ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Ноги

Происхождение: Ayakashi

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, старшеклассник, носитель аякаши

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, призыв, огромный размер (тип 0), полёт, бессмертие (тип 4), невидимость, регенерация (тип 2, 4 или выше для аякаши), полёт, мерные атаки, манипуляции несуществованием

Слабые стороны: Ивана может поглотить самого Ноги, если он утратит контроль

Разрушительный потенциал: Неопределённый (игнорирование прочности)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Человеческая

Скорость: Сверхчеловеческая, выше для аякаши

Сила на подъём: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние (полагается на аякаши)

Экипировка: Нет

Nogi (5)

Носитель аякаши - внутри Ноги живет Аякаши, дух, который в обмен на жизненную силу служит ему и дает особые способности.

  • Духовная привязка - судя по всему, аякаши связан не с телом пользователя, а с душой (после перемещения души Изуми Макихары в другое тело она сохранила способность призывать своего аякаши).
  • Усиление - носители аякаши гораздо сильнее, быстрее и выносливее обычных людей, лучше переносят потерю крови, боль и травмы, значительно быстрее восстанавливаются даже от серьёзных травм и переломов. Например, Санада смог уйти из больницы с переломанными руками и ногами.
  • Призыв - Ноги усилием воли может призывать аякаши Ивану, представляющего собой нечто среднее между китом и скатом размером в несколько метров.
    • Цена призыва - помимо расходования жизненной энергии при призыве и использовании своим аякаши особых способностей пользователь жертвует при призыве физическое или психическое здоровье. Чем сильнее призыв, тем выше цена. Ноги психически нестабилен, он склонен к вспышкам немотивированной ярости и убивает по малейшим причинам.
    • Мерный переход - аякаши принадлежат иному измерению, материализуясь в этом мире лишь при призыве.
    • Невидимость - обычные люди не могут видеть аякаши, лишь носители.
    • Восстановление - аякаши крайне сложно убить. Разорванный на части или раздавленный аякаши исчезает, но может быть призван сразу после этого и будет невредим. В большинстве случаев без смерти носителя аякаши убить не удастся.
    • Мерная граница - Ивана способна перемещаться к жертве по плоским поверхностям, не появляясь в реальности и выдавая себя лишь светящимся пятном. Может "нырять" в поверхность пола, словно в воду, не оставляя следов, тем самым избегая атак и неожиданно атакуя.
    • Поглощение - проглоченная Иваной жертва отправляется в другое измерение, где медленно исчезает, не имея возможности выбраться. Сразу после поглощения жертва стирается из памяти всех знавших её. Возможно, стирается само существование жертвы.
  • Кандзэн Тай - совершенная форма аякаши, которую Ивана приобретает после поглощения Ноги. Его размеры значительно увеличиваются, а прочность становится так велика, что он без урона выдержал удар уровня здания. Но при этом он теряет связь с носителем и достаточно его один раз серьёзно повредить, чтобы убить окончательно.
Nogi

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement