ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Нунокава Ририя, Курусу Ририя, "Волшебница Лили", "Принцесса Страны Чистоты", "Монстр", "Свинья", "Проклятье бога-оленя"

Происхождение: Iwaihime

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Одержимый духом человек, айдол

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, троллинг, няшность, множественность личностей, фехтование, магия, энергетические атаки, полёт, невидимость, воскрешение, манипуляции тьмой, духовные манипуляции, биологические манипуляции, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции временем, мерные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции огнём, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 3), неосязаемость (тип 2, 3), изменение формы (тип 1, 2), иллюзии (тип 5, 6, 7, 8), аура (устрашающая, подавляющая), сопротивляемость (магическая, ментальная), экстрасенсорное восприятие (сенсор)

Слабые стороны: Ограниченное влияние на реальный мир; старший брат; исполнение чудес требует платы за это

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Средний у Ририи, выше среднего у проклятья

Боевые навыки: Высокие; владение молотом, навыки троллинга, умение бодаться рогами

Экипировка: Ничего примечательного

Личный мир — внутренняя духовная реальность, отражающая состояние сердца владельца, восприятие им окружающих событий, а также особенности его личности.

  • Иная сторона — внутренние миры относятся к сверхъестественной плоскости, связанной со снами и грёзами. Там могут находиться духовные существа.
    • Влияние на реальность — духи крайней ограничены в своей возможности прямого взаимодействия с физической реальностью, но на своей территории они могут напрямую атаковать и убивать попавших туда людей. Кроме того, то, что личные миры отражают реальные события реальности, работает и в обратную сторону, например, попавший туда через сон человек, который изменил что-то, может внести изменения и в реальность.
  • Сценический зал — одна из локаций мира Канаэ представляет из себя большой зал, наполненный множество фанатов Ририи.
    • Падение гильотин — множество острых гильотин могут быть обрушены на всех, кто находится в зале.
  • Проклятье бога-оленя — злые чары, наложенные уничтоженным кланом синтоистских божеств на жителей одной японской деревни. Дабы избежать смерти, люди запечатали проклятье в теле юной мико, но, передаваясь её потомкам, оно лишь затаилось для накопления сил.
    • Проклятая сажа — обладающая мистическими свойствами губительная чёрная копоть, в виде которой воплотилось проклятье.
      • Духовная слабость — влияние сажи ослабляет духовную защиту существ, что оборачивается негативными последствиями для них. Мгновенной смерти не происходит, но состояние здоровья ухудшается, а кроме того, проклятая земля не приносит урожай.
      • Видения — влияние копоти заставляет людей периодически видеть странные галлюцинации даже вне сна. Это может доходить то того, что будет сложно отличать реальность от грёз.
    • Духовный паразит — проклятье воплощается неупокоенными душами погибших божественных оленей. Изначально, это была только старшая сестра среди них, но при появлении нескольких носителей появились и другие. Во внутреннем мире каждой из жертв живёт по одному божеству.
      • Слияние с личностью — хотя божества сохраняют свои оригинальные личности и память, они также соединяются с сущностями носителей, становясь с ними одним целым, перенимая облик и знания.
        • Волшебница Лили — форма десятилетней Ририи, исполняющей её любимую роль волшебницы. Проклятье использует её для подавления личности своей носительницы, не желающей взрослеть.
          • Clean — атака магической вспышкой.
          • Создание нитей — способность плести прочные клейкие нити, напоминающие паутину, используемые для создания сетей, коконов и барьеров.
        • Реинкарнация — божественные души переходят к потомкам своих носителей, перерождаясь вместе с ними и проклятьем.
        • Подавление личности — подавив волю (при этом нельзя убить носителя), божество может перехватить контроль над физическим телом жертвы.
      • Божественная природа — несмотря на потерю физического тела и искажение тёмной магией, божественные души сохраняют свою священную природу. Кроме того, они обладают нечеловеческой силой и некоторыми особенностями.
        • Оленьи рога — даже в человеческих формах (примечательно, что у самок оленей не было рогов до того, как они были убиты и стали проклятьем), воплощающие проклятье божественные олени обладают большими ветвистыми рогами, которые подчёркивают их величественный образ, а также могут использоваться для атаки оленьим методом.
        • Сила от служения — мистические силы божеств пополняются от посвящённой им службы людей.
        • Божественная защита — боги могут игнорировать некоторые магические эффекты, например, контроль разума и мгновенное убийство.
        • Божественная аура — присутствие божеств может оказывать пугающий и подавляющий эффект на людей, ощущаемый каждой клеткой тела.
        • Божественные объятья — прикосновение божества может оказывать умиротворяющий эффект, заставляет забыть обо всём.
        • Свершение чудес — боги способны исполнять желания, если за это будет уплачена достаточная цена, например, самопожертвование бога или тысяча лет служения со стороны человека. Сотворённые чудеса могут, например, даровать силу, временно воскресить мёртвого или даже изменить события прошлого (это не отразится на настоящем, лишь будет создан иной мир).
      • Контроль грёз — ряд способностей, позволяющих в определённой мере управлять грёзами, снами и внутренними мирами людей.
        • Захват — возможность перемещать людей в миры иной стороны. Предположительно, для этого требуется нахождение в замкнутом пространстве без посторонних наблюдателей.
        • Слияние снов — возможность проникать в сны людей и соединять их вместе с подконтрольным внутренним миром.
        • Реализация страхов — возможность воплощать гипертрофированные пугающие образы существ, основанные на психологических травмах. Например, жертва маньяка может встретить его чудовищную форму, даже если этот самый маньяк уже мёртв (если жертва сама поверит в это, монстр ослабнет).
        • Управление окружением — возможность некоторым образом контролировать происходящее в грёзах, моделировать сцены, перемещать существ.
      • Бессмертие — духи не подвержены старению и могут существовать как угодно долго.
      • Неощутимость — духи не принадлежат реальному миру, они невидимы и неосязаемы.
      • Восстановление — потерянные органы и конечности могут быть быстро восстановлены духовными телами, хотя им под силу уничтожать друг друга, минуя регенеративные способности.
      • Шестое чувство — способность видеть незримые для обычных существ объекты нечеловеческого мира.
      • Левитация — способность игнорировать гравитацию, позволяющая свободно летать.
      • Трансформации — способность изменять одежду и облик, например, отращивая когти. Кроме того, проклятье или какая-то его часть воплощалось в виде огромного монстра.
      • Массивный молот — способность призвать или создавать огромный молот.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement