ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ghost usher

Имя: Призрачный швейцар, адъютант, слуга, Обаке

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 10

Пол: Вероятно мужской

Классификация: Призрак, дух, слуга Предсказательницы Бабы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Ки, бессмертие (тип 1), неосязаемость (тип 3)

Разрушительный потенциал: Вероятно человеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита:  Вероятно человеческая, невосприимчив к простому физическому урону

Скорость: Вероятно сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая, возможно бесконечная. Не нуждается в еде, воде, воздухе, сне, не устаёт

Интеллект: Средний, хорошо развит в различных сферах, шофер, врач и так далее

Боевые навыки: Низкие

Ки - жизненная сила персонажей. Эта сила представляет собой энергию внутри каждого живого существа. Извлекая её, человек может манипулировать ей и использовать ки вне тела. Ки можно использовать в различных целях, начиная от банального усиления своих показателей, так и заканчивая приобретением различных способностей атакующего, защитного и иного характера.

  • Составляющие - ки состоит из трёх компонентов: ЭнергияVIGOR元気GENKI, ХрабростьCOURAGE勇気 YŪKI, БлагоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки - ки делится на несколько разновидностей, каждая из которых зависит от определенного темперамента и обладает уникальными свойствами и вытекающими из них техник.
    • Добрая киGOOD KI元気GENKI - тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Добрая ки нужна для некоторых техник, как например Генки Дама. Внешний вид этой ки чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые формы и техники могут изменить её цвет.
    • Злая киEVIL KI邪気JAKI - тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами. Обычно этот тип ки есть у злодеев. Эту природу ки можно изменить, если у пользователя нет злых намерений. Внешний вид этого типа ки обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Так же, как и с доброй Ки, цвет злой Ки может быть изменён.

Призрак - умершее существо, но из-за определенных причин оставшееся в бренном мире, в виде бестелесного существа, духа с различным уровнем возможностей влияния на окружение.

  • Бессмертие - призрак уже мертв и не может умереть от естественных причин, вероятно способен бесконечно существовать в своем виде, либо пока у него не закончится энергия. Также он обладает невосприимчивостью к некоторым способностям, позволяющим вызвать обычную смерть, в связи со своей структурой и сущностью.
  • Выносливость - призраки не нуждаются в еде, воде и воздухе, не устают и не нуждаются во сне.
  • Левитация - в связи с тем что Обаке призрак, он свободно может парить, летать в воздухе и даже вакууме. Это одно из его обычных свойств, состояний и оно не потребляет какой-либо энергии.
  • Неосязаемость - призрак не имеет материальной формы, способен проникать сквозь материальные преграды и невосприимчив к обычным физическим воздействиям, вражеские атаки будут просто проходить сквозь его тело.
    • Осязаемость - Обаке может воздействовать на физический мир, взаимодействовать с материальными предметами, по желанию быть осязаемым.
    • Хранение - Обаке способен хранить и переносить предметы внутри себя.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement