ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Рика Фуруде
Взрослая Оука

Имя: Фуруде Оука, "Цветущая вишня/Сакура"

Происхождение: Higurashi no Naku Koro ni

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Гибрид человека и пришельца, королевский носитель паразитического вируса, мико

Возраст: Неизвестно (около 10 и 20 лет в разных версиях истории)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, Фехтование, ловкость, невероятная сила воли, технологические манипуляции, биологические манипуляции, изменение формы (тип 1), аура (имитация харизмы), сопротивляемость (ограниченная биологическая, ментальная)

Слабые стороны: Может потерять рассудок в режиме демонизации

Разрушительный потенциал: До уровня стены+

Диапазон: Ближний бой, по крайней мере сотни метров для пассивного влияния на инфицированных

Прочность/защита: До уровня стены

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть скорость боя

Сила на подъём: До нескольких тонн

Сила на удар: До уровня стены+

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие; мастерство фехтования

Экипировка: Меч

Оука против Ханю

Онигари но Рюо 【鬼狩柳桜】 — легендарный меч, который на самом деле является высокотехнологичным оружием развитой цивилизации из другого измерения. Судя по всему, это клинок может наносить духовный или информационный урон.

  • Компактная форма — меч может принимать вид небольшого самоцвета.
  • Ветвистая форма меча
    Ветвистая форма — меч может принимать напоминающую ветвь ивы форму с несколькими побочными лезвиями. Мастерская атака в таком режиме позволяет разом рассечь несколько кровеносных сосудов, отходящих от сердца превосходящего противника.

Королевский носитель 【女王感染者】 — статус прямого потомка (по женской линии) космического пришельца, представлявшего и отождествляющегося с колонией микроскопических организмов, паразитирующих в мозгах живых существ, влияя на их разум. Этот вирус называют N-173 или "синдром Хинамизавы". Королевский его носитель отличается от обычных инфицированных тем, что содержит в себе королеву паразитов, важнейшую часть колонии.

  • Шестое чувство 【第六感】 — способность, позволяющая воспринимать объекты нечеловеческого мира, видеть духов, чувствовать их присутствие, распознавать эмоции. Будучи дочерью полу-духовного пришельца, Оука обладает шестым чувством в физической форме, даже не являясь магом.
  • Демонизация — как и чистокровные пришельцы, полукровки могут получать огромную силу, если их рассудок травмируется. В этом состоянии краснеют глаза и даже человеческий облик может быть потерян.
  • Привилегированное положение — заражённые бактериями люди, даже если они ничего не знают о вирусе, проявляют благосклонность и уважение к королевскому носителю, что похоже на отношение муравьёв к королеве своей колонии.
  • Распространение вируса — королева является источником вируса и центром всей колонии. Отождествляемый со всей совокупностью бактерий пришелец, который был изначальным носителем, способен контролировать паразитов и инфицированных ими существ (это может быть обусловлено духовной связью), но его нечистокровные потомки уже не способны на это.
  • Подавление синдрома — негативным побочным эффектом синдрома Хинамизавы является склонность к агрессии и безумию (особенно этому способствуют сильные психологические потрясения), что связано с адаптационными проблемами паразитов. Присутствие рядом королевы многократно снижает вероятность развития синдрома до опасного уровня.
  • Иммунитет к вирусу — королевский носитель застрахован от негативных эффектов синдрома. Кроме того, заражённые N-173 обладают иммунитетом к другими подобными вирусам.
Демонизация

Личный мир【自分だけの世界】 — в то время как биологические тело можно, по сложности содержания, сравнить со вселенной, духовно-ментальная тотальность, формирующая индивидуальную личность, также может быть названа миром. К нему будут относиться особенности характера, воображение, а также возможные зависимые сверхъестественные существа и уникальные магические концепции и формулы, составляющие систему-компендиум. Сюда же можно добавить всевозможные умения, навыки и таланты, ведь они сохраняются душой даже после потери физического тела.

  • Душа【魂】 — вместилище личности и духа, способное заменить физическое тело во мнимом пространстве внутреннего мира, во снах или же после смерти. Для сверхъестественных существ, у которых материального сосуда нет, душа - единственное вместилище сущности. Особенности проявления духовной формы зависят от индивидуальных концепций.
  • Мастерство фехтования — превосходные навыки владения мечом. Оука отличается феноменальным талантом, позволившим ей поразительно быстро обучаться боевым техникам, которые и её учителю (пришельцу, значительно превосходящему людей ментально и физически) давались не просто.
  • Подавляющая воля — Оука отличается несгибаемой волей и решимостью. Она способна сохранять рассудок даже в режиме демонизации. Стоит также отметить, что Рика - это реинкарнация Оуки.
Оука вновь встречает свою маму

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement