ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: Олимпия Ноль, София

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Искусственный гуманоид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), абсорбция света, экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, телепатия, сопротивляемость (ядам, болезням, ментальным манипуляциям, телепатии)

Слабые стороны: Левый глаз уязвим

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Стандартное вооружение

Проект «Олимпия» – разработан Кроу для создания рукотворного гуманоида при помощи нескольких SCP и дальнейшего его использование с пользой для Фонда. Увенчался созданием Олимпии Ноль, объединившей в себе наиболее удачные ткани нескольких человек персонала класса D, модифицированных с помощью SCP объектов.

  • Объект обладает большой силой, может поднимать 300 килограмм.
  • Объект способен реагировать на события на уровне сверхчувственного предвидения. Анализ образцов тканей показал, что нервная ткань объекта содержит несколько неизвестных компонентов.
  • Объект способен полностью переварить большинство органических веществ совсем или почти без вреда для себя.
  • Объект может видеть большинство остальных спектров света по желанию, хотя только левым глазом.
  • Кожа объекта проявила способность к фотосинтезу. Длительный контакт с прямым солнечным светом или ультрафиолетом делает объект заметно более энергичным.
  • Объект практически неуязвим к основным видам физических повреждений, включая выстрелы из обыкновенного огнестрельного оружия, хотя из-за слабого строения черепа и мускулатуры головы патроны .45, .50 или большего калибра могут оглушить объект и даже привести к трещинам в черепе.
  • Объект показал почти стопроцентную (100%) точность в большинстве тестов, связанных с координацией движений, хотя большими способностями обладает левая рука.
  • Вместо того, чтобы ломаться, кости объекта сгибаются под сильным давлением.
  • Кровеносные, фильтрационные, дыхательные и пищеварительные процессы объекта гораздо более эффективны, чем это возможно физически. Это должно было быть обусловлено строением, но на самом деле большее влияние оказали прединтеграционные операции с композитными материалами, проведенные под руководством SCP-542.
  • Объект способен быстро излечивать раны, небольшие - за несколько часов, более серьезные - за несколько дней, хотя это ведет к временному сильному всплеску метаболизма. На данный момент считается, что объект может выжить, даже будучи частично расчленен, или при обычно смертельном повреждении мозга.
  • Иммунная система объекта высоко развита, она противостоит большинству смертельных болезней, инфекций и ядов, хотя смертельные яды приводят к возникновению головных болей, тошноте и рвоте, пока организм не остановит их действие.
  • Объект показывает многозадачность, способность к сложным вычислениям, запоминанию и решению логических проблем на уровне, равном и превышающем уровень компьютера высокого класса. Интеллект гораздо выше, чем у обычного человека, в том числе из-за многомерного мышления.
  • Объект сохраняет все сверхспособности прединтегрированного Объекта Ноль, включая ограниченную телепатию и многомерное зрение.
  • Объект невосприимчив к большинству психотропных средств, таких, как препараты, стирающие память, телепатическое и подсознательное внушение и, среди прочего, большинство форм "промывания мозгов".

Клонирование - для нужд Фонда возможно прямое копирование Олимпии Ноль с помощью SCP-222. Затем их следует модифицировать и имплантировать им кохлеарное аудиоустройство.

  • В кохлеарный лабиринт внутреннего уха каждого субъекта должно быть имплантировано маленькое аудиоустройство. Имплант должен заряжаться кинетической энергией, генерируемой субъектом. Имплант должен безостановочно воспроизводить SCP-061. Субъекты должны быть "запрограммированы" через комплекс вербальных команд до тех пор, пока не будет создан рабочий ИИ.
  • Во время эксплуатации субъекты должны всегда иметь в своем распоряжении:
    • Один (1) шлем с регулируемыми многоцелевыми защитными очками, покрытием, блокирующим электромагнитные импульсы, и передатчиком, через который субъекту можно отдавать команды. Внутри шлема должно находиться небольшое количество электромагнитного взрывчатого вещества на тот случай, если субъекты подвергнутся опасности.
    • Костюм, допускающий максимальную свободу движений, сделанный из различных полимеров, удерживающих тепло. Также допустимы камуфляжные варианты.
    • Различное метательное оружие и оружие ближнего боя - по ситуации.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement