ёрдан - второй слой Дримворлда, если человек видит продолжение сна, который ему снился вчера, это означает что он находится на втором слое Дримворлда.
      • Иерихон - третий слой Дримворлда, всё тоже самое, что и предыдущих двух слоях, однако здесь люди могут видеть смежные сны. Другими словами, несколько людей, могут находиться в одном и том же сне. Первые три слоя несущественны и безобидны, в них человеку не могут нанести вреда.
      • Гилгал - четвертый слой Дримворлда, который уже качественно отличается от первых трёх. Достигнув его хотя бы один раз, засыпая, человек всегда будет появляться здесь, минуя первые три слоя. Смерть в четвёртом слое означает смерть в реальности. Тем не менее, пока человек не умер, получая раны любой не летальной сложности, выйдя из сна до того как скончается, он не получит их в реальности (однако ментальная боль никуда не девается). В основном здесь действует Министерство Синто. Первый Сеншинкан так же находится здесь.
      • Газа - пятый слой Дримворлда, русско-японская война. Здесь обитает Стальной Клык, во главе с Кирой.
      • Гибеон - шестой слой Дримворлда, Период Тайсё и Первая Мировая Война. Изначально им правит Тацумия Юрика.
      • Хацор - седьмой слой Дримоворлда. Этот слой может быть полностью изолирован от достижения другими обитателями мира снов. Кроме того, здесь обитает Накири Куубо, присутствие которого делает практически невозможным достижение восьмого слоя. Технически этот слой самый нижний, который нельзя преодолеть, не сокрушив падшего дракона императора.
      • Ёхошуа - восьмой слой, выходит на связь с Арайей.
    • Ключевая точка прорыва - в каждом слое начиная с четвёртого, существует точка прорыва слоя. В каждом слое воспроизводится какое-то историческое событие, затрагивающее определённую эпоху и людей той эпохи, к примеру Великое Землетрясения в Канто, или русско-японская война. Это событие идёт до определённого момента, протяженность может затягиваться на года. Но в конце концов, придёт ключевая точка прорыва слоя. В этой точке, пребывающие в Кантан, могут прорвать слой и выйти к следующему. Так и только так познаётся Дримволрд. При этом неизменен только четвёртый слой, в остальных события могут быть иными. В точке прорыва устанавливается определённое требование, испытуемые не знают его, они должны дойти до него сами.

Стези - Кантан делится на специализации, все люди изначально более предрасположены к одним формам и менее к другим. Это зависит от множества факторов, включая физическую подготовку в реальности.

  • (戟法) - Атакующая форма: делится еще на два типа, этой же формой пользователи увеличивают собственные характеристики, скорость, подвижность, физическую силу. Человек, в реальности более спортивный, будет более продвинутым пользователем данного Кантан.
    • 剛 - силовой тип.
    • 迅 - скоростной тип.
  • (楯法) - Защитный подтип Кантан: сюда относится повышение собственной выносливости, защиты, прочности, восстановление ран и многое и другое.
    • 堅 - защитный тип. Данная форма влияет непосредственно на прочность тела.
    • 活 - восстанавливающий тип Данная форма определяет возможность исцелять раны и удалять усталость. Крайне важная способность, наряду с стимуляцией в бою, но она чрезвычайно сложна в освоении. Из-за того что живые существа подвержены страху перед смертью и болью, в бою очень тяжело избавиться от подобных образов, что прямо пропорциально, негативно сказывается на силе этого пути. Из-за этого, как правило все способные пользователи востанавливающего типа либо невероятно сильны ментально, либо они просто сломаны, как "живое существо", либо всё это одновременно.
  • (咒法) - "магическая", категория.
    • 射 - концентрированный тип.
    • 散 - распространяющийся тип. Возможность видеть на огромные расстояния, возможность видеть то, что невидимо, сокрыто, и в принципе не может быть обнаружено. У особо сильных пользователей Кантан, это позволяет даже оценить свои шансы на победу с тем, или иным противником. В отдельных случаях, это позволяет даже считывать будущее.
  • (解法) – Отмена: позволяет фундаментально разрушать способности других и даже больше того, а так же анализировать место и расширять собственные чувства всевозможными способами.
    • 透 – наблюдательный тип.
    • 崩 – разрушающий тип. Возможность разрушать душу, духовное естество, ментальные проекции, стирать материю, разрушать пространство, разрушать существование, разрушать гравитацию и летать за счёт этого, это фундаментальное разрушение материи, энергии, концепций, не телесных субстанций. Сюда же входят пространственные прыжки, огибание препятствий, ментальная деконструкция, влияние на воображаемые и физические феномены.
  • (創法) – Создание: создание материи и явлений из ничего, делится на еще два типа. Мечта, воплощающая образы. Управление формой, с помощью которой создают манипулируют веществом и окружающее созидание, что создает и манипулирует окружающей реальностью и средой.
    • 形 - материальное созидание. С помощью этой категории создаётся вещество и объекты, такие как оружие и доспехи. Кроме того, не смотря на то, что точность формирования высока, это может играть во вред, к примеру создавая оружие, слишком хорошо зная его внутреннюю структуру, создатель может ограничить себя его реальными свойствами. В то время как тот кто создаст точно такое же оружие, но не зная как оно устроено внутри, он может придать ему любые свойства. Слишком высокая точность, можно сказать, ограничивает сверхествественные возможности. Элементы, создаваемые приданием формы, не должны постоянно представляться в уме, т.ё создавая катану, пользователь Кантан должен единожды представить её, после этого она не исчезнет даже после его смерти.
    • 界 - окружающее созидание. Возможность управлять погодой и временем. Это своего рода сложная категория, требующая большого мастерства от пользователя, иначе говоря на ранних этапах эта категория почти никому не доступна.

Глубина познания Сна – рейтинговая шкала, определяющая глубину познаний Кантан, сложность создаваемых сновидений и общее мастерство. Мастерство определяется таким образом, что если для того, чтобы остановить сон оппонента второго уровня, тебе приходится создавать сон третьего уровня, ты определённо уступаешь сопернику и твоё поражение практически неминуемо.

  • 序段 (Jodan) - возможность использовать 1 Сон, который будет существовать в 5 стандартных категориях, включая использование всех сразу. Самая простая форма владения Кантаном.
  • 詠段 (Eidan) – возможность использовать 2 типа Сна одновременно, действующих в пяти стандартных категориях, или всех одновременно. Стратегическое применение значительно расширяется. Кроме того, этот тип очень полезен в комбинациях, поскольку в комбинации Эйданов, сила каждого отдельного Эйдана удваивается независимо от первоначальной силы, за счёт эффекта синергии - суммирующего эффекта взаимодействия двух или более факторов, характеризующегося тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
  • 破段 (Hadan) – возможность раскрыть врожденную мечту. Продвинутый Кантан, на освоение которого уходит не менее полугода. Как правило, пользователи только первых двух типов, не смогут победить пользователя третьего. Поэтому им остаётся только не дать ему воспользоваться им.
  • 急段 (Kyūdan) – возможность использовать 3 и более типов Дрима одновременно, а так же усиливать собственную мечту, добавляя эффект Принудительного Сотрудничества.
  • 終段 (Tsuidan) – заключительный этап, позволяющий создать любой эффект, включая коллективные бессознательные, призвать из Араи (бессознательное море) что угодно: мифы, чудеса, эффекты, Богов, все что имеет легенду/слух/миф, все призванные существа и эффекты являются подлинными, а не копиями. Использовать его могут только Росэй.
Malie 2016-12-20 18-32-41-348

Kantan no Yume – изначально древний обряд. Человек с помощью сна моделировал всевозможный жизненный опыт, реализуя жизненные взлёты и падения. Сейчас же это выражение сверхъестественных способностей, которые воплощаются через прямые манипуляции реальностью, на основе осознанных сновидений и мечты. Кантан делится на разные подтипы и фактически не ограничен ничем, кроме фантазии и желаний пользователя. Каждый человек изначально более предрасположен к одним формам Кантан и менее к другим, это индивидуально для каждого живого существа.

  • Стези Кантан – всего есть 10 типов Кантан, комбинируя их, можно создавать какие угодно эффекты, с какими угодно правилами, навязывая оппоненту свои условия, а тот, в свою очередь, должен будет подобрать контр-формулу, иначе из сна ему уже никогда не выбраться.
  • Ментальное формирование – всё явления в Дримворлде зависят от ментальной и духовной силы медиума, то есть сила Снов будет зависеть от умственной силы пользователя. Поэтому все пользователи Кантан обладают сильным разумом, порой этот показатель в одно мгновение определяет победителя и проигравшего.
  • Метафизическое существование – существуя внутри Дримворлда, Оосуги является абстрактным существом, с которым не может взаимодействовать физическая и не физическая материя. Кроме того, даже другие Кантан-пользователи не смогут взаимодействовать с ней, без определённого уровня навыков.
    • Разделение границ между реальностью и фантазией – атаки кантан-пользователей подобны тому, что отличает фантазию и реальность. Физическая и не физическая материя не может взаимодействовать с ними. Это всё равно что пытаться ударить выдуманного персонажа. Проблема не только в разности измерений, в которых они существуют, он вообще не настоящий. Однако, эта фантазия может бить реальность.
  • Влияние на реальность – из Дримворлда можно влиять на реальный мир и изменять ход истории, выбирая/изменяя/удаляя возможности, иначе говоря вселенные. Это возможно даже для простых людей, а не для Росэй.

Манипуляции сном – базовые возможности, которыми владеют в той или иной мере все пользователи Кантан. Подобные манипуляции создаются простым усилием воли, не являются какими-то концептуальными правилами со сложно выстроенной системой, это просто манипуляции реальностью.

  • Барьеры - возможность возводить вокруг себя пассивные барьеры, которые останавливают любой направленный на пользователя урон.
  • Манипуляции энергией – возможность манипулировать энергией игнорируя закон сохранения энергии. Пользователи Кантана могут создавать взрывы беря энергию из ниоткуда и гасить её, стирая в никуда.
  • Манипуляции материей – манипуляции атомами, молекулами. В зависимости от мастерства владения этой категорией, пользователи Кантана могут создавать какие угодно материальные объекты из ничего.
  • Левитация – манипуляции гравитацией.
  • Манипуляции законами физики и физическими параметрами - возможность манипулировать собственными физическими параметрами, скоростью, прочность и всем остальным.
  • Разрыв существования – для мастеров Кантан не составляет сложности использовать параллельно текущие сны, тем самым совмещать разные эффекты в единый поток параллельных снов. К примеру это не только возможность повышать физическую силу, но и совмещать это с другими эффектами, Оосуги активирует кантан отрицания и воздействует сразу на всё тело жертвы, иначе говоря, буквально разрушает существование жертвы, стирая её на фундаментальном уровне.
  • Сопротивляемость – Оосуги, как и все пользователи Кантан, имеет большой спектр сопротивляемостей, включая пространственные, материальные, временные, духовные, физические, концептуальные.
  • Изменение окружающей среды – пользователи Кантан могут легко изменять состояние окружающей среды, вызывая такие эффекты как шторм, или влиять на движение небесных тел. У Оосуги слабо развита эта форма Кантан но Юмэ.
  • Принудительное сотрудничество – концепция преобразования желания в форму, как она есть. Возможность навязать врагу условия, придя к невербальному соглашению, которое будет считаться взаимосогласованным. К примеру, у солдата нет правой руки, из-за этого, его тянет к понятию «право», он подсознательно будет атаковать цель в первую очередь с правой стороны. Пользователь Принудительного Сотрудничества умышленно закрывает себя в подобные оковы. Враг целится в «право», значит не делает своей целью «лево» - соглашение подтверждается. «Лево – ненужно.» В этот момент солдат лишается левой половины тела. Сила Принудительного Сотрудничества чрезвычайно велика, этот концептуальный закон невозможно разрушить, даже если все правила вселенной перевернутся вверх дном. Этот эффект взывало не только отсутствие правой руки, это можно сказать, техника создаваемая и целью и источником. Поэтому с этим невозможно бороться, цель сама сделала это. Однако, велик и риск. В прошлом примере, существует вероятность того, что солдат без правой руки будет делать сильный упор на свою левую сторону, что тоже логично, в этом случае подобный закон с левой стороной не сработает. Или же он поймёт что-то неладное и сместит свои приоритеты. Поэтому главный пункт использования Принудительного Сотрудничества, это активировать его незаметно, сделать это так, будто ничего не произошло.
Сеншинкан

Сэншинкан/千信館學園せんしんかんがくえん – фракция существующая в Дримворлде, наряду с шестью великими силами, она состоит из Хиираги Ёшии, Оосуги Харумицу, Серы Мизуки, Манасе Акиры, Гадо Ринко, Татсунобе Аюми и Нарутаки Атсуши. Как член Сеншинкана, Оосуги тесно связан с Хиираги Ёшией, который в свою очередь является Росэй - мостом к Арайе, корню и источнику всей вселенной. Все свои силы члены Сеншинкана тянут из него, он является чем-то вроде огромного сервера, а они вытягивают из него трафик. В реальности Сэншинкан так же существует, он был сформирован Тацумия Рейджиро в 1903 году, с целью подготовить следующее поколение молодых людей, которые бы несли свет величия Японской Империи, и учувствовали в таких событиях, как Японо-Китайская война и Русско-Японская Война. Иными словами, брали туда только лучших и самых одарённых, это элита, собранная с территории всей страны.

  • Регенерация – любой пользователь Кантан может заживлять свои раны, даже если силы Защитного Кантана развиты у него на минимальном уровне. За некоторое время можно восстановить даже тяжелые раны. Хотя Харумицу очень плох в пути защиты, он всё же может понемногу использовать регенерирующую силу. Её достаточно, чтобы за некоторое время восстановить себе оторванные ноги.
  • Последователь Росэй – Оосуги является максимально приближенным к мосту Арайи, поэтому его сила и сила его снов очень велика. Все члены Сеншинкана могут экспоненциально усиливать свои возможности и силу своих Кантанов. Проходя непреодолимые трудности и повышая собственную решимость, их общая сила продолжает расти. Чем выше решительность и сила воли Оосуги, тем сильнее он станет. Он может становиться сильнее без остановки, каждую секунду, каждой минуты. Они все объедены общей идеологией: "Я человек. Он человек. Это уже делает нас равными." Это правда войны, которой придерживается Хиираги Ёшия и она распространяется на всех его последователей. Поскольку сам Ёшия, это персонификация Героя как идеала человечества, это распространяется на его последователей в полной мере. Учитывая, что Ёшия является мостом Арайи, если он отрежет связь, все его последователи потеряют всю свою силу.
    • Связь – соотношения между Росэй и его последователями зависят от привязанности, кровного родства и иных, аналогичных факторов. Оосуги лучший друг Хиираги и как и все остальные члены Сеншинкана, его взаимоотношения с Хиираги прямо влияют на успешность покорения Мира Снов. Чем менее они слажены, тем слабее они будут.
    • Завоевание Дримворлда – если Росэй завоёвывает Дримвролд вместе со своими Последователями, это может значительно, в разы сократить время покорения всех уровней Кантана. Поскольку процесс захвата Дримворлда сопровождается повтором петель сотни и сотни раз, они могут быть распределены между Росэй и Последователями, объединяя их опыт в единый поток. К примеру Масахико Амакасу завоевал Дримворлд в одиночку, методом проб и ошибок, повторяя циклы раз за разом, что заняло у него 10 лет. Ёшия покорил Дримворлд за 5 циклов, при этом, Амакасу значительно более сильный пользователь Кантан, нежели Ёшия.
    • Боевая подготовка –  7 членов Сеншинкана вошли в Кантан, дабы покорить его, проходя циклы подчинения раз за разом, накапливая информационные массивы, боевой опыт, оттачивая тактику ведения боя, изучая человечество, пересекая вариативные возможные параллельные вселенные, варианты возможного будущего. Опыт полученный в каждом цикле складывается у отдельного человека, делая его всё опытней и сильнее, его разум крепчает, а чем сильнее разум, тем сильнее сны. Однако, никто кроме Росэй не может полностью покорить Дримворлд.
Malie 2016-12-20 22-46-05-197

Jingi Hakko – этот Кантан изначально разработан и создан Хиираги Ёшией, но по факту, он распространяется на всех членов Сеншинкана. Он позволяет им действовать как единое целое, разделять опыт, закрывать бреши, слабые стороны друг друга, делиться силой. И чем сильнее их решимость, чем сильнее становятся их разумы, чем сильнее становится сам Хиираги, тем сильнее будет сила этой техники. Это полная настройка сознания между компаньонами.

  • Телепатическая связь – всем кто входит в Джинги Хакко, не нужно общаться вербально, у них настроенная телепатическая связь, из-за чего они понимают друг друга с одной мысли. Это даёт огромное тактическое преимущество, потому что сам Ёшия прекрасно знает, как нужно вести бой, знает множество тактических приемов, ходов, тактик, уловок и хитростей. Сама эта система была подсмотрена у Джингишо, которые сражаются аналогичным способом. Важность и КПД такой стратегии невозможно переоценить, она позволила 7 членам Сеншинкана, сражаться с трехтысячной армией Стального Клыка, в то время, когда ни один член Сеншинкана, еще не достиг даже Хадана и не покорил 5-й слой Дримворлда.
  • Передача изображения – эффект не ограничивается связью, Джинги Хакко позволяет видеть то, что видят остальные компаньоны, тем самым моментально реагировать на угрозы. Джинги Хакко действует даже если напарники находятся в разных плоскостях/реальностях/временных линиях.
  • Обмен энергией – главная способность Джинги Хакко. Возможность делиться силой Мечты, энергией, недоступными возможностями. Оосуги специализируется на управлении отрицанием, скажем способности придания формы у него слабо выражены, однако посредством Джинги Хакко, он может взять силу Ринко, которая является мастером формы и задействовать её способности, как свои собственные. Иными словами, это в принципе закрывает любые слабые места и слепые пятна. Каждый из 8 членов Сеншинкана, крайне силен в какой-то области Кантана (Ёшия силён во всех сразу) и каждый из них может взять сильную сторону друга, стирая границы и невозможность применения того или иного сна из-за недостатка навыков и предрасположенности. Кроме того, Ёшия использует эффекты Принудительного Сотрудничества, с условиями которых все Последователи соглашаются, что даёт еще больший прирост в силе мечты. Недостаток у этой техники только один, так как они все связаны, можно сказать что это одно тело на всех. И если кто-то из них облажается, используя силу напарника, тот напарник, чью мечту использовали, некоторое время не сможет воспользоваться этим Сном.
  • Связь с Росэй – как максимально приближенные к мосту Арайи, Последователи связаны с ним очень крепкой связью, что прямо пропорционально сказывается на их силе.
Malie 2016-10-30 03-57-18-810

Мастер "Удаления"『崩』 – у Харумицу практически не развиты усиливающие или сотворяющие формы Кантан, но при этом он является мастером формы "Отмена", он сильнейший "отрицатель" в Сеншинкане. Обе формы "отмены" развиты у него до максимального уровня, в то время как все остальные формы Кантана, в лучшем случае развиты до пяти пунктов.

Oo2jwpojdaf
  • Fūkarin – оружие Харумицу, дающее ему огромную скорость и подвижность. Сила Харумицу протекающая через сапоги, аннулирует гравитацию, из-за чего он способен летать и свободно маневрировать в трех измерениях.
  • Аналитические глаза – Харумицу, как человек, сфокусировавшийся на Кантане Отмены, способен так же моментально анализировать окружение, врага, техники, структуру и многое другое. К примеру он может исследовать пули, их скорость, вектор и силу, пока они летят к нему. Концентрируя дух, чувство «зрения» обостряется. Это не что что-то вроде визуального наблюдения, анализ происходит в гораздо более глубоком слое. Способность позволяющая видеть само существование объекта, ясновидение позволяющее видеть даже статусы и атрибуты. Это позволяет видеть атакующие, защитные возможности, слабые и сильные стороны, или же оценивать собственные шансы на победу с тем или иным противником.
  • Стирание урона – обнуляя атаки, Харумицу может удалять и урон от них. К примеру он способен обнулить раны от пуль, стерев сами пули.
  • Двойное обнуление – атакуя, Харумицу использует два аспекта кантана отрицания, для атаки и защиты. То есть от стирает все атаки летящие в него и при этом атакует сам. Это не трудно, потому что они являются частями одной категории «отмена».
  • Стирающий удар – Харумицу способен стирать и окружение в том числе. Изначально он был в состоянии стереть половину холма. Позднее же, его способности развились до того, что он легко, с одного удара мог стирать цунами размером с горную цепь.
  • Шокучи – специальная техника движения, перемещаясь, Харумицу появляется перед врагом мгновенно, причем он может начать двигаться влево, но атака придёт справа. Похоже на технику уменьшения расстояния, но на самом деле гораздо более грозная способность. Это разрушает мир. Начальная и конечная точка, пространство между ними полностью разрушается, в итоге связывая их. Внешне это похоже на Хадан Аюми. Однако оно не перепрыгивает пространство и не укорачивает его – Шокучи полностью уничтожает. То расстояние, что уничтожает Харумицу, стирается из пространства-времени и уже не появляется нигде. Не расстояние уменьшается, мир уменьшается, противник Харумицу может не сдвинуться ни на шаг, но он будет удаляться от окружающих его ориентиров. Это одна из форм окончательного разрушения, что конденсирует Баншо (всё творение) в совершенное небытие. Конечно в данном случае масштаб не настолько велик, если бы речь шла о реальности, дело бы ограничилось землетрясением, или чем-то вроде того. Однако это Дримворлд, тут такое вполне возможно.
Malie 2016-12-20 18-32-16-052

Hadan破段 Kenshou – в сильнейшем желании спасти Ноэ от смерти, Харумицу открыл силу чистого отрицания активизирующуюся вместе с принудительным сотрудничеством, другими словами это слияние Хадана и Кьюдана, официальное название неизвестно.

Eq214fm443
  • Обмен эквивалентами等価交換 – Харумицу способен на основе эквивалентного обмена, абсолютно, полностью стереть из мира любую вещь. Это насильственный закон принуждения. Самая ужасающая особенность в том, что защита невозможна, потому что смерть наступает моментально, хотя это и смертью назвать не совсем верно будет. Эквивалентный обмен зависит только от ценностей самого человека. 1+1 не равно 2. 0 превращается в сто миллионов. Мир работает по определённым принципам, один из которых, это сохранение массы. Однако, когда в дело вмешивается личное мнение, уравнения, физика, математика перестают работать, они совершенно не важны. Скажем уважение 1 родственника, может значить для человека больше, чем уважение 1000 абсолютно незнакомых ему людей. Человеческая рука, в обмен на голову бога-дракона. Твоя жизнь, в обмен на один атом моего тела. Так работает Хадан Оосуги – совершенная несправедливость. Он сам решает, честный обмен или нет. Масштаба этой силы достаточно, чтобы стереть небольшую страну. Обмен эквивалентами рассматривает не только материю, части тела, но так и же и концептуальные вещи. Масштаб обмена зависит от личных представлений Оосуги. С помощью этого Хадана, Харумицу стёр из существования Накири Куубо, однако это стоило ему жизни. В битве с Хиираги, их обмен эквивалентами был равноценен, рука за руку, жизнь за жизнь.
  • Kyūdan 急段 Kenshou - возможность использовать 3 и более типов Сна одновременно, а так же усиливать собственную мечту, добавляя эффект Принудительного Сотрудничества. Сила Харумицу использованная вместе с Ноэ. Возможность очистить злого бога, применяя к нему с силу принудительного сотрудничества, тем самым возвращая ему его светлую сторону.
Malie 2016-12-20 18-31-54-272

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement