ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя:  Нора Валькирия

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, ученица академии Маяка, член команды JNPR

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-предвидение, регенерация (тип 1, 2), манипуляции электричеством, аура (защитная), псевдо-предвидение, абсорбция (тип 3), сопротивляемость (к электричеству)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой, сотни метров выстрелами

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Высокая, не показывала признаков усталости

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: 

Манхильд (Великое побоище)- двуручный молот трансформирующийся в гранатомёт. Удары молота обладают большой разрушительной силой что в купе со способностью Норы позволяют ей наносить мощные удары по площади.

  • Реактивная отдача — за счёт своего оружия Нора может делать резкие рывки, усиливать атаки в ближнем бою и даже некоторое время находится в воздухе не касаясь земли.
  • Рокет-джамп — струей розовой пыли способна подпрыгнуть на десяток метров.

Аура — проявление духовной силы, позволяющее людям использовать разнообразные сверхъестественные способности и значительно повышать свои физические характеристики.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - за счёт внутренней энергии пользователи ауры способны усилить своё тело, значительно повышая свои характеристики
  • Защита - пользователи ауры способны покрывать своё тело чем то наподобие силового барьера из неё, блокируя любые атаки за счёт внутренней энергии.
  • Регенерация - пользователи ауры намного быстрее любых людей исцеляют свои повреждения, мелкие царапины и неглубокие раны могут быть исцелены буквально за секунды, более серьёзные повреждения будут исцелены намного быстрее нежели у обычных людей.
  • Обострённое восприятие - чувства пользователей ауры намного острее чем у обычных людей и они могут видеть то чего не могут видеть остальные, при должном умении способность становиться похожа на псевдо-предвидение, позволяю буквально предвидеть следующее движение врага.
  • Проявление - это аура, выраженная в более материальной форме. Способности у каждого индивида отличаются и зависят от множества факторов, таких как генетика.
    • Электрификация - Проявление Норы, заключается в возможности генерировать, поглощать и усиливать себя за счёт электричества. Пропуская электрический ток сквозь своё тело Нора значительно повышает свои физические характеристики, восстанавливает энергию и начинает наносить усиленные удары, чем больше поглощается электричества тем мощнее становиться усиление.
      • Залп - поглотив достаточное количество электричество нора может выстрелить одновременно шестью гранатами из своего оружия создав довольно мощный взрыв.
      • Заряженная атака — Нора накапливает заряд в Манхильде для усиленного удара.
Выстрел
Сила-удара
Молния

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement