ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Nick Gant (1)

Имя: Ник Гант

Происхождение: Push

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, эспер

Возраст: 23 года

Умения, силы и способности: Телекинез, барьеры, рукопашный бой

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Человеческий+ (вероятно, уровень стены)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая, сверхчеловеческая с барьерами

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая, выше с телекинезом

Сила на удар: Человеческая, выше с телекинезом

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохие навыки рукопашника и стрелка, довольно мощный эспер

Экипировка: Два пистолета

Телекин - Ник является обладателем достаточно мощных телекинетических способностей, хотя и имеет небольшой опыт применения их в бою.

  • Телекинез - способность двигать предметы на расстоянии силой мысли, Ник чаще использует руки как проводники или направляющие, как бы дирижируя движением предметов. Легко может поднимать и швырять людей на десятки метров, сминать металлические пластины и т.п. В качестве оружия может использовать любой предмет, на высокой скорости бросив в противника.
  • Телекинетический барьер - силовое поле вокруг тела, способное защитить от огнестрельного оружия и рукопашных атак. Барьер может выдержать обстрел из десятков автоматов в упор. Разведя руки Ник может расширить поле, создав силовой барьер для защиты союзников.
  • Телекинетический удар - выбросив руку в сторону противника, Ник на дистанции наносит противнику мощный удар, отбрасывая на десятки метров. Для обычного человека такой удар фатален. В ближнем бою телекинетический удар усиливает обычные, позволяя нанести урон другому телекину, защищённому барьером.
  • Стрельба - Ник может вести огонь с двух пистолетов одновременно, удерживая их в воздухе усилием воли. Умеет стрелять и из рук, довольно метко.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement