ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Нерисса Кроссник

Происхождение: W.I.T.C.H.

Уровень сил: 9+ | 8+

Пол: Женский

Классификация: Человек, бывшая стражница Завесы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, манипуляции энергией, манипуляции материей, биологические манипуляции, духовные манипуляции, вампиризм, манипуляции снами, бессмертие (тип 2, 3, 4), ментальные манипуляции | всё тоже самое+ регенерация (тип 3 или 4), манипуляции электричеством, сопротивляемость (физическая, магическая, ментальная, духовная), полёт, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции льдом, манипуляции лавой и магмой, манипуляции светом, манипуляции тьмой

Слабые стороны: Страх остаться одинокой

Разрушительный потенциал: Уровень здания, вероятно выше; игнорирует прочность рядом способов | По крайней мере уровень холма, игнорирует прочность рядом способов; с Чёрным Сердцем Кондракара постепенно уничтожает измерение неопределённого масштаба

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров; межпространственный с телепортацией

Прочность/защита: Уровень здания, вероятно выше | По крайней мере уровень холма, обладает высокой сопротивляемостью к различным физическим и магическим атакам; выше с эфирным щитом

Скорость: Быстрее, чем может увидеть глаз+ | Выше

Сила на подъём: Человеческая | Сверхчеловеческая

Сила на удар: Человеческая | Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, способна регенерировать физические повреждения и подпитываться энергией от Сердца Кондракара

Интеллект: Высокий, обладает огромным опытом и знаниями

Боевые навыки: Высокие, сильнейшая из существовавших стражниц

Экипировка:

  • Посох – посох с вложенным в него пустым Сердцем Кондракара, используя который, Нерисса способна усиливать свою магию и использовать определённые способности.
    • Молнии – стреляет мощными молниями, способными уничтожать камни и металлы.
  • Сердце Кондракара – магический артефакт, дарующий своему пользователю невероятную силу. Сердце невозможно украсть, его можно только подарить, поэтому любой захвативший этот артефакт не сможет использовать его мощь.

Стражница Завесы - человек, обладающий с рождения особыми сверхъестественными способностями, которые усиливаются при использовании Сердца Кондракара. Нерисса – сильнейшая из когда-либо существовавших Стражниц. Она настолько сильна, что весь Совет Конгрегации Кондракара не мог убить её даже после того, как она предала остальных стражниц и возжелала захватить всю силу Сердца в свое пользование. Единственное, что с ней сумели сделать – это отнять силу Сердца, лишить способностей и запечатать в каменном саркофаге, который был заключен в вулкане.

  • Бессмертие – способность, позволяющая вечно жить. Однако, вечная жизнь не подразумевает вечную молодость, поэтому Нерисса может стареть, так же, как и все люди. Однако, её бессмертие позволяет ей выживать даже тогда, когда она была лишена всех сил, в каменном саркофаге, без еды, воды и воздуха на протяжении множества десятилетий, после чего она сумела выйти из летаргического сна и была достаточно могущественна, чтобы восстановив лишь часть сил играючи одолеть парой миньонов всех стражниц Завесы.
  • Телепатия – способность, позволяющая мысленно общаться на расстоянии. Телепатические силы Нериссы довольно высоки – она может передавать свои и воспринимать чужие мысли на расстоянии тысяч и более километров, наблюдать за определенными объектами на том же расстоянии, ничем себя не выдавая, а также стирать и изменять память нужных ей объектов. Помимо всего прочего, может смотреть через глаза своих рыцарей отмщения.
  • Проникновение в сон – способность, позволяющая Нериссе войти в сон объекта и управлять им, общаясь с целью или насылая на неё кошмары. Нерисса полностью контролирует мир снов и меняет его так, как хочет. Повреждения, которые Нерисса нанесёт во сне, также отразятся и на реальном теле спящего, но это работает и в обратную сторону – любое ранение, которое получит во сне Нерисса, окажется на её реальном теле.
  • Контроль материи – способность, позволяющая изменить вид и структуру объектов. Нерисса очень сильна в этом плане. Она может как просто изменить структуру объекта, так и создавать из элементов живых существ, обладающих самосознанием и сверхъестественными силами.
  • Превращение – способность, позволяющая изменять внешний вид так, как ей захочется. Может превратиться в любого человека, а также, скорее всего, благодаря телепатии, скопировать манеру поведения этого человека и использовать это против цели.
  • Телепортация – способность, позволяющая мгновенно перемещаться в пространстве силой мысли. Нерисса способна перемещаться как в пределах планеты, так и телепортировать в другие миры.
  • Поглощение – способность, позволяющая поглощать чужие силы и способности. Поглощая эти силы, Нерисса способна как увеличить своё могущество, так и вернуть себе молодость. Использовав эту способность, сумела поглотить копии сил стражниц Завесы.

С Сердцем Кондракара:

Вернув себе Сердце Кондракара, Нерисса обрела еще большую силу и возможности, которые позволили ей вторгнуться в само измерение Кондракара, наплевав на то, что в него невозможно телепортировать и играючи преодолев все барьеры и заслоны, что были на него навешаны. Скорее всего, обрела все способности стражниц.

  • Левитация – способность, позволяющая летать в воздухе, игнорируя гравитацию.
  • Энергетические лучи – стреляет мощными лучами света, которые испепеляют всё на своём пути.
  • Сопротивляемость – обладает защитой, позволяющей ей сопротивляться практически любым физическим, магическим, ментальным и духовным атакам.
  • Регенерация – может восстановить своё тело от множества серьёзных повреждений. Скажем, за долю секунды может восстановить своё тело после полного иссушения, а также вернуть силы и молодость, после превращения в старуху.
  • Перемещение душ – способность, позволяющая усыпить противников и вытащить их души из тел, после чего их можно поместить в какие-нибудь другие тела. После перемещения души теряют возможность использовать какую-либо магию или сверхъестественную силу.
  • Контроль всех стихий – способность, позволяющая управлять всеми существующими стихиями. Ей подвластны огонь, вода, земля, воздух, а также лёд, магма и иные их вариации.
  • Эфирный щит – создаёт вокруг себя и союзников квадратный щит, который парит в воздухе и защищает её от различного рода атак. Только очень сильная магия или иная сверхъестественная сила способна преодолеть этот барьер.
  • Тёмное Сердце Кондракара – использовав силу пустого Сердца, Нерисса раскалывает настоящее Сердце Кондракара и из него начинает стекать чёрная субстанция, которая способна окутать и уничтожить, судя по всему, измерение неопределённого масштаба. Также, вместе с измерением стирается всякая информация о нём из памяти тех, кому об этом измерении было известно.

Идентификатор: База | С Сердцем Кондракара

Advertisement