ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

MGQNero (7)

MGQNero (2)

Имя: Нероネロ, "Странник", "Чуни"

Происхождение: Monmusu Quest

Уровень сил: 6-А

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид монстра, ангела и человека

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, фехтование, ударные волны, магия, антимагия, полёт, энергетические атаки, мерные атаки, космическое путешествие, исцеление, телепортация, манипуляции тьмой, манипуляции светом, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции ядом, биологические манипуляции, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции гравитацией, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции смертью, регенерация (тип 2), бессмертие (тип 2), внепричинность (тип 2), изменение формы (тип 2), абсорбция (энергии), аура (подавляющая, устрашающая, катастрофическая), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, сканирование), сопротивляемость (биологическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Не может сражаться в полную силу в человеческой форме

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере десятки километров, глобальный для остановки времени

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Очень высокие; превосходное владение мечом и косой, мастерство магии

Экипировка: Коса

MGQNero (5)

MGQNero (6)

Гибрид Света и Тьмы — статус могущественного сверхъестественного существа, являющегося прямым потомком монстра и полу-ангела, родословные которых, в свою очередь, исходят от самих Богов Тьмы и Света, воплощающих данные явления.

  • Единение элементов — в природе ангелов и монстров лежат определяющие индивидуальное могущество противоположные друг другу фундаментальные силы Света и Тьмы соответственно, называемые также священным и демоническим элементами, которые являются двумя субстанциями, получившимися от разделения первичного Хаоса, что предшествовал и был источником пространства, времени и всех явлений описываемой при помощи волновой функции бесконечной мультивселенной, существующей по принципам квантовой механики. Если светлая магия лучше всего совместима с ментально-духовными манипуляциями, то тёмная — с материально-биологическими.
    • Универсальная устойчивость — пропорциональная общему уровню фундаментальных сил сопротивляемость ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, включая материально-биологические, ментально-духовные, пространственно-временные и концептуально-абстрактные факторы. Чем могущественнее существо, тем шире его возможности по выживанию в неблагоприятных средах, будь то вулканические пещеры, вакуум или даже трансцендентное небытие Хаоса.
      • Причинностная автономность — обладающие фундаментальными элементами существа не только способны выживать в искаженном или стёртом пространстве-времени, но также они не зависят от факта существования своих родных вселенных.
    • Универсальное влияние — природа демонических и священных сил позволяет оказывать воздействие на духовные и концептуально-абстрактные цели, невзирая на их неосязаемость. Кроме того, особые способности (например, манипуляции разумом или временем) могут игнорировать сопротивляемость к ним у более слабых существ.
      • Тёмная интоксикация — демонический элемент в достаточно больших количествах обладает токсичными свойствами и может препятствовать исцелению нанесённых ран даже сверхъестественными средствами.
    • Аура могущества — источаемая светлым или тёмным существом сила создаёт вокруг него ошеломляющую, подавляющую и парализующую атмосферу, но при этом демонический элемент пугает, а священный — умиротворяет. Гибрид должен быть способен пользоваться любыми эффектами. Такая аура может передавать эмоциональный настрой своего источника, а в случае особо могущественного существа — использоваться для распространения деструктивных эффектов, например, землетрясений.
  • Магия 「魔法 — способность использовать сверхъестественную энергию для достижения тех или иных эффектов при помощи заклинаний, ритуалов и особых умений. Магия делится на различные типы.
    • Священные искусства 「聖技 — тип магии, свойственный ангелам, основанный на силах Света.
      • Небесный гром — заклинание, атакующее цель молнией Света.
      • Гром Убийства Демонов — заклинание, атакующее цель молнией Света с Небес, специально предназначенное для уничтожения монстров.
      • Волна Священного Света — заклинание, атакующее широкую площадь лучом Света.
      • Непорочный Свет — заклинание, уничтожающее зло при помощи сил Света.
      • Регрессия Небесного Демона — заклинание, создающее масштабный и крайней мощный взрыв священной энергии.
      • Денница — заклинание, блокирующее атаки и наносящее урон противнику, обрушивая на него подобие падающей звезды.
      • Танец Падшего с Небес — заклинание или скорее умение ангелов, позволяющее входить в состояние, подобное трансу, улучшающее чувствительность и сенсорные навыки, что позволяет эффективно избегать атак и особых воздействий.
      • Медитация — заклинание или скорее умение ангелов, позволяющее быстро исцеляться усилием воли.
    • Тёмные искусства 「闇技 — тип магии, свойственный монстрам, основанный на силах Тьмы.
      • Танец Пламени Демона-Бога — заклинание, запускающее мощный тёмный огонь по площади.
      • Демонические Ледяное Погребение — заклинание, запускающее мощный тёмный холод по площади.
      • Пыль Демонического Грома — заклинание, запускающее мощный тёмный электрический разряд по площади.
      • Чёрная Дань Демона-Бога — заклинание, наносящее огромный урон силой Тьмы одной цели.
      • Тирания Владыки Демонов — заклинание, запускающее множественные мощные заряды силы Тьмы, разрушающие ткань пространства-времени.
    • Техники Инь-Ян 「陰陽術 — тип восточной магии, предположительно, основанный на дуализме сил мироздания.
      • Казе Кура Фу — печать, ослепляющая и наносящая массовый урон магией воздуха, а также временно усиливающая последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Тсучи Дама Фу — печать, онемляющая и наносящая массовый урон магией земли, а также временно усиливающая последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Мизу Ёдо Фу — печать, отравляющая и наносящая массовый урон магией воды, а также временно усиливающая последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Хикари Кю Фу — печать, вытягивающая энергию (при этом мгновенно исцеляя раны пользователя) и наносящая массовый урон магией Света, а также временно усиливающая последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Эн Нан Шо — песнопение, вызывающее помутнение рассудка и наносящее массовый урон магией огня, а также временно усиливающее последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Кори Юме Шо — песнопение, усыпляющее и наносящее массовый урон магией льда, а также временно усиливающее последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Каминари Хи Шо — песнопение, парализующее и наносящее массовый урон магией молнии, а также временно усиливающее последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Ями Мусабо Шо — песнопение, наносящее массовый урон магией Тьмы, а также временно усиливающее последующие подобный воздействия на поражённых противников.
      • Иночи Катсу Шо — песнопение, рассеивающее негативные магические эффекты, наложенные на себя союзников.
      • Юхо — стойки, позволяющие быстро восстанавливать силы и более ловко уклоняться от атак.
    • Магия времени 「黒魔法 — тип магии, предназначенный для управления временем.
      • Слоу — заклинание, замедляющее цель за счёт управления течением её времени.
      • Куик — заклинание, ускоряющее цель за счёт управления течением её времени.
      • Стоп — заклинание, останавливающее время для цели.
      • Фосел — заклинание, увеличивающее возраст цели вплоть до её окаменения.
      • Гравити — заклинание, сокрушающее цель гравитацией.
      • Комет — заклинание, искажающее пространство-время для вызова кометы, падающей на цель.
      • Чаос Драйв — заклинание, глобально останавливающее время. Принцип действия связан с фундаментальными принципами мироздания. Возможно, останавливается даже "время" трансцендентного Хаоса.
      • Ворп — заклинание, позволяющее мгновенно перемещать себя и других на большие расстояния в те места, где пользователь уже был.
      • Телепорт — заклинание, позволяющее мгновенно перемещать себя и других на небольшие расстояния.
  • Трансформация — свойственная относительно сильным сверхъестественным существам способность частично или полностью изменять вид собственного тела.
    • Человеческая форма — облик человека, в котором может быть не доступно полное могущество.
  • Долголетие 「長生き」 — как монстры, так и ангелы обладают крайне большой продолжительностью жизни, исчисляемой многими веками. Их восприятие времени также отличается от человеческого.
  • Расширенное восприятие — способности, позволяющие чувствовать на расстоянии сверхъестественную энергию и определять уровень силы существ. Также монстры обладают развитыми инстинктами, а ангелы — возможностью ощущать души и видеть незримые объекты.
  • Левитация — способность свободно летать в воздухе или даже в абстрактных пространствах.

Техники оружия — различные умения, используемые при помощи оружия, как просто связанные с навыками, так и использующие тот или иной вид магии. Соответствие ориентации на определённый тип оружия не является строгим требованием к использованию конкретной техники.

  • Искусства меча 「剣技 — техники, ориентированные на использование при помощи мечей и сабель.
    • Двойной Удар — техника быстрого нанесения двух сильных поперечных ударов клинка.
    • Штормовой Выпад — техника ускорения удара клинка при помощи воздуха.
    • Кручёный Клинок — техника создания направленной ударной волны вращением лезвия.
    • Обоюдоострый Клинок — техника крайне мощного удара, которая также наносит ощутимый урон и самому пользователю.
    • Клинок Сокола — техника крайне быстрого нанесения двух сильных последовательных ударов клинка.
    • Вакуумный разрез — техника создания вакуума быстрым взмахом клинка.
    • Рэй-фу Шо Ха — техника мощного усиления удара клинка силой воздуха при помощи магии Инь-Ян.
    • Тсучи Коку Кен — техника мощного усиления удара клинка силой земли при помощи магии Инь-Ян.
    • Митсуруги Джу ни Мизу — техника мощного усиления удара клинка силой воды при помощи магии Инь-Ян.
    • Даккон Ха — техника мощного удара клинка, который за счёт магии Инь-Ян поглощает энергию цели, что позволяет мгновенно исцелять раны пользователя.
    • Удар Смерти — техника удара клинка, вызывающая мгновенную смерть цели. Предполагается, что принцип работы связан с фундаментальным устройством мироздания.
    • Энджел Дэнс — техника нанесения ударов клинка множеству противников при помощи ангельских танцевальных движений.
    • Клинок Бури — техника дополнения удара силой воздуха, значительно расширяющая область поражения клинка.
    • Клинок Лунного Света — техника нанесения мощного удара клинка, отражающего свет подобно Луне.
    • Клинок Демона-Бога — техника нанесения крайне мощного удара клинка, игнорирующего защиту противника. Высока вероятность промаха.
    • Смертельное Сокрушение — техника нанесения крайне мощного удара клинка, акцентированного на нанесении смертельного повреждения.
    • Перекрёстный Удар — техника быстрого нанесения двух сильных ударов клинка крест-накрест.
    • Танец Убийцы Демонов — техника нанесения множественных ударов клинка, ориентированных на уничтожение монстров, выглядящая как танец.
    • Бьякко но Тачи — техника мощного усиления удара клинка при помощи магии Инь-Ян, наносящая масштабную атаку силой Белого Тигра Воздуха.
    • Генбу но Тачи — техника мощного усиления удара клинка при помощи магии Инь-Ян, наносящая масштабную атаку силой Чёрной Черепахи Земли.
    • Сейрю но Тачи — техника мощного усиления удара клинка при помощи магии Инь-Ян, наносящая масштабную атаку силой Синего Дракона Воды.
    • Сузаку но Тачи — техника мощного усиления удара клинка при помощи магии Инь-Ян, наносящая масштабную атаку силой Красного Феникса Огня.
    • Рассеивающий Удар — техника рассечения ткани пространства-времени при помощи клинка, также рассеивающая положительные магические эффекты, наложенные на цель.
    • Небесный Удар — техника мощного усиления удара клинка силой света.
    • Девятикратный Ракшаса — техника нанесения шквала из девяти мощных ударов, доступная лишь могущественным ангелам.
    • Клинок Исцеления — техника проекции исцеляющей магии при помощи клинка.
    • Клинок Чудес — техника проекции мощной исцеляющей магии при помощи клинка., позволяющая вылечить даже самые серьёзные раны.
  • Искусства косы 「鎌技 — техники, ориентированные на использование при помощи серпов и кос.
    • Резак Камаитачи — техника запуска лезвий ветра взмахами косы.
    • Лезвие Смерти — техника удара косы, вызывающая мгновенную смерть цели.
    • Рипер Реквием — техника удара косы, вызывающая мгновенную смерть сразу нескольких целей.

MGQNero (3)

MGQNero (4)

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои