ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Obadiah Stane (Iron Man) (1)

Имя: Обадая Стейн

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, бизнесмен, был деловым партнером Тони Старка

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), полёт, встроенное вооружение

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая, может разогнать до сверхзвуковой в полёте

Сила на подъём: Более десяти тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Высокий, является опытным и хитрым бизнес-стратегом

Боевые навыки: Средние (полагается на возможности костюма)

Экипировка: Костюм-экзоскелет "Iron Monger"

Obadiah Stane (Iron Man) (3)

Железный Торговец - броня, изготовленная из особо прочного стального сплава в Staine Industries на основе костюма Тони Старка Марк III. Это изобретение представляет собой мощный экзоскелет, увеличивающий силу и выносливость владельца, высотой около 2,5 метров и весом в пару тонн.

Obadiah Stane (Iron Monger) (9)Obadiah Stane (Iron Monger) (10)

  • Реактор - источником энергии костюма является портативный реактор на основе холодного термоядерного синтеза, несмотря на компактность дающий огромное количество энергии. Опять же, украден Стейном у Старка.
  • Головной дисплей - связан с внешними оптическими устройствами и встроенными компьютерными системами, на него выдаются визуальное изображение и другая информация, а также осуществляется целенаведение.

  • Броня - прочность "Железного Торговца" превышает возможности Марк III Тони Старка, способного выдержать без особого ущерба прямое попадание танкового снаряда и пробиванием им стен насквозь. Тем ни менее, уязвимые места у брони есть, например, Старк смог повредить систему целенаведения "Железного Торговца", расположенную на спине и слабо защищённую.

  • Приводы - дают костюму огромную физическую мощь. Несмотря на огромный вес, "Железный Торговец" быстро движется, с лёгкостью крушит стальные и бетонные конструкции, может поднять и бросить автомобиль. Благодаря этой мощи "Железный Торговец" чуть не раздавил броню Железного Человека в сражении с ним, нанеся значительные повреждения.

  • Полёт - реактивные двигатели позволяют костюму взлетать и разгоняться до высокой скорости. Это может быть использовано для быстрого набора высоты и перемещения на большие дистанции или для быстрых и длинных прыжков, когда движки используются для увеличения импульса костюма, чтобы преодолевать препятствия или атаковать сверху.
  • Вооружение - на правой руке костюма закреплён шестиствольный пулемёт гатлинга, на левой пусковой блок реактивных снарядов, на плече смонтирована пусковая установка для более мощной ракеты, предназначенной для уничтожения бронетехники.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement