ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ninomiya Main

Имя: Ниномия Масатака

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член "Границы", B ранг (понижен в наказание), капитан команды Ниномии

Возраст: 20

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, телепортация, меткость, бессмертие (ограниченные тип 3 и 5), энергетические атаки, барьеры, стелс, расширенное восприятие

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания+, выше с щитами

Скорость: Сверхзвуковая+, вероятно выше

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, обладает вторым по объему запасом триона в Границе

Интеллект: Высокий, хорошо ориентируется в бою, имеет хорошие тактические и стратегические навыки

Боевые навыки: Высокие, боец №2 в Границе в общем зачёте, лучший стрелок

Экипировка: Импульсы: Астероид, Щит, Bagworm, Метеор, Гончая

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трион, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик. Агенты Границы могут использовать 4 основных и 4 вспомогательных импульса (набор можно менять).

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Ниномия один из лучших пользователей и его характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионое тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи триона расположенного в груди, центра контроля трионна расположенного в голове и центрального канала передачи триона проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка триона в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионое тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
  • "Астероид"  - метательный импульс, позволяющий создавать из триона пользователя энерго-снаряды, которыми пользователь может стрелять в любом направлении, у таких снарядов можно в широких пределах регулировать скорость и дальность полёта, а так же мощность.
  • "Гончая" - импульс позволяющий снарядам стрелковых импульсов наводиться на цель и преследовать её по типу самонаводящихся ракет,
    Ninomiya hound

    С пальца

    вероятно наведение производится по уникальному энергетическому отклику цели.
  • "Метеор" - метательный импульс, позволяющий создавать энерго-снаряды которые при соприкосновение с препятствием или врагом создают мощный взрыв, можно одновременно создавать множество снарядов, чем больше энергии в них влить тем больше будет взрыв, Ниномия без проблем создаёт сразу с десяток снарядов с разрушительным потенциалом в крупную постройку.
  • "Bagworm" - импульс в виду плаща, скрывающий владельца от разного рода радаров.
  • "Bail Out (Экстренное бегство)" - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионого тела или по желанию владельца.
  • "Щит" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии.
    • "Full Guard" - техника, при которой соединяются два Щита. Также несколько агентов могут соединить несколько единичных Щитов, защищаясь группой или вложиться в защиту одного агента, даже находясь на расстоянии. Принимает вид полусферы или более сложных трехмерных фигур и к тому же имеет большую прочность, чем обычный Щит. Также возможно полностью окружить пользователя защитой. Однако во время применения данной техники нельзя использовать остальные импульсы(однако, если техника применяется для защиты другого агента, тот может применять другие импульсы).
  • Комбо-импульсы - Ниномия один из немногих людей в Границе, кто может комбинировать два импульса в один, создавая новые импульс прямо в бою.
    • Гимлет - метательный импульс создаваемый путём комбинации двух "Астероидов", данный импульс обладает повышенной пробивающей силой, и без труда пробивал броню Рэббитов.
Nino
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement