ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Нефрит, Нефрит Сектор-413 Ячейка-12, Мать стоножек, Жучка

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 9+

Пол: Понятие неприменимо, женский для персонификации

Классификация: Самоцвет, Нефрит, пилот колонизирующего корабля, повреждённый Самоцвет

Возраст: Более 5000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияпризыв (оружия), слияние (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), рукопашный бой, владение оружием, манипуляции кислотой

Слабые стороны: Если повредить камень Самоцвета, то можно его убить, регенерацию можно предотвратить, если заключить самоцвет в пузырь или в любой предмет

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с кислотой

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Низкая сверхчеловеческая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень валуна+

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Низкий в поврежденной форме, Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Умения, атаки, техники, силы и способности:
Самоцветы — раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Их происхождение, история и культура на данный момент времени полностью неизвестна. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов. Кроме того, многие самоцветы обладают уникальными способностями
  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток как земные существа, а из твёрдого света, проще говоря голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. В случае повреждения оболочки тело из твердого света исчезает, оставляя за собой камень самоцвета. Через некоторое время самоцвет восстанавливается и снова создает голограмму. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Сверхчеловеческие физические характеристики — самоцветы обладают значительно более высокими чем у людей физическими показателями, однако характеристики уникальны для каждого отдельно взятого самоцвета. Они варьируются от типа и качества производства самоцвета. К примеру, Гранат легко поднимает фургон Грэга, а Рональдо ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг.
      • Прыжки — самоцветы способны совершать огромные прыжки на десятки метров.
    • Питание светом – уникальная физиология самоцветов позволяет им получать энергию из солнечного света.
  • Камень — является основным компонентом любого самоцвета. Это камень различного вида, формы, цвета и огранки, он может быть расположен на любом месте физической формы самоцвета. Камни самоцветов, по сути, являются самими самоцветами. Физические тела самоцветов являются всего лишь твёрдой проекцией, генерируемой камнями, как и их оружие и одежда. В отличии от физических проекций, малейшие повреждения камней, таких как трещины, приводят к серьёзным последствиям, таким как деформации, неуправляемое изменение формы самоцвета и тому подобное. Также это может помешать им использовать способности. Если камень повреждён очень сильно, то самоцвет может превратиться в повреждённого монстра, а если его полностью разрушить, то самоцвет перестанет существовать. Самоцветы могут вызывать разные предметы из своего камня, наиболее важные из них — это физическое тело и оружие. 
    • Самовосстановление — самоцветы создают свои тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создавать новые до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно имеют различные мутации. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Свечение — самоцветы могут выпускать из камня луч света довольно большой мощности.
    • Карманное измерение — самоцветы имеют карманное измерение, в котором могут хранить различные предметы и вызывать их по мере необходимости.
  • Бессмертие — самоцветы бессмертны. Они не стареют в течении многих тысячелетий и не умрут, пока их самоцвет не будет разрушен.
    • Отсутствие нужд — для существования самоцветам необходима только энергия их камня. Они не нуждаются в каких-либо других вещах, им не нужна еда, вода и воздух. Сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости, но не необходим. Также, несмотря на отсутствие необходимости, они могут есть, если захотят.
    • Выживаемость в неблагоприятных средах — способность самоцветов существовать в малопригодных для жизни местах. Так, они могут действовать глубоко под водой, несмотря на давление, жить в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву.
    • Биологическая сопротивляемость — самоцветы невосприимчивы к ядам и болезням.
  • Внешний облик — самоцветы принимают человеческую форму под цвет своего камня. Несмотря на то, что у самоцветов нет различия по полу, они всегда выбирают женственную внешность. Большинство самоцветов имеют два глаза, но некоторые только один глаз. Их тела, по-видимому, состоят из кукольных суставов. Неизвестно, имеют ли самоцветы уши. Топаз может слышать, несмотря на наличие драгоценных камней вместо обоих ушей, поэтому предполагается, что самоцветы имеют отличающиеся от человеческих органы слуха. Все известные самоцветы имеют волосы.
    • Изменение формы — самоцветы умеют менять физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.
  • Гравитационная адаптация — тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, увеличивая или уменьшая свой вес.
  • Слияние – способность сливаться с другим самоцветом, создавая самоцвета, обладающего повышенной силой, способностями обоих и своей уникальной способностью. В ходе слияния все самоцветы меняют цвет камней, чтобы соответствовать друг другу.
  • Запузыривание – самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём.
  • Владение оружием – самоцветы владеют своим призывным или другим оружием на очень высоком уровне.
Нефриты — это самоцветы которые являются пилотами колонизирующих кораблей. Нефрит является поврежденным самоцветом. Повреждённые самоцветы — это самоцветы которые из-за Повреждающего Света превратились в чудовищ, чаще всего ведущих образ враждебных и опасных зверей.

ЖижаВп

  • Мать стоножек — огромное существо, напоминающее гибрид жука и сороконожки. Покрыто панцирем, обладает мощными челюстями и клешнёй, способной легко разрезать камень, на хвосте. Способна производить маленьких стоножек, которые помогают ей в бою. Также выделяет чрезвычайно едкое вещество, которое легко разъедает различные материалы, такие как, например, дерево, камень или лёд. Она использует его как снаряд для нападений издалека или чтобы сломить защиту врага. Королева также может ползать по стенам и скалам.
    • Атака челюстью — Как и стоножки, мать стоножек может использовать свои челюсти для атаки врагов или добычи.
    • Кислота — Мать стоножек может плеваться кислотой, которая легко разъедает различные материалы, такие как, например, дерево, камень или лёд. Она использует его как снаряд для нападений издалека или чтобы сломить защиту врага.
      • Разбрызгивание — Она может вращать своей головой на 360 градусов, разбрызгивая кислоту
    • Хождение по вертикали — Мать стоножек также может ползать по стенам и взбираться на отвесные скалы.
    • Дублирование — Мать стоножек может создавать копии себя в уменьшенном виде, которые помогают ей в бою.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement