ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shizu Onuma (4)

Имя: Онума Сидзу, "Гризельда"

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Протозоалорд, член организации "Молния Зевса"

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции гравитацией, регенерация (ограниченный тип 3), полёт, барьеры, ментальные манипуляции (контроль зоаноидов), манипуляции вибрациями, исцеление

Слабые стороны: Быстро устаёт

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень крупного здания

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Высокая, дополненная регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Зоакристалл

Shizu Onuma (6)

Зоаледи - один из ведущих учёных "Кроноса", Альфред Захари, был похищен Агито и согласился использовать свои знания для усиления "Молнии Зевса". Результатом стало создание из добровольцев армии зоаноидов Либертус и трансформация Онумы в зоалорда. Несмотря на большую мощь в боевой форме и превосходство над обычными зоаноидами и гиперзоаноидами, Онума все ещё не дотягивает до полноценного зоалорда и не обладает бессмертием. При всём при этом она получил ограниченное количество трансформаций в боевую форму и ограниченный срок жизни, но без колебаний согласилась на это из-за своей любви к Агито.

  • Контроль - Сидзу способна отдавать команды зоаноидам и гиперзоаноидам. Кроме того, она может обеспечивать либертус своего отряда защиту от ментального контроля зоалордов. Однако "Потерянные Номера", способны игнорировать её приказы.
  • Боевая форма - Сидзу принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Сидзу в боевой форме 2 метра, вес 117 килограмм.
  • Повышенные характеристики - в боевой форме сила и скорость Сидзу значительно возрастают, она мощнее, чем гипер-зоаноиды и практически на равных дралась с Валькирией. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии.
  • Полёт - в боевой форме Сидзу способна летать.
  • Барьер - стандартная способность зоалордов. Позволяет создавать сферический барьер вокруг тела и защищаться от вражеских атак. Сидзу способна защитить также несколько союзников.
  • Исцеление - Сидзу способна восстанавливать энергию и быстро залечивать раны либертус, возвращая их в боевую готовность прямо посреди сражения.
  • Ударные косы - длинные пластинчатые лезвия, растущие из головы, основное оружие Сидзу в боевой форме, одновременно щит и клинки. Ими она может отбивать гравитационные пули гайверов и блокировать высокочастотные клинки, сама с лёгкостью рассекая камень, сталь и тела гипер-зоаноидов.
Shizu Onuma (11)
Способности боевой формы

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement