ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Goichi 1

Имя: Некуни Гоичи

Происхождение: Urami Koi, Koi, Urami Koi.

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, глава Клана Крысы

Возраст: Старик

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции, манипуляции энергией

Слабые стороны: Для использования силы необходима возможность говорить

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, выше для способности

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Сила бога - во время основания Города Двенадцати, Бог земли наделил двенадцать выбранных семей особыми способностями, ради того, чтобы они оберегали и управляли землёй и людьми Города Двенадцати. Основная сила может присутствовать только у одного члена клана - главы, хотя похоже что другие члены клана, а также побочные семьи могут пользоваться ею в незначительных количествах (вероятно глава клана способен регулировать распределение способности). Из-за того что дар работает лучше когда её носитель молод, по обычаям главой являются довольно юные члены клана.

  • Клан Крысы - первая семья, обладающая наибольшей властью в Городе Двенадцати, благодаря тому, что они первые пришли под начало Бога земли. Во время использовании способности, у главы появляется метка около рта.
    • Свершение принуждения - дар умения вкладывать сверхъестественную силу в слова, вследствие чего подчиняя цель своей воле. Цель вынуждена повиноваться приказу, неважно что это, и неважно насколько он будет ей нежелателен. Гоичи способен противника обездвижить, заставить совершить самоубийство, принудить обратится против союзников и так далее. Он может вкладывать условия в приказы, например "Если вступишь со мной в схватку, то через пять минут после этого ты перестанешь дышать" и они также будут работать. Целью способности могут быть сверхъестественные существа, йокаи, пользователи способностей, или даже неодушевлённые вещи - например барьер вокруг поместья, если приказать ему разбиться, он соответственно исчезнет.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement