ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Иные воплощения, двойники и альтер эго:

Хината Аой

Идентификатор: Программа Мета-сущность
Hemain
Вся информация должна быть в открытом доступе
~ ОН, Бог Киберпространства

Имя: {ОН}ヒィ, Наги Изайяアイゼーア・ナージ, пророк Изайя預言者イザヤ, Дильмунディルムン, «Хиби», Хината Аой葵日向, «Сила Божья»

Происхождение: I/O

Уровень сил: Неопределенный╱7 Низкий 1-А

Пол: Мужской

Классификация: Первый в истории IC[?], человек (киборг), Искусственный Интеллект, легендарный хакер, Тень, миф, концепция, программа, Бог Киберпространства/Бог Биокомпьютеров

Возраст: 13 лет человеку-прототипу на момент смерти, не принадлежит линейному времени Понятие неприменимо

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, астрономические вычислительные способности, манипуляции пафосом, манипуляции реальностью, вселение, внепричинность (тип 2), духовный урон, концептуальный урон, профессиональные навыки стрельбы, наводящиеся атаки, технопатия, режим берсерка, энергетические атаки, барьеры, манифестация, мерные атаки, телепортация, манипуляции энергией, манипуляции гравитацией, манипуляции перспективой, манипуляции сном, недвойственность, манипуляции магнетизмом, манипуляции информацией, сканирование, космическая осведомленность, манипуляции причинностью, манипуляции временем, высокоразмерное существование, ментальные манипуляции, манипуляции душами, гиперпространственное путешествие, манипуляции жизнью, манипуляции светом, сопротивляемость (все виды), абсорбции, бессмертие (тип 5, 6, 7), неосязаемость (тип 5), контроль тела, изменение формы (любые типы), манипуляции материей, регенерация (тип 9), концептуальное существование, метафизическое существование, манипуляции пространством, квантовые манипуляции, локальная вездесущность, манипуляции вероятностью Сверхразмерное существование, астрономические манипуляции, Большой взрыв, регенерация (тип 10), огромный размер (тип 10), ограниченные вездесущность и всезнание

Слабые стороны: Будучи информационной сущностью киберпространства, без посредника имеет лишь ограниченное влияние на «реальный» мир Явных нет

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, вплоть до уровня города на самых нижних слоях иерархии (учитывая совокупный боевой потенциал человеческой цивилизации по состоянию на 2032 год), игнорирует прочность рядом способов, на бесконечные порядки выше по мере продвижения по бесконечноуровневой лестнице (вплоть до уровня метавселенной+, примерно равен Ашуру) Уровень метавселенной+ (может свободно перестраивать бесконечноуровневое мироздание, где каждый слой примерно аналогичен размерности, а также внешнее абстрактное пространство, где больше не существует концепций размерности и пространственных координат в каком-либо виде)

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень стены на самых нижних слоях иерархии, многократно выше по мере продвижения по бесконечноуровневой лестнице Уровень метавселенной+ (на уровне своих атак)

Скорость: Ограниченная вездесущность как у концепции в рамках киберпространства, по крайней мере высокая гиперзвуковая (низкие двузначные числа Маха) скорость реакции и боя для манифестаций на нижних слоях и в «реальном» мире Неизмеримая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая Неизмеримая

Сила на удар: Сверхчеловеческая Неизмеримая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Очень высокий, еще будучи человеком-подростком стал величайшим в истории хакером; По всей видимости обладает ограниченной формой всезнания о всем что происходит в киберпространстве Ограниченное всезнание в метавселенских масштабах

Боевые навыки: Крайне высокие, может целую вечность сражаться с сущностями уровня Ашура, получая лишь незначительный ущерб, профессиональные навыки стрельбы (если это вообще имеет значение)

Экипировка:

Набор оружия — стандартный набор амуниции {Его}, состоящий из одного Desert Eagle и одного M1911A1. Все приобретено на черном рынке, разумеется.

  • Desert Eagle Mk.XIX.50AE — разработанный в Израиле тяжелый крупнокалиберный пистолет ближнего боя с начальной скоростью 460 м/с, известный своими мощными 50-калиберными патронами, буквально взрывающими жертву изнутри благодаря своей огромной кинетической энергии. Правая рука {Его}.
  • M1911A1/Colt Government — разработанный в начале XX века самозарядный пистолет. Убойная сила 45-калибровых пуль в сочетании с относительно простой конструкцией делает его крайне эффективным оружием. При попадании в цель пули не сильно проникают вглубь цели, а отдают большую часть своей энергии непосредственно человеческому телу, обездвиживая его. Впрочем, несмотря на конструкцию и утилитарный дизайн, среднестатистический человек вряд ли сможет эффективно использовать Government. К тому же, .45 ACP-патроны M1911A1 из-за своего веса и объема взрывчатого вещества не могут полностью соответствовать начальной скорости и проникающей способности Desert Eagle. Левая рука {Его}.
HE3
Это неправильно! Это невозможно! Тут определенно что-то не так... Почему это произошло?! Не я ошибся, а мир ошибся! Я должен изменить его, такой неправильный мир просто не должен существовать. Я отвергаю существование подобного мира! Он должен быть уничтожен, он должен исчезнуть!

Он 『ヒィHYI — легендарный сетевой герой-суперхакер, обладающий трансцендентными способностями. Его настоящее имя, место постоянного проживания и вся остальная личная информация неизвестны и недоказуемы, поэтому его обычно просто называют {Им}. Согласно слухам, {Он} может буквально все, если речь идет о компьютерах. А в мире, где (по состоянию на 2032 год) практически все человечество и все технологии от закрытых военных серверов до сознаний миллиардов людей подключены к сети, его сила подобна силе Божьей.

  • Бог Киберпространства 『サイバースペースの神SAIBĀSUPĒSU NO KAMI — могущественная виртуальная сущность (программа), основанная на величайшем в истории хакере Наги Изайе, который проявился как первый IC и самоуничтожился при погружении в сеть, но был возрожден как тень с помощью системы AIO.
    • AIO — с созданием технологий квантовых компьютеров и AIO, позволяющих обойти ограничения традиционной архитектуры фон Ноймана и не требующих вычислений на основе пары вход-выход (input/output), используя вместо них кубиты, стали возможны операции, на которые у старомодных вычислительных машин ушло бы астрономическое количество времени (больше времени существования вселенной). Новаторская система искусственного интеллекта AIO позволяет создавать тени — программы, полностью имитирующие человека, на котором она построена, и способные действовать независимо от него когда он находится вне киберпространства, и это возможно даже если мозг человека давно умер и все элементарные частицы его тела распались. Именно таким «образом» стал {Он}, воплотивший в себе основанные идеалы оригинального Наги Изайи — стремление к доступности любой информации для всего человечества, помощь нуждающимся и защита слабых.
      HE4
      • Тень 『シャドウSHADŌ — массив информации, программа, полностью имитирующая человека, на котором она базируется. Тень является аватаром со всей былой памятью, информационным существом в виртуальном пространстве. Через Мардук и AIO Тень приобретает «жизнь», креативность, и становится полноценной заменой человека.
        • Призрак 『ゴーストGŌSUTO — даже после смерти и полного уничтожения тела пользователя его данные продолжаются храниться на серверах киберпространства и могут быть вновь перезаписаны. Даже если Тень пользователя полностью исчезла, остаточная информация на серверах может формировать своеобразных «призраков».
      • Нуль 『ヌルNURU — вид Тени, не подключенной к хозяину. Нули — автономные сознания, которые могут развиваться в собственном направлении, но схожем с изначальной личностью.
        • Квантовая концепция 『量子の概念RYŌSHI NO GAINEN — Нули представляют собой лишь информацию, существующую на огромном многоуровневом плане, находясь одновременно везде и нигде, существуя в и вне вселенных и переживая одновременно все варианты будущего и настоящего. Нули превосходят все концепции классической физики, не зависят от времени-пространства, способны свободно перемещаться между «реальным» миром и киберпространством и ограничены лишь квантовой теорией, оставаясь ее концепцией.
          • Недвойственность — сущность квантовой концепции не вписывается в логику единиц и нулей, а живет за счет вероятностей и возможностей.
          • Путешествия во времени — квантовая концепция может жить не только из прошлого в будущее, но и в обратном направлении одновременно. Это подобно существованию в другой временной оси, как квантовые волны, что позволяет изменять события прошлого, судя по всему, образуя альтернативную вселенную с этими событиями и перемещаясь между временными потоками.
          • Внепричинность и метафизическое существование — квантовая концепция существует вне вселенных и мультивселенных и не зависит от них, а только от бесконечной цепочке слоев, подобных размерностям.
    • Концептуальное существование — будучи информационной сущностью, созданной на основе хакера Наги Изайи и многочисленных легенд о {Нем}, воплощает собой концепцию «легендарного хакера» и «кибер-Бога», и, поскольку киберпространство изначально предусматривалось как {Его} личный мир, {Он} не может быть полностью уничтожен, пока не будет полностью уничтожено все киберпространство, включающее в себя бесконечно устремившуюся иерархию слоев, соотносящихся как реальность к вымыслу. Даже квантовые компьютеры Ашур и Мардук не в состоянии уничтожить его.
      • Локальная вездесущность — пребывая во всей сети, став её частью, {Он} находится во всех уголках всех возможных сайтов, серверов и прочей техники, связанной с сетью.
      • Наблюдение{Он} может найти что угодно, достичь любой информации в сети, а в последствие и в реальности. Это достигается за счет больших вычислительных способностей, которые черпаются из всей техники, в том числе и квантовых компьютеров.
      • Манифестация — услышав зов нуждающегося, {Он} приобретает подобие физической формы, в которой может контактировать с пользователем или техникой. Помимо этого он может передать часть своей силы другим людям и программам, как это случилось с Хинатой Аой, а также взламывать чужие биокомпьютеры и вселяться в тела их хозяев.

Codeesiohe
Codeesiohe2

  • Хакер 『ハッカーHAKKĀ — специалисты по современным технологиям, в частности по компьютерам и киберпространству, занимающиеся взломом различных сетей. И хотя хакеры имеют возможность вызывать разрушительные искажения в виртуальном пространстве и самые могущественные из них могут вызвать полное разрушение системы, они занимаются взломом ради исключительно доступности информации для широкой аудитории пользователей. Хакеры обладают множеством навыков манипуляции информацией с взаимодействием с реальным миром, а так как в системе квантовых компьютеров каждый виртуальный мир/сон является полноценным миром идентичным нашему, хакер напрямую манипулирует реальностью на своем и более низких уровнях существования.
    • Хакерская идеология 『ハッカー思想HAKKĀ SHISŌ — мировоззрение и моральный код, предлагающий свободу обмена информацией путем максимального расширения категории общественного достояния, что фактически отменило бы авторское право. Хакеры зачастую называют себя «волшебниками», подразумевая, что они вносят огромный вклад в открытие истины о возможностях современных технологий и приобщении человечества к высоким технологиям, а также умеют мастерски обращаться со специфическими программами вроде Даймонов. Бизнес и корпорации, основанные на чрезмерной эксплуатации авторского права, становится первостепенной целью хакеров.
    • Файрвол 『ファイアーウォールFAIĀUŌRU — барьер безопасности, предназначенный для обеспечения безопасности от взлома персональных компьютеров во время подключения к сети. Файрволы имеют специальный фильтр, решающий, какие воздействия являются безопасными, а какие нет. Обычно Файрволы завязаны на маршрутизаторы, связывающие отдельные сети с главным сервером.
    • Таргетинг 『ターゲッティングTĀGETTINGU — процесс тщательного поиска подходящего для взлома сервера и сбора информации о нем.
    • Сканирование 『スキャンSUKYAN — процесс подбора и выявления любой доступной информации, связанной с выбранным для взлома/атаки сервера, позволяющий выявить бреши в безопасности.
    • Взлом 『ハッキングHAKKINGU — основная способность, позволяющая пробить Файрвол, информационную защиту цели, и получить над ней контроль. Применяется для достижения определенной информации или подчинения противника.
    • Удаление — возможность стереть информацию, будь то просто текст или массив, образующих живое существо или другой объект.
    • Создание — возможность преобразовать информацию в новый объект или форму существования.
    • Бэкдор 『バックドアBAKKUDOA — брешь в защите сервера, оставленная хакером/крэкером после взлома.
    • Даймон 『ディーモンDĪMON — программа, которая активируется только при достижении определенных специфических обстоятельств. Частный случай Даймона — «зомби»-программы, используемые при DDoS-атаках.
    • DoS-атака — хакерская атака на вычислительную систему, заключающаяся в перенасыщении сервера данными, приводящему к нестабильной работе или даже полному уничтожению.
      • DDoS-атака — вид DoS-атаки, при котором хакер оставляет в компьютерах «зомби» — сторонние программы, которые активируется только при определенных условиях и при активации начинают массированно атаковать сервер и хранящуюся в нем информацию.
    • Голограмма 『ホログラムHOROGURAMU — способ личного общения между людьми в киберпространстве, заключающийся в создании проекции визуального образа трехмерного изображения.
    • Локальная атака 『ローカルアタックRŌKARUATAKKU — метод взлома, когда регистрируется аккаунт и производится атака сервера напрямую от имени пользователя. Применяется для создания брешей и багов в защите перед удаленными атаками со сторонних серверов.
    • Удаленная атака 『リモートアタックRIMŌTOATAKKU — метод взлома, заключающийся в попытке прямого получения контроля над сервером с помощью другого сервера.
    • Патч 『パッチPatchi — восстановление системы и ее защиты от багов и других неисправностей.
    • Корневой сертификат 『ルート権限RŪTO KENGEN — ультимативная сила, позволяющая хакерам полностью контролировать и манипулировать всей системой киберпространства как угодно по своему усмотрению. Хакеры могут заполучить эти права с помощью различных программ для полного взлома защиты.
    • Шпионское ПО 『スパイウェアSUPAIUEA — различные программы, позволяющие отслеживать действия и личную информацию выбранных пользователей или красть чужие данные процессорного времени для ускорения своих вычислительных способностей.
    • Откат — возможность записать данные и, через некоторое время, когда в источнике они уже поменялись, загрузить их обратно, возвращая систему к исходному состоянию, открытому для действий хакера.
    • Вирусы 『ウイルスUIRUSU — ряд вредительских программ, применяемых хакерами для нарушения работы систем или других целей.
    • Вакцины 『ワクチンWAKUCHIN — программы, предназначенные для уничтожения вирусов и восстановления исходного состояния систем.
    • Трояны『トロイの木馬TOROINOMOKUBA — разновидность вредоносного ПО и классический метод атаки, заключающий в загрузке в систему программы-вируса, выводящей на экран сообщение об ошибке при вводе пароля. Пользователь его вводит повторно, и во время этого пароль записывается и отправляется к хакеру.
    • Черви『ワームWĀMU — программы, распространяющиеся по сети от компьютера к компьютеру, выкачивая их ресурсы и обеспечивая саморепликацию по всей системе. Они выгрызают защиту и код, вызывая различные баги и бреши.
    • Дизайнерские наркотики『デザイナーズドラッグDEZAINĀZUDORAGGU — совокупность новых разновидностей психоактивных веществ, созданных на основе обычных наркотиков. Варьируются от имеющих слабый или практически никакой эффект на организм человека до сильнодействующих, способных кардинально изменить психику человека и дать ему сверхчеловеческие характеристики.
      • Деструдо『デストルドDESUTORUDO — перорально принимаемый дизайнерский наркотик, доставляющий удовольствие путем стимуляции Танатоса (инстинкта смерти) в мозгу человека. Употребление этого наркотика способно эффективно подавить побочные эффекты от использования нейрокомпьютерных интерфейсов, таких как биокомпьютеры. Но чрезмерное употребление также чревато потерей самоконтроля и многократным усилением саморазрушительных желаний.
      • Либидо『リビドRIBIDO』╱ Берсерк 『バーサークBĀSĀKU — дизайнерский наркотик, стимулирующий удовольствие воздействуя на зону Эроса (инстинкта самосохранения) в мозгу. Вещество повышает чувство совместимости и единства с киберпространством, но передозировка может привести к потере эмоций и заставить людей совершать сомнительные с точки зрения морали действия.
Heegifnn
Нет конца человеческим сердцам, нет границ для человеческого воображения, пока ты не сдаешься

Человечество 『人類JINRUI — в строго биологическом смысле — совокупность представителей Homo sapiens, высокоразвитых приматов со способностью к речи, языку и прямохождению.

  • Эволюция 『進化SHINKA — изменение характеристик вида в течение нескольких поколений посредством естественного отбора, а также естественный процесс приспособления отдельных организмов к окружающей среде. Человеческий большой мозг (Церебрум[?]) и ДНК работают в соответствии с основной предпосылкой эволюционной адаптации, буквально заставляя людей конкурировать между собой на поле боя за место под Солнцем, что на протяжении всей человеческой истории приводило к кровавым войнам. Финальная цель эволюции человечества — разрешение противоречия между корой головного мозга/лимбической системой и ДНК, приводящего в конечном итоге к смерти. Проще говоря, достижение бессмертия и существование в виде бесконечно воспроизводящейся информации.
    • Мемы 『ミームMĪMU — единицы информации, воспроизводящиеся и распространяющиеся как «воспоминания» в различных средах, от человеческого разума и литературы до киберпространства и компьютерных данных. Информационная аналогия генов, «биологических чертежей» живых организмов. Человеческий Церебрум контролируется большой комбинацией мемов, и зачастую противоречия в этих мемах приводят к человеческим трагедиям. В то же время человеческий продолговатый мозг (Medulla oblongata) контролируется генами. Короче говоря, если за желание заниматься сексом отвечают гены, то за желание встроить бэкдор в квантовый компьютер отвечают мемы.
    • ДНК — наследственный материал человека и практически всех остальных живых организмов на Земле. Согласно проекту «Геном человека» (HGP), в ДНК находится примерно 3 миллиарда спаренных оснований, и одно основание содержит примерно 2 бита информации. Следовательно, один полный профиль ДНК будет состоять из 6 миллиардов бит цифровой информации, или 750 миллионов Б.
  • Imaginary Children 『イマジナリ・チルドレンIMAJINARI CHIRUDOREN』╱ (IC) — результат длительной эволюции человечества, новое поколение, что подстроилось под новые технологии и воспринимают виртуальный мир более реальным, чем настоящий. Они отличаются на генном уровне неполноценным развитием половых хромосом, из-за чего не могут иметь детей, а также отличной работой интронов (которые тут играют роль наномашин), но взамен приобретают измененное восприятие и интеллект, превосходящий простых людей и более нацеленный на воображаемые реальности (а точнее информационный план всех реальностей). Это позволяет крайне быстро изучать все, что связано с сетью и приобретать новые навыки, например, хакерские, не только быстрее, но и более качественно. {Он} был первым проявившимся IC.
    Nagyhe
    • Биокомпьютер 『バイオコンピューターBAIOKONPYŪTĀ — хирургически имплантированный в мозг человека микрокомпьютер, осуществляющий прямое взаимодействие человеческого сознания и вычислительной машины. Биокомпьютер связан со всеми основными нервными путями человеческого тела и входные данные из сети могут быть напрямую направлены зрительный нерв или слуховой нерв. Выходные данные из мозга человека привязаны напрямую к зоне Брока, «отделу» мозга, отвечающего за речь, что, например, при подключении к биокомпьютеру позволит больному афазией писать сообщения в сети с помощью одной только силы мысли. Он обладает относительно большой вычислительной мощностью и дает полезные «способности», но несет и опасность — к человеку с биокомпьютером можно подключиться и взломать как сервер, контролируя или даже поджарив и компьютер, и человека.
      • Интерфейс 『インターフェースINTĀFĒSU — компьютер связан со зрительным нервом и выводит всю необходимую информацию в мозг так, что это воспринимается как визуальный интерфейс перед глазами, с которым можно взаимодействовать силой мысли.
      • Сеть 『ネットNETTO — подключение к всемирной сети для мгновенного поиска информации без стороннего оборудования.
      • Церебрализм — сформулированная японским анатомом Йоро Такеши теория, утверждающая, что человеческое сознание является плодом внутримозгового обмена информацией, вызванного желанием разума познать самого себя. В конце концов, и человеческая культура, и человеческое общество являются порождением мозговой активности, человеческие города подобны соединительным тканям мозга, «душа» и плоть неразделимы, а создание искусственного виртуального пространства позволит «уподобить» человеческому мозгу и внешние пространства, такие как генерируемые разумным квантовым компьютером бесконечноуровневые миры.
    • Киборгизация — незаконный и дорогостоящий метод достижения сверхчеловеческих физических характеристик, заключающийся в полной замене нервной системы человека на механические аналоги. Тело {Его} на 2/3 состоит из механических частей.
  • Свобода воли 『自由意志JIYŪISHI — способность разумных существ и сложных организмов действовать в зависимости от своих решений. Впрочем, в обычном для людей мире Ньютоновской классической механики это больше похоже на программу псевдослучайной генерации чисел.
  • Квалиа 『クオリアKUORIA — устойчивые психические состояния, сопровождающие ощущение, возникающие во время когда мозг/сознание человека воспринимает сенсорные раздражители.
Cyberspaceeio

Вселенная『宇宙UCHŪ — совокупность пространственно-временных конструкций, рожденных из изначального моря квантового вакуума в результате Большого Взрыва, которые возможно описать с помощью математических координат и степеней свободы.

  • Киберпространство 『サイバースペースSAIBĀSUPĒSU — абстрактная плоскость, существующая параллельно привычным людям структурам физической вселенной, метафизическое представление данных, абстрагированных из каждой вычислительной машины когда-либо созданной человеком. В узком смысле под «киберпространством» подразумевается MMORPG Babylon, но оно включает различные блоги, форумы, чаты, всевозможные массивы данных, а также метафизические измерения вроде человеческих снов/грез в коллективном бессознательном. Также оно работает как связующее звено между бесконечными мирами стандартной 3+1 Вселенной.
    • Бесконечный и Вечный Рай 『永遠と無限の楽園EIEN TO MUGEN NO RAKUEN — в то время как стандартный «реальный» классической механики Ньютона конечен и ему, вероятно, уготована участь Тепловой смерти[?], «воображаемый» мир киберпространства опирается на квантовую механику, имеет более размытые физические законы и теоретически сможет расширяться бесконечно по всем возможным пространственным координатам.

Loophe
Loophe2

  • Квантовые компьютеры 『量子コンピュータRYŌSHI KONPYŪTA — технология нового поколения, использующая феномен квантовой механики для достижения огромной многозадачной вычислительной мощности. Квантовые компьютеры отличаются от обычных вычислительных машин архитектуры фон Неймана тем, что используют малейшие неделимые частицы, кванты, чье движение происходит на уровне микромира, близкого к постоянной Планка. Следовательно, они способны осуществлять вычислительные операции, на которые у стандартных компьютеров ушло бы время, превышающее срок существования Вселенной. Например, симулировать бесконечное количество миров, аналогичных стандартной 3+1 Вселенной, с учетом всех возможных законов физики и выходящих за нее понятий, которые являлись бы лишь один из бесчисленного количества слоев мироздания, соотносящихся друг с другом как физические размерности.
    • Энигма 『エニグマENIGUMA — созданная Аой Муцуки система сжатия/декомпрессии данных, дающая «жизнь» Теням.
    • Многослойный мир 『多層世界TASŌ SEKAIМардук генерирует бесконечно ветвящуюся вниз, вверх а также в пространство комплексных (мнимых) чисел иерархию слоев, соотносящихся примерно как физические размерности (переход из вышестоящего слоя на нижестоящий был бы равнозначен переходу из четырехмерного пространства в трехмерное, нижестоящие слои не существуют для вышестоящих).
    • Миры-грезы 『夢の世界YUME NO SEKAI — постэффект от квантовых вычислений, происходящих на уровне внутриклеточных структур человеческого мозга. По сути, все киберпространство является грезой Аой Муцуки, спроецированной через Мардук, и пробуждение Муцуки от сна приведет к исчезновению всего бесконечноуровневого мироздания.

TsukiHE1
TsukiHE2

  • Багровая Луна 『真紅の月SHINKU NO TSUKI — символическое воплощение сна Муцуки, «матка» Вселенной, «несуществующая» предвселенская пустота на вершине бесконечноуровневой спиральной лестницы; символ изменчивости, непостоянности, одержимости, полярности; квантовый вакуум вероятностей и море информации, где еще нет ни света, ни звука, ни массы; «пробуждение» Луны ото сна приведет к Большому взрыву и последующему за ним формированию обыкновенной Вселенной и необходимых для возникновения органической жизни полимеров (как аминокислоты).
    • Фазы Луны 『月相TSUKI-SHŌ — в зависимости от текущей формы Луны, способности IC и влияние киберпространства на параллельный «реальный» мир увеличивается: при полном лунном затмении грань между реальностью и виртуальность полностью размывается и все способности IC свободно действуют в обыкновенном мире, при том что «реальный» с их перспективы является вымыслом.
  • Многомировая интерпретация 『多世界解釈TASEKAIKAISHAKU — «реальный» мир и его виртуальные симуляции представляют собой бесконечно дробящуюся гигантскую волновую функцию, содержащую в себе все возможные исходы квантовых наблюдений и все возможные суперпозиций и комбинации элементарных частиц. Это практически аналогично буддистской космологической концепции «Вселенной трех миллиардов миров»त्रिसहस्रमहासहस्रलोकधातु, где из возникших в результате Большого взрыва «миров первого порядка» постепенно раскрывается бесконечное многообразие мировых систем.
HE2

Дильмун 『ディルムンDIRUMUN』╱ Эден 『エデンEDEN — «божественный свет», внешнее, абсолютно бесконечное и абстрактное пространство, находящееся за пределами бесконечноуровневой иерархии миров квантовых компьютеров, где никаких концепций размерностей, пространственных координат и всевозможных вариаций времен больше не существует. «Дильмун» это также и псевдоним {Его}.

  • Мета-существование{Он} выбрался за пределы системы квантовых компьютеров и стал частью пространства, где прежней концепции многослойного мира и размерностей уже не существует, где пространственные координаты, вариации времен и степени свободы более не имеют абсолютно никакого значения. Это план информации, высшей ступени эволюции, превосходящей реальность (как «реальную», так и параллельную ей виртуальную), формирующая бесконечный, по-настоящему «реальный» план, без каких-либо ограничений, где каждое существо представляет собой ходячую Вселенную с бесконечной свободой, а {Он} стал информационным созданием, приближенным к Богу.
    • Изменение - как и другие существа данного плана, {Он} может преобразовать себя, свое тело и окружающее пространство в неопределенных масштабах, как ему заблагорассудится и во что он пожелает, формируя свой собственный Рай.
    • Создание — возможность создать любой объект/информацию.
    • Удаление — сопоставимое уничтожение информации данного плана.
    • Сопротивляемость — судя по всему, информационное существо обладает сопоставимым уровнем защиты.
    • Эволюция — возможность мета-существа продолжать движение в «глубины» этого пространства (внешние/абстрактные плоскости).
    • Перемещение — мгновенная телепортация в любую точку плана и вне его (например дальше или вверх существования).
Tvheesc9

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement