ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Nocturnal 005

Имя: Ноктюрнал, «Императрица Теней», «Дочь Сумрака», «Ноктюрнал Непостижимая», «Повелительница Ночи», «Хозяйка Тайны», «Святая Подозрений», «Тёмная Ведьма», «Непостижимая Хозяйка Теней», «Леди Удача»

Происхождение: The Elder Scrolls

Уровень сил: 7, 3-A (ПД) | 1-B

Пол: Женский для персонификации, технически понятие неприменимо

Классификация: Эт'Ада, Князь Даэдра, покровительница Соловьёв, Ур-Дра, аспект Пустоты

Возраст: Старше текущей кальпы

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, магия, владение оружием, бессмертие (тип 2, 5, 6), регенерация (тип 8), манипуляции войсками, огромный размер (тип 0, 1), сверхчеловеческие чувства, ударные волны, духовный урон, манипуляции ядом, мерные атаки, аура (взрывная, устрашения, подавляющая), энергетические атаки, абсорбция (тип 2, 3), изменение формы (тип 1, 2, 3), манипуляции звуком, манипуляции материей, манипуляции погодой, манипуляции холодом, телепортация, манипуляции электричеством, манипуляции энергией, сопротивляемость (магическая, пространственная, материальная, временная, ментальная), манипуляции огнём, ментальные манипуляции, концептуальные манипуляции, телекинез, телепатия, экстрасенсорное восприятие (эмпатия, псевдо-предвидение, чтение мыслей), эмоциональные манипуляции, полёт, призыв, вселение, духовные манипуляции, манипуляции реальностью, некромантия, отражение, печати, отрицание, проклятья, невидимость, стелс, манипуляции гравитацией, манипуляции временем, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, манипуляции параметрами, манипуляции тьмой, манипуляции вероятностью | Высокоразмерное существование, внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 7), регенерация (тип 9), экстрасенсорное восприятие (космическая осведомлённость), манифестация (аватар), концептуальное существование, огромный размер (тип 10), концептуальный урон, манипуляции хаосом, манипуляции пустотой, манипуляции верой, вездесущность (локальная), сопротивляемость (концептуальная)

Слабые стороны: Если назвать протонимик и неонимик Князя Даэдра, его силы начнут истощатся, после чего он отправится Обливион и некоторое время не будет способен вести бой | Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень города+, выше с высвобождением тьмы, игнорирует прочность; примерно сопоставима с манифестацией Мерунеса Дагона; уровень вселенной с помощью песен вне ограничений Нирна | Уровень метавселенной, может создавать бесконечноразмерные космологические конструкции

Диапазон: Ближний бой, сотни километров с магией, вселенский для песен, мультивселенский для телепортации | Метавселенский

Прочность/защита: Уровень города+ | Уровень метавселенной

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха для скорости боя, телепортация | Локальная вездесущность в метавселенском масштабе

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн | Неизмеримая

Сила на удар: Уровень города+ | Уровень метавселенной

Выносливость: Неограниченная | Бесконечная

Интеллект: Высокий | Космическая осведомлённость в метавселенском масштабе

Боевые навыки: Высокие, один из сильнейших Князей Даэдра

Экипировка:

  • Серый Капюшон – скрывает лицо носителя, истинная природа владельца становится загадкой для всех, кто его встречает, а память погружается во тьму, его имя исчезает из всех хроник и записей.

  • Лук Теней – этот лук даёт своему носителю возможность становиться невидимым и увеличивает скорость перемещения.

  • Скелетный Ключ – вечная отмычка, которая позволяет открыть не только любую дверь, но и возможности, сокрытые в недрах сознания.

Nocturnal 002

Ноктюрнал – Князь Даэдра, чья сфера ночь и тьма; известна как Повелительница Ночи. Ноктюрнал носит титул Ур-дра по признанию практически всей Знати Обливиона. Как мать ночи, она претендует зваться аспектом всей изначальной Пустоты.

  • Манифестация – Князь Даэдра способен обрести физическое воплощение в Нирне, однако его возможности значительно ограничены в смертном плане, это не позволяет реализовать свои силы и способности в полной мере.

    • Протонимик и неонимик – это истинное имя сущности даэдра и имена каждой из его отдельно взятых персонификаций, которые позволяют обезопасить протонимик. Если назвать их все, даэдрот изгоняется в Обливион, его «жизненная сила» истощается, заставляя его следовать за ней в Пустоту, где он будет пребывать, пока не восполнит её. Это состояние несколько похоже на сон обычного человека, однако подобный опыт ненормален для бессмертной сущности, даэдрот становится настолько близок к ужасу и отчаянию смерти, насколько может прийти бессмертный. Имена довольно сложны, для эффективного произношения необходима транслитерация и фонетическая транскрипция неонемических и даэдрических символов на язык Тамриэля. Князь Даэдра использует привязку, создаёт некий «якорь» в Нирне, чтобы обезопасить свою манифестацию от изгнания, и даже если нарушить связь, некоторое время он способен поддерживать боеспособное состояние, пока его сила постепенно истощается.

    • Воздействие на законы мироздания – природа реальности Нирна основана на законах, которые установили Аэдра при создании Мундуса, поэтому существует определённая мифологическая основа природы реальности и то, как она была создана, а также то, как её можно изменить, потому что она не установлена навсегда. Реальность может быть изменена теми, кто способен направлять магию и навязывать ей свою волю. Обычно это происходит локально, однако существа мифологического уровня изменяют реальность большими способами и задействуют гораздо большие масштабы. Это случалось, когда например, происходила Поломка Дракона, Кризис Обливиона, Слияние Планов или Алдуин возвращался из глубин времени. Ткань реальности смертного плана изнашивается уже самим фактом вторжения Князя Даэдра в Нирн.

    • Регенерация – даэдра, не имеющие ануического анимуса, известного, как «душа», не умирают с уничтожением их тел. Даэдра, убитый в Мундусе, всего лишь «изгоняется» в план, откуда он происходит, где его морфотип, или «отпечаток», постепенно формирует новое тело, благодаря чему даэдра снова обретает жизнь (так же это происходит и когда даэдра бывает убит в своём родном Обливионе). Тела даэдра формируются из самой сущности хаоса, «креации» Обливиона, бесформенного, но высокоэнергетического материала, который накапливается вокруг отголоска до тех пор, пока не образует характерный образ морфотипа. Этот механизм делает убийство Даэдра фактически невозможным, ибо они просто возвращаются в планы Обливиона, а затем вновь появляются в Мундусе.

    • Гиперагональная морфология – нет ничего «схожего» между или среди планов Обливиона – они являются воплощением изменчивости и разнообразия, включающим все возможности и подтверждающим любое понимание и непонимание. Даже разум смертного отгораживается от реальности, которую не может воспринимать, жалкой попыткой наложения знакомых образов на сущности непостижимой гиперагональной морфологии. Эт'Ада находятся за рамками понимания смертными, а восприятие смертными этих сущностей – всего лишь ошибочная тень их сложной реальности.

    • Бездушное существование – будучи созданиями Падомая, даэдра не обладают душой, их морфотип или шаблон, содержащий «информацию» о сущности сохраняется в «памяти» Обливиона, что позволяет в случае уничтожения тела автономно воспроизвести его из хаотической креации, субстанции Обливиона (а в случае Князя Даэдра из Пустоты), которая в каждом плане имеет разное обличье, в Хладной Гавани, например, она принимает форму Лазурной Плазмы.

    • Мерные манипуляции – даэдра способны пробивать границы между измерениями своими атаками, разрывать пространство, разрушать измерения, вырезать объекты из пространства, создавать и поддерживать карманные реальности используя себя как якорь постепенно увеличивая их размер, а в случае их разрушения стабилизировать пространство путём возвращения его в первоначальное состояние.

    • Удача – Ноктюрнал посылает величайший дар в мир смертных, саму удачу. Она отвечает практически за каждое действие, дар Ноктюрнал включает в себя повышенный шанс для успешного выпадения различных вероятностей.

    • Экстрасенсорное восприятие – возможность проникать в разум существ, что позволяет читать мысли, намерения, эмоции, устанавливать телепатический контакт для общения или же использовать ментальные атаки для порабощения и контроля разума.

    • Манипуляции временем – высшие даэдра могут локально контролировать течение времени, замедляя, ускоряя или останавливая его в нужной области, также масштабы значительно увеличиваются, если даэдра находится в Обливионе.

    • Духовные манипуляции – способность даэдра поглощать, разрушать, запечатывать или привязывать души существ к собственному плану, чтобы они не могли освободиться, а также усиливать себя, пожирая души в огромном количестве.

    • Сверхчеловеческие чувства – позволяют ощущать всё, что происходит вокруг на значительном расстоянии, даэдра могут засечь приближение кого-либо и почувствовать точное местоположение цели.

    • Внепричинность – в силу природы своей сущности, даэдра находятся вне причинно-следственных связей, а законы Бога Дракона Времени неприменимы к Обливиону.

    • Барьеры – возможность создавать вокруг себя магические барьеры, которые позволяют блокировать, развеивать и отражать магию.

    • Разрушение экипировки – даэдра ухудшают состояние оружия и брони противников, вызывая мгновенное ржавление и разрушение материалов.

    • Вселение – способность Князя Даэдра позволяет вселяться в существ Нирна, создавая в их телах вместилище своей воли.

    • Даэдрические артефакты – даэдра создают различные артефакты, обладающие уникальными свойствами из частицы своей сущности и способны восстанавливать их после разрушения.

    • Парализация – даэдра обездвиживают и сковывать действия противников выбросом ауры или путём воздействия на организм ядами и болезнями.

    • Разложение на частицы – способность рассеивать, аннулировать и раскладывать на мельчайшие частицы противников дыханием, щелчком пальцев или просто моргнув.

    • Телепортация – позволяет мгновенно перемещаться на огромные расстояния, в том числе и между измерениями.

    • Порталы – даэдра создают бреши между измерениями, которые позволяют вторгаться из Обливиона в Тамриэль.

    • Проекция – способность даэдра создавать неосязаемую проекцию, которая может взаимодействовать с предметами.

Теневая Магия – выбрав для своего исследования отношение мира к теням, Азра Властитель Ночи был первым, кто понял, что тени – не просто отсутствие света, а отражения из возможных миров, созданных конфликтующими силами. Свет падает на камень, и тень является свидетельством их столкновения прошлого, настоящего и будущего. Другие противоборствующие силы порождают менее очевидные тени – огонь и вода, ветер и скалы, враждующие нации. При наличии некоторых навыков и терпения любую тень можно изучить, выделить в ней определённый характер, поставить на чём-то акцент или что-то стереть совсем. Манипулируя тенью, можно воздействовать и управлять объектом или силой, которая отбрасывает её. Азра был выдающимся мастером этой практически незаметной магии.

  • Проход Через Тени – это магическое искусство мгновенного перемещения в пространстве, ключом к обретению мастерства которого является способность «слиться с окружением», укрывшись тенями всех существ и предметов в Аурбисе. Конечно, это не те настоящие тени, которые отбрасывает непрозрачный объект, перегораживающий свет, но их эманация лимена, которым обладает каждый объект – полный отпечаток его существования в локальной реальности Мундуса. Для этого требуется умение заклинателя сфокусироваться на гиперагональном восприятии потока магии. Как только маг теней сможет «почувствовать» локальную транспонтиновую деформацию, транслиминальный скачок к любой точке внутри зоны досягаемости становится делом почти тривиальным.

  • Теневое Поглощение – магическое поглощение жизненной энергии связано с заклинаниями мгновенной транслокации, поскольку создаётся транслиминальный поток сущности по направлению от цели к заклинателю. При помощи гиперагонального чувства магии заклинатель воспринимает транспонтиновую деформацию цели и «прокалывает» её, а прерывая поток, поглощает сущность, потерянную целью. Таким образом, вместо «шага сквозь тени», как в обычной транслокации, маг осуществляет «теневое поглощение» из одной точки пространства в другую.

  • Всепоглощающая Тьма – заклинание создаёт область тьмы вокруг мага, которая поглощает большую часть урона, а также замедляет скорость врагов и наносит повреждения тьмой. Ноктюрнал использует тени, чтобы поглощать кого-либо или затягивать в своё измерение.

  • Размытие – заклинание создаёт размытый образ мага для нападающего, тем самым повышая для него шанс промахнуться.

  • Теневые Врата – это особые магические барьеры, укрывающие мага тьмой, обойти которые можно только с помощью теневых ключей или чего-либо аналогичного.

  • Защита – тени могут быть поглощены, чтобы укрепить разум, или объединены для создания теневых клинков.

  • Ослабление – способность понижает эффективность заклинаний лечения.

  • Ускорение – заклинание увеличивает скорость атаки и перемещения.

  • Теневая Руна – разрушает души ближайших противников.

  • Замедление – заклинание замедляет скорость атаки и передвижения врага.

  • Невидимость – заклинание делает мага невидимым.

Nocturnal 004

Магия – фундаментальная энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для каких-либо целей. Магия происходит из Этериуса (мира Богов), а в Мундус (мир людей) она попадает через разрывы в Обливионе: звёзды и Солнце. Магия является даром Богов, и поэтому, все смертные обладают возможностью направлять магию, и изменять реальность, пусть даже локально, и возможно временно, но изменение будет реальным.

  • Тональная архитектура – позволяет управлять одним из первичных элементов Аурбиса, особой формой звука, которая является отголоском музыки мироздания, что позволяет изменять реальность и законы космоса. Первоначальная мелодия мироздания была образована с созданием Аурбиса и охватывает все существование. Все в Аурбисе является ее частью, и неизбежно дополняет ее, создавая события и совершая действия, которые приводят к другим песням. Сердцем музыки Нирна, Лига и других миров является Лорхан, которого альдмеры называют "Барабан Рока". Двемеры использовали звук в горном деле, медицине, архитектуре и даже психологии.

    • Гипноз – тональные силы можно использовать, чтобы подчинять более слабые разумы своей воле, такие манипуляции являются формой сложного акустического гипноза. Изначально для этого использовались массивные тональные резонаторы, которые изменяли мозговые волны младших меров и людей, вызывая полное умиротворение и чувство глубокого удовлетворения, или же паранойю и страх. Однако затем появились тональные инверторы, которые упростили этот процесс.

    • Разрушение основы заклинания – с помощью генерации звуковых волн, достигающих правильной высоты тона можно накапливать энергию, при высвобождении которой хватает, чтобы нейтрализовать вражеские заклинания, основанные на божественной силе. Также возможно прерывать чтение заклинания, разрушая связи, которые являются основой для его использования.

    • Укрепление материалов – тональность можно внедрять в особый космический материал варлесть и различные двемерские металлы для многократного усиления магических свойств веществ, из которых они состоят. Обычное оружие из варлести способно пробивать доспехи Божественного Крестоносца.

    • Манипуляции пространством – используя тональность можно удалить какую-либо область пространства, или же создать буквально пространство вне пространства. Способности перестраивания позволяют затруднить доступ для какой-либо области, делая её местоположение физически невозможным.

    • Удаление из реальности через историю – протонимик и неонимик связан с падомаической тональностью, которая является неотъемлемой частью сущности даэдрота. Путём создания серии противоположных тонов возможно нейтрализовать его тональность, удалить её из реальности и стереть из историй.

    • Влияние на глобальные концепции – настраивая твёрдые звуки на особую частоту, можно добиться возможности изменить глобальные концепции, основой для которых являются Кости Земли. Этот процесс вызывает регресс Эльнофей, ослабление влияния и полное подавление.

    • Песня – позволяет формировать вселенную, её наполнение и процессы, концепции и законы реальности. Каждая тональность постепенно вплетается в гобелены песни, и образуя нужный шаблон обретает форму, которой управляют боги.

Врата Обливиона – это портал, созданный даэдра для перехода между Мундусом и реальностями Обливиона, который позволяет попасть в Нирн. Однако порталы могут выглядеть и как природное явление, плотный сгусток из частиц Обливиона или какой-либо предмет, например книга.

  • Хаотическая креация – локальное изменение и деформация окружающей реальности происходит, когда магия фокусируется и проецируется усилием воли смертного или бессмертного. Однако, в реальностях Обливиона, где сама субстанция плана подчинена воле Князя Даэдра, это происходит в более свободной форме. Рядом с Тёмными Якорями и Вратами Обливиона просачивается разрушенная материя, в этих местах сама сущность Нирна наполняется хаотической креацией, которая затем реагирует на волю Князя Даэдра, что позволяет локально изменять реальность.

  • Мутация – частицы Обливиона оказывают сильное негативное влияние на сущности, которые оказались в непосредственной близости от порталов. Побочный эффект вызывает физические изменения и мутации, которые также могут быть вызваны и на значительном расстоянии используя заклинания.

  • Разрушение материи – проникающие из Обливиона частицы вызывают разрушении материи, принимая шаблон субстанции, из которой состоят даэдрические планы. Князь Даэдра способен оказывать влияние на материю усилием воли подобно тому, как он искажает реальность с помощью хаотической креации.

  • Изменение погоды – в областях, затронутых эффектом даэдрического вторжения резко изменяется погода, Князь Даэдра формирует грозы, ураганы, смерчи и направляет разрушительные природные силы на противников.

  • Даэдроны – разнообразные течения даэдронов в Потоках Обливиона могут оказывать сильное влияние на магический потенциал в различных областях. Даэдроны, проникающие в живые организмы оказывают негативное влияние на ментальное состояние существ.

  • Искажение пространства – Врата Обливиона вызывают «аномалию просачивания», пространство Обливиона проявляется в Нирне и наоборот, происходит некий процесс замещения, с помощью которого можно разрушать обширные территории в Нирне.

Обливион – в течение эпох Эт'Ада росли, обретали форму, уничтожали друг друга и творения друг друга. Некоторые, подобно Лорхану, обнаруживали Пустоту снаружи Аурбиса, а некоторые из тех, кто видел её, воссоздали подобия пустоты внутри Аурбиса. Каждая из этих меньших пустот стала выискивать другие, ибо пустота следует за пустотой. Эт'Ада назвали её Обливион, субкреация, произошедшая на Колёсах Эт'Ада – берега, о которые разбилась вся креация. Отголосок, Эхо Пустоты, но непохожее на неё, куда многие Изначальные Духи убежали и где они получили могущество, просто используя невозможность существования всех ограничений, которые они смогли воплотить при её создании.

  • Эт'Ада – это «первичные духи», чьё существование предшествует креации Мундуса. Обладающие более Ануистичной (или порядковой) валентностью стали Аэдра, пожертвовавшими собой ради создания Смертной Арены. Обладающие более Падомаической (или хаотичной) валентностью стали Даэдра, обитающими в метаморфных царствах Обливиона, и Магне-Ге, покинувшими и Мундус, и Обливион, но, как говорят, способными на визиты.

    • Воздействие на мироздание – Эра Рассвета была периодом до начала времени смертных, когда действовали Боги и был сформирован космос. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

  • Регенерация – Князь Даэдра обладает мощной регенерацией и способен восстанавливать своё тело, даже в случае уничтожения реальности, к которой оно принадлежало. Падомаический Отпечаток хранится как информация в Пустоте, что позволяет даэдроту восстанавливаться из её памяти.

  • Высокоразмерное существование – Князь Даэдра обладает бесконечноразмерной природой сущности, в силу того, что является одним целым с субстанцией Обливиона, которая является эхом изначальной Пустоты.

  • Вечнотень – владения Князя Даэдра и их создатель неотличимы, бесконечные измерения представляют собой отражение его ума, природы и воли. Реальность как личное проявление обычное явление во всех высокоорганизованных планах Обливиона.

  • Метаморфоз – Князь Даэдра способен воплотить бесконечные возможности и невозможности при создании бесконечноразмерных измерений, включающих в себя бесконечные вариации наполнения.

Мифопея – процесс формирования или изменения реальности под воздействием веры или верований достаточно большой группы населения Нирна. И когда верования или мифы изменяются, меняется и реальность, описанная в этих мифах. Самые древние обитатели мира имели систему верований, в которую они верили тысячи лет. Народ Эт'Ада верил так долго и так сильно, что их вера могла, возможно, привести в движение энергии, окружающие Тамриэль, и вызвала богов к жизни.

  • Воплощение в реальность – если во что-то верит достаточно большое число смертных, то это может стать реальностью. Поэтому еретиков преследуют.

  • Изменение истории – если что-то стало реальным, и в это повсеместно верят, то невозможно точно определить, что из этого причина, а что – следствие. Поэтому даже история прошлого может меняться.

  • Различная интерпретация событий – если существует несколько распространённых версий обоснования чего-либо, противоречащих друг другу, то вполне возможно, что они все одновременно верны. Поэтому одинаково верны и мифы, и наука.

Nocturnal 001

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Манифестация в Нирне (учитывая TES Lore) | Князь Даэдра

Advertisement