ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gmecf croper ru

Имя: Неополитан, Нео, Нио, Тривия Ванилль (настоящее имя)

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Преступница, бывшая подручная Романа Торчвика

Возраст: Неизвестно, судя по всему выглядит младше своего реального возраста

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, аура (защитная), псевдо-предвидение, регенерация (тип 1, 2), рукопашный бой, иллюзии (тип 1 и 6), телепортация, управление транспортом, владение оружием, фехтование, манипуляции размером, няшность

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая для ведения боя

Сила на подъём: По крайне мере тысячи тонн (не уступает в грубой силе Синдер и превосходит Янг)

Сила на удар: По крайне мере тысячи тонн

Выносливость: Высокая, не показывала признаков усталости

Интеллект: Средний, немного тролль

Боевые навыки: Высокие, мастер рукопашного боя, использует атаки врагов против них самих же

Экипировка:

ТишинаHUSH - оружие Нео представляет собой летний зонтик, в рукояти которого скрыт тонкий клинок. Несмотря на кажущиеся хрупкость зонт крайне прочный и может без каких либо повреждений выдерживать попадание крупнокалиберных снарядов, гранат, бомб и прочих видов тяжёлого оружия.

Мкуук44амсмМкуук44амсм1

Техники и Способности:
CEerE croper ru
НеполитанNEOPOLITAN — маленького роста девушка, которая при этом является одним из сильнейших бойцов своей вселенной. Бывшая помощница ныне покойного криминального авторитета Романа Торчвика, за смерть которого теперь и мстит. В чём ей помогают её заоблачные, не смотря на вид, физические характеристики и отличные навыки боя, которые основаны на её личном боевом стиле.

Мкуук44амсм2Мкуук44амсм3

АураAURA — некая фундаментальная внутренняя энергия, являющаяся манифестацией духовной силы, а также жизненной силой каждого живого существа. Ауру можно развивать и контролировать, что позволяет людям использовать разнообразные сверхъестественные способности и значительно повышать свои физические характеристики.

  • Защитные возможности — в первую очередь, аура используется для защиты. Пользователи ауры способны блокировать любые, и даже смертельные удары посредством покрытия всего тела сияющим защитным полем за счет внутренней энергии. Также все охотники распространяют свою ауру на снаряжение, в том числе и на оружие ради его укрепления прочности. При высоком уровне контроля над аурой возможно рефлекторно активировать защиту при неожиданном нападении и концентрировать большое её количество в руках или в другой части тела, что позволяет блокировать даже очень сильные атаки.

Мкуук44амсм4Мкуук44амсм5

  • Наступательные возможности — опытный пользователь ауры способен заряжать свои удары аурой и направлять её внутрь тела противника. Такие удары способны буквально разорвать врага на части изнутри, игнорируя прочность его тела. Также было заявлено, что снаряжение является каналом для внутренней энергии. Это означает, что подручный предмет в руках опытного пользователя ауры может являться грозным оружием.
  • Регенерация — пользователи ауры намного быстрее любых людей исцеляют свои повреждения. Мелкие царапины и неглубокие раны могут быть исцелены буквально за секунды, а более серьёзные повреждения будут исцелены намного быстрее, нежели у обычных людей.

Мкуук44амсм6Аы уе4

  • Адаптация к климату — пользователи ауры могут приспособится к неблагоприятному климату (по крайней мере, к низким температурам) за счет внутренней энергии.
  • Обострённое восприятие — чувства пользователей ауры намного острее, чем у обычных людей, и они могут предчувствовать опасность или наблюдение за ними. При должном умении, способность позволяет буквально предвидеть следующее движение противника.
  • Цвет ауры — поскольку аура является проявлением души, её цвет будет напрямую зависеть от личности пользователя.

Боевой СтильCOMBAT STYLE — Нео использует уникальный стиль боя, основанный на уклонениях, перенаправлении вражеских ударов и их же использовании против противника. При этом, сама Неополитан активно орудует ногами и своими зонтом, нанося быстрее комбинации ударов и используя в бою окружение. Не смотря на кажущийся "ловкий стиль" Нео демонстрировала и то, что она легко может блокировать удары достаточно сильных персонажей, или же уложить их одним крепким ударом.

Мкуук44амсм8Мкуук44амсм9

ПроявлениеSEMBLANCE — иной способ использование ауры, её выражение более в материальной форме. Связанная с проявлением способность уникальна и позволяет управлять определенными физическими явлениями. Способности зависят от множества различных факторов, таких как генетика и/или характер личности.

  • Твёрдые ИллюзииSOLID ILLUSIONS — проявление ауры Нео является возможность создавать твёрдые иллюзии поверх каких-либо предметов. Таким образом она может изменять свой облик, включая рост и вес, облик иных предметов, даже таких крупных, как транспортный самолёт.

Мкуук44амсм12Мкуук44амсм13

  • Телепортация — вторым проявлением ауры Нео является возможность телепортироваться. Нео "разбивается" на осколки и оказывается в нужном ей месте. Таким образом она часто спасалась из под ударов, или попусту покидала место уже не нужной ей битвы. Также эту способность она может использовать в бою, для внезапных манёвров и атак.

Мкуук44амсм10Мкуук44амсм11

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement