ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Владыка Мёртвых

Происхождение: Kurohime

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Искусственный бог

Возраст: Несколько недель

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), огромный размер (тип 1, 2), абсорбция, духовные манипуляции, некромантия, манипуляции материей

Слабые стороны: Неразумен (может стать разумен в другом теле)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: По крайней мере несколько километров

Прочность/защита: Около уровня скалы

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Около уровня скалы

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Неразумен

Боевые навыки: Полагается на свою мощь

Экипировка: Нет

Искусственный бог – Бог Смерти был создан Мэрион с помощью магического реактора маярен, его тело вмещает громадное количество душ и магической энергии, но у него нет никакого сознания. У него лишь одно желание - уничтожить всё человечество.

  • Изменение формы - Бог Смерти может принимать облик огромного монстра и выращивать из тела длинные щупальца-лезвия.
  • Шипы - Бог Смерти способен стрелять костяными шипами, способными пробить каменную стену.
  • Поглощение - тело Бога Смерти способно поглощать магию и магических существ. Поглощённые магические существа становятся частью его тела и он использует их способности как свои. Также тело Бога способно поглощать при касании тела любых живых существ, которые становятся его частью. При поглощении тела жертвы Бог абсорбирует и души жертв. Может поглотить душу при смерти тела, пронзив жертву своими лезвиями. Тело Бога притягивает и поглощает неупокоенные души и души всех погибших только что в радиусе нескольких километров, увеличивая собственную силу.
  • Регенерация - тело Бога способно восстанавливаться после обширных ранений, для его уничтожения тело должно быть разорвано на небольшие части. Если уцелеет даже незначительная часть тела (например, кисть руки), она сможет слиться с телом человека и воздействовать на тьму в его сердце, пока он не станет Богом Смерти. Даже если тело носителя погибнет, уцелевшая часть Бога Смерти сможет восстановиться, поглощая души погибших.
  • Некромантия - аура Бога вызывает спонтанное воскрешение мёртвых, которые оживают вблизи от него и считают его своим владыкой, нападая на всё живое.
  • Манипуляция материей - сила Бога может оживлять предметы, например, наделяя стены замка подобием жизни, из-за чего они превращаются в пасти и големов, убивающих всё живое.
  • Форма без формы - поглотив большое количество душ, Бог способен создать Озеро Неупокоенных душ, поглощающее без разбора живых и мёртвых, становясь всё сильнее. В отличие от материального тело, Озеро Неупокоенных нельзя повредить физическими атаками. Поглощая людей, оно становится всё больше.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement