ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Оллер-Бат

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: 4-В

Пол: Мужской

Классификация: Атлант, абсолютник, комиссар баланса СТАБС

Возраст: Почти 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 0), регенерация (тип 2), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, ментальные манипуляции, телепортация, манипуляции временем, манипуляции пространством

Слабые стороны: Низкая прочность

Разрушительный потенциал: Уровень звезды+

Диапазон: Звёздный с оружием

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки, очень большой опыт

Экипировка: Энергетическое оружие

Атлант - гуманоидная раса, значительно отличающаяся от человека. Рост Оллера-Бата больше трёх метров, он трёхглазый.

  • Бессмертие - атланты живут очень долго. Оллер-Бату почти тысяча лет, при этом он далеко не старик.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Оллер-Бат обладает сверхзвуковой реакцией, гораздо сильнее и прочнее любого человека.

Абсолютник - Оллер-Бат устойчив к изменениям реальности. Его сознание способно фиксировать происходящие вокруг него изменения реальности. Вдобавок к этой базовой способности Оллер-Бат развил в себе огромное количество магических способностей.

  • Тхабс - способность свободно перемещаться во времени и пространстве одним усилием мысли. Оллер-Бат может перемещаться в любую точку пространства в пределах юрисдикции СТАБС - Солнечной Системы, также способен проникать в изолированные временные петли и параллельные вселенные. Способен проникать в прошлое вплоть до момента зарождения вселенной и изменять прошлое, при этом меняя настоящее.
  • Витасфера – оболочка индивидуального жизнеобеспечения вокруг Оллер-Бата, фактически небольшое пространство изменённой реальности, позволяющее дышать в безвоздушном пространстве и в ядовитых атмосферах других миров. Позволяет выдержать крайне неблагоприятные условия, например, -250 градусов, повышенную и пониженную гравитацию, ядовитую атмосферу или условия полного вакуума.
  • Защита от манипуляций реальностью – Оллер-Бат не подчинялся стохастическим изменениям реальности и временным «обрезаниям». Такие, как он, могут организовывать вокруг себя зоны волевых корреляций или мини-виртуалы – стабильные хронокарманы, в которых можно было переждать любые вселенские бури, вызванные изменениями прошлого и настоящего.
  • Ортодромия - буквально «прямой путь», чувство направления. Мысленно сосредоточившись на ортодромии, Оллер-Бат раскрывает сферу сверхчувствования и точно телепортироваться в нужные ему места, не попадая при этом в твёрдые предметы или людей.
  • Хайд - способность оставаться незамеченным.
  • Ментальные манипуляции - мысленным усилием Оллер-Бат подчиняет волю обычного человека, внушая нужные эмоции или решения.
  • Экстрасенсорное восприятие - все чувства Оллер-Бата значительно острее, чем у человека, включая чувство опасности. Видит в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах.
  • Телепатия - Оллер-Бат способен читать мысли и транслировать свои. Может осуществлять связь через торсионное поле, позволяющее передавать сигналы со сверхсветовой, практически неограниченной скоростью, благодаря чему Оллер-Бат может вести ментальный диалог с другими планетами.
  • Расширенное восприятие - Оллер-Бат способен воспринимать четырёхмерные объекты.
  • Остановка времени - Оллер-Бат способен выходить ненадолго из потока времени, при этом вселенная для него полностью останавливается.

Комиссар баланса - Оллер-Бат имеет достаточные квалификацию и знания, чтобы самостоятельно рассчитывать необходимые коррекции прошлого для достижения нужного результата в настоящем и будущем.

  • Защита линии судьбы - особая программа, гарантирующая рождение конкретного человека. В значительной степени защищает от манипуляций реальностью и временем.
  • Необратимое изменение реальности - тщательная корректировка реальности приводит к тому, что отменить выбранный Оллер-Батом вариант реальности становится практически невозможно изменить путём вмешательства в прошлое.

Оружие и снаряжение - технологии инопланетных рас делают Оллер-Бата крайне опасным.

  • Защитный костюм - обеспечивает высокий уровень защиты от физических атак. Снабжён наплечными турелями, управляемыми искусственным интеллектом. ИИ получает мысленные приказы, обладает чрезвычайно высоким быстродействием и способен на средней дистанции точно поразить пять противников за 0,005 секунды.
  • Универсал - стреляет лазерными, плазменными и гравитационными разрядами.
  • Вепрь ("Навь" по атлантийски) - вид оружия, основанный на фазовом преобразовании вакуума. Несмотря на небольшие размеры, обладает чудовищной разрушительной мощью. Самый слабый залп "вепря" выглядит как мыльные шары. Всё, чего они коснутся, просто исчезает. Выстрел в полную возможность способен уничтожить несколько планет и более (утверждалось, что будет уничтожено карманное измерение с пятью планетами и светилом). Чудовищное оружие, против которого практически бесполезны защитные барьеры и физическая прочность.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement