ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Нурико1

Имя: Нурико Ротштейн, Черная вдова Сан-Франциско

Происхождение: Scion

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Младшая бессмертная, кицунэ, слуга Инари и в какой-то степени союзник Аматсуками

Возраст: Около 300-400 лет

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции (эмоциональные манипуляции), манипуляции вероятностью (в ограниченной форме), аура (тип 7)

Слабые стороны: Тяга к сакэ (даже если враг предложит ей выпить сакэ, то она может испытать большие трудности, и даже может согласится, в то время как сама она пьянеет буквально после одной чашки, а пьяной ей легко манипулировать и управлять)

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Пиковая человеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Средняя человеческая

Сила на удар: Средняя человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Выше среднего, крайне хитра и сообразительна. Обладает некоторыми знаниями в оккультизме

Боевые навыки: Неплохой боец, хорошие навыки стелса

Экипировка: Нет

Кицунэ - в японском фольклоре это невероятно умные лисы, овладевшие искусством превращения и способные принимать форму человека. Кицунэ считается одной из форм Ками (японских божеств), и служат Инари. 

  • Бессмертие - кицунэ очень долго живут, и технически бессмертны. Например что бы просто стать кицунэ лисице требуется 100 лет, после чего каждый хвост появляется по прошествии 100 лет, таким образом что бы стать 9-хвостой кицунэ, потребуется 1000 лет.
  • Сверхъестественные силы - кицунэ является превосходным обманщиком с высокими уровнями эпической харизмы и манипулирования. А также имеет некоторый контроль над сферой хаоса. Кицунэ способна принять внешность любого человека (однако иногда у кицунэ не совсем получается этот трюк, и после трансформации могут прослеживаться звериные черты). Помимо этого, кицунэ способна манипулировать и отдавать команды обычным смертным.
  • Изменение формы - Нурико может принять форму любого смертного, израсходовав одну еденицу легенды. Физически кицунэ будет идеальной копией этого смертного. При копировании облика особенно красивого человека, можно испытать дополнительные трудности.
  • Сделка - кицунэ может предложить совершить смертному определенные действия или ряд действий. При этом если её манипулирование, легенда и навыки командира выше чем сила воли, легенда и неподкупность цели, то жертва должна выполнить её требования. Способность автоматически не сработает если легенда жертвы больше чем у Нурико, или если она дала приказ о самоубийстве. 
  • Эпический Атрибут – прямое усиление обычного Атрибута, исходящее от божественного ихора, текущего в жилах Потомка.
    • Свойство – мелкое сверхъестественное умение, связанное с одним из Эпических Атрибутов.
  • Ихор - подобно богам, породившим их, Потомки созданы из ихора – пусть и частично, в отличие от своих родителей. Ихор – божественная плоть и кровь, овеществленная энергия, из которой была создана вселенная. Эта энергия резонирует с поступками своего носителя – чем более величественные подвиги он совершает, тем сильнее энергия проявляет себя. Боги и их дети зовут эту энергию Легендой – по связи с деяниями, питающими её. Потомок, мечтающий достичь уровня небожителя, должен проявить себя во всех мирах, чтобы дела его изменяли судьбу мироздания.
  • Судьба - могучая незримая сила, противовес деяниям и бездействию Потомков и их покровителей. Судьба – могучая сила, исполняющая две особые роли:
    • Узы Судьбы – мощь Легенды Потомка позволяет ему творить невероятные деяния, по сути, подчиняя законы вероятности ради своей выгоды. Однако если Потомок слишком часто использует эту способность, то окружающие, затронутые его действиями, могут связать свою судьбу с ним, возможно, что и навсегда. Этот феномен, названный Узами Судьбы, объединяет жизни попавших под его действие и переплетает их повседневные события странными и непредсказуемыми способами. Пути связанных Узами Судьбы вновь и вновь пересекаются, а цели становятся связаны, несмотря на их собственные желания. Узы Судьбы могут создать верных друзей, следующих за Потомком в огонь и воду, или же породить врагов, идущих по пятам. Чем выше Легенда, тем легче возникают Узы Судьбы. 
    • Судьбоносная Аура – когда Легенда Потомка возрастает, он изменяет вероятности событий вокруг себя до такой степени, что в прямо смысле притягивает неприятности. Природные катастрофы и происходящие от человека события, как и разнообразные чудеса, возникают там, где он находится. Если готовится ограбление, или нападение порождений Титанов, или попытка государственного переворота – появление Потомка сделает его неизбежным. В каком-то смысле Легенда становится самоподдерживающимся пророчеством – там, куда он приходит, случаются важные события, нравится это Потомку или нет. 
  • Легенда – мерило силы и славы Потомка. Легенда влияет на персонажа множеством различных способов: через Судьбоносную Ауру, возможность создания Уз Судьбы. Вдобавок, трата определенного количества Легенды питает многие Дары и Свойства, как и магические заклинания.
  • Магия – умение призывать Судьбу, чтобы благословить или проклясть цель. С помощью магии можно связать различных существ, людей или предметы общей судьбой. Потомки и боги часто применяют магию для того, чтобы связать две цели и затем обрушить на них силы одновременно.

Эпическая ловкость - дает Потомку сверхчеловеческую ловкость, скорость, реакцию и гибкость.

  • Кошачья грация - это свойство позволяет пользователю оставаться на ногах, несмотря ни на что (будь то природный эффект или действия противника).

Эпические манипуляции - Сцион с этим атрибутом не должен быть красивым, умным или обаятельным. Его попросту это не заботит. Он получает то что ему нужно с помощью множества способов - обратная психология, запугивание, обман, шантаж и прочее.

  • Явный приказ - Сцион дает прямую команду противнику, и существо должно подчиниться. Команда должна быть простая в духе "Стоять", "Стрелять" и т.д. Однако жертва может в свободной форме интерпретировать приказ, например: Сцион дает команду "Застрелись", жертва может прострелить себе руку или ногу.
  • Божественная честность - потомок во время убеждения кого-либо, может поклясться при помощи какого-либо действия или предмета (например держа руку на библии, приложив руку к сердцу и т.д.). Жертва после этих действий свято уверена что потомок сказал правду, даже не задавая вопросов. Сцион не может лгать, однако с этой способность он способен даже атеиста убедить в том что бог есть.
  • "Рыбак рыбака, видит из далека" - лжецы и обманщики узнают друг друга. Сцион автоматически понимает что смертный сказал ложь или пытается его обмануть каким-либо способом.

Эпическая харизма - легенда потомка распространяется быстрее с эпической харизмой. Такие сционы становятся лидерам человечества или даже целых героических отрядов, вдохновляя всех и каждого и поднимая всех, на борьбу с мерзкими порождениями титанов.

  • Кредит доверия - с помощью этого свойства, потомок может убедить другого, в том что ему не следует сомневаться в его словах (даже если они смешны, хоть и верны). При этом жертва, не отрицает слова потомка, и доверяет ему.
  • Чары - благодаря природной харизме и обаянию, потомок может заглушить на корню подозрения, панику или даже полнейшую ненависть к нему.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement