ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Oberon OL1 v2

Имя: Оберон Туманный, "Спящий", "Герой эльфов"

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Эльф, правитель Темнолесья, участник группы "7 Героев"

Возраст: Неизвестно 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции реальностьюбарьерылокальная вездесущность(через кошмары), манипуляции растениями, ментальные манипуляциимагия, огромный размер (тип 0, 1, вероятно тип 2 или даже 3 с корнями), манипуляции животными

Слабые стороны: Невозможность осознанно контролировать свои силы, неподвижность, корни разъедают мозг Оберона

Разрушительный потенциал: Уровень строения, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Как минимум десятки метров с корнями, вероятно несколько километров или даже больше, ограниченная вездесущность с кошмарами

Прочность/защита: Вероятно, уровень здания, ощутимо выше с барьером

Скорость: Неподвижен, сверхчеловеческая скорость для некоторых атак

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Спящий - Оберон, в прошлом являлся королём и героем эльфов, но после победы над повелителем он по неизвестным причинам впал в летаргический сон (хотя вероятно ему кое-кто помог). За много лет своего сна вокруг короля выросло огромное дерево, укутав эльфа своими корнями. Тем самым Оберон слился с огромной рощей под названием Темнолесье и теперь он подсознательно управляет и изменяет этот лес. 

  • Сверхчеловеческие характеристики - физиологические особенности организма Оберона превосходят пределы человеческих возможностей. В частности, все его физические характеристики такие как: сила, прочность, выносливость и скорость реакции выше человеческих. 
  • Долгожительство - основная физиологическая особенность всех подвидов эльфов, которая позволяет им жить гораздо дольше по сравнению с людьми. 
  • Огромный размер - неизвестно был ли Оберон всегда таким или он изменился за время сна, но он значительно крупнее других эльфов и людей. Также как часть тела эльфа, можно рассматривать огромное дерево и его корни.
  • Магические корни - это очень прочные (их не берет ни огонь, ни магия, ни сталь) корни дерева Оберона. Общая их длина, вероятно, несколько десятков километров. Они питают и охраняют героя эльфов. Сила одного корня достаточно, чтобы уничтожить строение. 
  • Барьер - вероятно подсознательно охраняя себя и свой сон Оберон создал мощный энергетический барьер. Этот щит использует энергию шести огромных магических шаров, разбросанных по всему Темнолесью. Только уничтожив все 6 штук, барьер будет уничтожен.
  • Кошмар - Оберону снится кошмар из-за этого он подсознательно изменяет всю рощу и ее обитателей (например он изменил единорогов, добрых существ, исцеляющих раны, в злобных чудовищ. питающихся кровью живых существ. ). Также он может создавать чудовищ из своих снов - Порождений Кошмаров. Они могут появится в любом месте и в любом количестве по всему Темнолесью. Существует всего 3 их вида:
    • Костяные крысы - небольшие существа (около 1 метра в высоту), стреляющие из костяного лука. Самый многочисленный вид.
    • Костяные олени - существа. способные использовать магию. Они могут создавать небольшие энергические сферы, а также воскрешать любых других Порождений Кошмаров.
    • Костяные кабаны - огромные существа (3-4 метра в высоту), вооруженные молотом. Являются самыми сильными Порождениями. Они способны уничтожить как минимум стену, а вероятно и строение. 
  • Животные - кроме костяных кошмаров Оберон может повелевать различными магическими созданиями обитающими в темнолесье.
    • Кровавый единорог - представляет собой белых лошадей с длинным рогом, однако в отличии от обычных единорогов, данный вид является хищным и агрессивно настроен к живым существам.
    • Лесные тролли - большие 3х метровые гуманоидные существа, которые в отличии от обычных троллей обладают большей силой, выносливостью и живучестью. 
    • Гигантские жабы - данные существа достигают около 2 метров в длину и примерно 1,5 метра в высоту, они также являются хищными животными способные с легкостью поедать существ размером с овцу.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement