ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Nosh (1)

Имя: Нош

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-А

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, охотник за деликатесами

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, слэши, изменение формы, контроль тела, огромный размер (тип 0), отражение, регенерация (ограниченный тип 3), контроль клеток, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Слабые стороны: После использования щита не может двигаться две минуты

Разрушительный потенциал: Уровень континента, возможно выше, по крайней мере на пробой

Диапазон: Ближний бой, вероятно километры со слэшами

Прочность/защита: Уровень континента, выше с щитом

Скорость: Релятивистская+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень континента, возможно выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, один из лучших бойцов среди ёкаев

Экипировка: Меч

Nosh Toriko (2)

Ёкай - Нош принадлежит к каппа, одной из устойчивых рас мутантов, ведущих происхождение от людей-рабов синих нитро, мутировавших в результате имплантации им клеток гурмана. Так что клетки гурмана находятся в теле Ноша с самого рождения. Он является одним из Трёх Зверей-Рыцарей Мира Чарующей Пищи и очень силён даже по меркам ёкаев, живущих в Мире Гурманов.

  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда Нош съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают.
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов.
  • Адаптация - когда тело Ноша попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях.
  • Усиленные характеристики - Нош обладает огромной скоростью и силой, позволяющей побеждать опасных зверей из Мира Гурмана. Скорость его реакции и передвижения значительно выше, чем у Санни, он даже способен уворачиваться от большого количества лазерных лучей с видимой лёгкостью.
  • Sara Tate ("Зеркальный щит") - концентрируя все свои мышечные волокна в пластине на голове в ничтожную долю секунды, Нош способен создать непробиваемый щит, способный отражать физические и энергетические атаки, словно зеркало. Эта техника очень мощная, но Нош способен поддерживать её лишь несколько секунд, а после этого в течение двух минут не может двигаться.
  • Ozara Tate ("Блюдо-щит") - ещё более мощная версия щита, при этом за счёт размера может защитить не только Ноша, но и его союзников. С помощью щита Нош выдержал падение груза весом в пять квадриллионов тонн с высоты более километра и смог удерживать этот вес несколько секунд.
Nosh Toriko (1)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement