ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zakuro (Jubei Ninpucho) (2)

Имя: Закуро

Происхождение: Jubei Ninpucho

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Одна из восьми демонов Кимона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Слаба в прямом бою

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, является специалистом в использовании взрывчатки

Экипировка: Порох, взрывчатка, "живые бомбы"

Zakuro (Jubei Ninpucho) (4)

Демон Кимоно — Закуро является одним из опасных ниндзя, владеющих уникальными техниками ниндзюцу. Главой этой группы является Генма Химуро, стремящийся захватить власть в Японии, чтобы управлять страной страхом и насилием.

Zakuro (Jubei Ninpucho) (3)
  • Сверхчеловеческие физические характеристики — Закуро очень быстра, может высоко прыгать и стремительно перемещаться по деревьям. Хотя она не специализируется на прямом столкновении, она должна значительно превосходить обычных людей и рядовых ниндзя, с места прыгающих на несколько метров вверх.
  • Живая ловушка — коронный приём Закуро, она зашивает взрывчатку в тело ещё живого существа, от человека до мыши. Жертва подходит ближе к живой мине - и происходит взрыв. Взрывчатки даже в теле мыши хватило, чтобы разорвать человека на куски и разбросать их больше чем на сотню метров.
  • Порох — в многочисленных бамбуковых трубках, закреплённых на теле Закуро, скрыт порох. Встав по ветру к противнику, она открывает трубки и порох летит по ветру, после чего может быть взорван.
  • Самоподрыв — взрывчатка зашита даже в тело самой Закуры. Видимо, на случай поражения, чтобы прихватить противника с собой на тот свет. Из-за этого для неё опасен открытый огонь, если он прожжёт кожу и попадёт на взрывчатку, Закуро просто взорвётся.
  • Живучесть — Закуро не должна уступать другим "демонам", продолжавшим сражаться с отрубленными конечностями.

Zakuro Jubei Ninpucho (1)Zakuro Jubei Ninpucho (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement