ФЭНДОМ

Устаревшая статья:

UstarTreУстаревшая статья
  • {{Устаревшая статья}}

Мертворождённая статья:

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
  • {{Мертворождённый}}

Шуточная статья:

Plashka3Шуточная статья
Данная статья является карикатурно-комическим профилем, сделанным шутки ради. Не стоит серьёзно воспринимать всю информацию, изложенную в нём.
  • {{Шуточная статья}}

Статья-вентилятор:

Plashka2Гипер Гьяса
Данная статья содержит непроверенную информацию и высока вероятность, что фантазии в ней преобладает над объективной действительностью.
  • {{Гипер Гьяса}}

Статья, основанная не на первоисточнике:

Plashka1Альтернативная непрерывность
Информация в данной статьей взята не из первоисточника, а из его альтернативных адаптаций, неканоничных относительно оригинала.
  • {{Альтернативная непрерывность}}

Статья с димасизмом:

Petrosyan eugene vaganovichПродвинутый димасизм
Если ты долго будешь всматриваться в данный профиль — Димас начнёт всматриваться в тебя. Чтение этой страницы может вызвать приступы неконтролируемого гнева, подорвать моральные устои и религиозные убеждения, пошатнуть веру в человечество. Администрация снимает с себя любую ответственность за возможный, после изучения материала, контакт с потусторонними силами и прорыв исчадий Бездны во главе с Сатаной в реальность.
  • {{Статья Димаса}}

Статья находится в доработке (используется исключительно для НАП):

9c3f6738282dСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями.
  • {{Статья в доработке}}