ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Neo Toriko (5)

Имя: Нео, "Недо-демон"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: Высокий 5-А

Пол: Вероятно мужской

Классификация: Демон клеток гурмана

Возраст: Несколько миллиардов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4, 6), магия (или её подобие), энергетические атаки, эмоциональные манипуляции, абсорбция, регенерация (тип 5), адаптивность, контроль тела, изменение формы, полёт, космическое путешествие, рукопашный бой, ловкость, ударные волны, невидимость, стелс, аура (подавляющая, устрашения), реактивная эволюция, мерные атаки, духовный уронсопротивляемость (временная, ментальная, температурная, ядам, болезням, вакууму)

Слабые стороны: Не переносит вкуса ярости

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты+

Диапазон: Тысячи километров, межгалактический с извержением еды

Прочность/защита: Уровень большой планеты+

Скорость: Сверхсветовая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере квадриллионы тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар: Уровень большой планеты+

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая, может тысячелетиями обходиться без еды и воды, дополненная регенерацией

Интеллект: Выше среднего у Акации, сложно определить у Нео

Боевые навыки: Высокие у Акации, на уровне инстинктов у Нео

Экипировка: Нет

Neo (14)

Демон Аппетита (Демон Клеток Гурмана, Пищевой Монстр) - вид Пищевых Троллей, порождаемых силой аппетита могущественных существ, при жизни обладавших огромным запасом силы и энергии аппетита. После смерти они становятся пищевыми духами, но в отличие от обычных пищевых духов могут выбирать для себя тело-носитель клеток гурмана, даруя ему часть своих способностей в обмен на возможность утолять аппетит изысканными блюдами. После достижения определённого уровня развития клеток гурмана носителем Демон Аппетита получает возможность общаться с ним, предоставлять новые способности и даже временно материализоваться по собственному желанию. Акация со своим демоном Нео создал симбиоз, превратившись в чудовищного монстра, объединяющего способности их обоих. Большую часть времени телом управляет Акация, но Нео гораздо сильнее и проявляется в моменты серьёзной опасности.

Neo (4)
  • Ненасытный аппетит - неуёмная жадность Нео делает его катастрофой галактических масштабов. В течение уже пяти миллиардов лет он опустошал планеты, пожирая всё живое и оставляя лишь пустыню на месте райских садов, пока после очередной смерти не воплотился в Акации. Всё, чего желает Нео - есть, и к тому же он подталкивает Акацию.
  • Эволюция - Нео обладает высокой способностью к адаптации, что позволяет ему подстраиваться под неблагоприятные условия и приспосабливаться к противнику. Именно эволюция сделала его столь мощным физически, хотя изначально он был слаб. Нео так же способен эволюционировать даже после своей смерти, адаптируясь к неблагоприятным условиям, в которых он умер. Таким образом, Нео смог переродиться после Обратного Канала Небесного Оленя и, судя по всему, стал невосприимчив к его воздействию. Но тем не менее, процесс эволюции занимает приличное количество времени (по крайней мере, сотни тысяч лет).
  • Чёрные клетки гурмана - Нео имеет особые клетки гурмана. Он предпочитает сначала вогнать противников в отчаяние, заставив их думать, что от Нео не скрыться и они в конце концов будут его закуской, а затем уже сожрать их. Таким образом, Нео способен превышать свои пределы силы, наслаждаясь вкусом отчаяния, но, у них есть слабость - чёрные клетки не могут переносить вкуса ярости. Из-за этого при атаках впавшего в ярость противника, Нео получает повышенный урон.
  • Прочность - мутировавшее тело Нео чрезвычайно прочное и способно выдерживать мощнейшие атаки даже без их поглощения. Например, он без особого ущерба пережил многократное пробивание его телом планеты Toriko насквозь.
  • Аутофагия - процесс, когда тело Нео испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии.
  • Криптобиоз - Нео способен впадать в состояние анабиоза, полностью останавливая процессы метаболизма, что позволяет ему провести десятки тысяч лет без пищи и воды. В отличие от нитро, Нео способен впадать в частичный криптобиоз. В этом случае в криптобиоз входит лишь часть тела Нео, что позволяет ему продолжать сражаться, хотя и с меньшей эффективностью.
  • Ужасающий вид - от одного лишь вида Нео более слабые существа испытывают неподдельный страх, вплоть до поседения.
  • Сила - Нео очень силён физически, смог одним ударом руки оторвать голову распечатанному Джиро.
  • Регенерация - Нео способен практически мгновенно восстанавливать уничтоженные части тела, включая голову, и переживёт даже разрывание на кусочки. Регенерация остановится лишь когда клетки гурмана тела Акации признают поражение и бессмысленность продолжения боя, однако этого практически невозможно добиться. Даже после полного уничтожения, Нео смог восстановиться из одного лишь аппетита, но процесс перерождения занимает гигантское количество времени.
  • Изменение формы - Нео способен менять форму и размеры своего тела в значительной степени, от человеческих размеров до размера в километры, отращивать дополнительные конечности, крылья и т.п. Пасть Нео для поглощения может моментально образоваться на любой части тела.
  • Разделение - по своему желанию Нео может разделять своё тело, создавая Демонов Акации, по крайней мере, семь за раз. Хотя они несут лишь незначительную часть его силы и мощи, каждый из монстров чрезвычайно опасен, способен пожирать огромное количество сильных зверей Мира Гурманов и даже убить одного из синих нитро.
Neo Toriko (4)
  • Внутреннее измерение - Нео скрывает внутри своего тела карманное измерение, в которое попадают все съеденные им объекты. На использовании этого измерения основана значительная часть способностей Нео, именно оно делает его столь уникальным и могущественным. Размеры этого измерения сопоставимы с галактическим кластером, а то и более.
Neo Toriko (3)
    • Пожирание атак - Нео способен поглощать все направленные в него атаки, физические, энергетические и даже нивелировать кинетическую энергию ударов противника в значительной области вокруг себя. Например, он без труда поглотил сверхновую Дона Склиза и совместную атаку восьми Царей Мира Гурманов. Природа атаки малозначима, поскольку имеет место мерный переход. Слабостью защиты является то, что Нео должен успеть активировать поглощение и не всегда успевает сделать это.
    • Пожирание врага - Нео способен пожирать тела чрезвычайно прочных существ, таких как Гиннесс и Дон Слайм, мгновенно поглощая большими кусками. Более того, Нео способен поглощать противника издали, таким образом была мгновенна поглощена большая часть гигантского тела Геракла.
    • Пожирание душ - Нео способен затягивать в себя и поглощать души, в том числе может поглощать пищевую удачу, представляющую собой помощь пищевых духов, невидимых и неосязаемых.
    • Вечное заточение - обычно смерть физического тела не имеет значения для демонов гурмана, способных бесконечно реинкарнировать, возрождаясь в новых телах, но всё поглощённое Нео оказывается запечатано внутри него навсегда, включая души жертв. Для сожранных им возродиться вновь невозможно.
    • Извержение ингредиентов - поглотив слишком большое количество гнева, Нео не выдерживает и изрыгает всю поглощённую еду, большая часть из которой не переварена и находится в том же состоянии, в котором была до поедания миллиарды лет назад. Последняя известная форма Нео извергла массу ингредиентов, эквивалентную весу множества галактик. При этом ингредиенты извергаются с огромной силой, достаточной, чтобы выбросить их в открытый космос, и скоростью, позволившей извергнуть вес множества галактик в течении нескольких дней. После извержения сила Нео значительно снижается.
Neo Toriko (2)

Эволюционировавшая форма - съев кусок БОГа, Нео отделился от Акации и получил собственное тело, при этом произошло значительное увеличение его физических возможностей. Он столь силён, что его сложность поимки составляет 22000 в числовом эквиваленте, и вероятно, способна увеличиваться. Но стоит заметить, что эта форма не является пиковой, так как Нео не съел своего носителя - Акацию, из-за чего полностью не возродился.

  • Увеличение характеристик - Нео стал значительно сильнее своей предыдущей формы, где ему было трудно сражаться даже против одного Царя Мира Гурманов. После эволюции он сразу же откусил половину тела Бамбины в истинной форме и голову Геракла, а потом в кратчайшие сроки разобрался ещё с двумя царями. Он стал очень быстр и смог вырваться из чёрной дыры Муна, развив сверхсветовую скорость. Также повысилась прочность тела Нео, например, луч Дэроса в полную силу его даже не поцарапал.
  • Моментальное поглощение - после эволюции значительно повысилась скорость пожирания. Таким образом, Нео за одно мгновение выпил все кислотные соки Королевской Змеи.
  • Ослепление - люминесцентные протеины клеток Нео способны излучать свет столь яркий, что он способен затмить солнце. Используется для ошеломления противника или блокирования атак, основанных на темноте или тенях.
  • Подавление регенерации - укусы Нео оказывают подавляющее воздействие на клетки противника, не позволяя им регенерировать. Подавление невозможно заблокировать, так как клетки жертвы автоматически признают своё поражение. Однако если съесть Центр или мясо БОГа, то регенерация возобновится, но всё равно будет замедлена в зависимости от текущей выносливости (регенерация Царицы коней была наиболее медленной из-за недавних родов, затративших много сил).
  • Энергобласты - Нео способен выпускать десятки невероятно мощных дальнобойных потоков энергии одновременно. Также может летать, пользуясь отдачей от выпущенных потоков энергии.
Neo Toriko (6)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement