ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Natsuho 1

Имя: Некогазаки Нацухо, Злобная Кошка

Происхождение: Urami Koi, Koi, Urami Koi.

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Йокай

Возраст: Около 14

Умения, силы и способности: Огромный размер (тип 0), ловкость, режим берсерка, сопротивляемость (ментальная), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (2,3), энергетические атаки, слэши, регенерация (2,3), няшность

Слабые стороны: В бою особых нет

Разрушительный потенциал: Уровень постройки

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень постройки

Скорость: Быстрее человеческого глаза

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень постройки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего, в основном сражается на инстинктах

Экипировка: Отсутствует

Злобная Кошка - статус йокая, который Нацухо унаследовала от своей семьи. Во время основания Города Двенадцати, клан Кошки был обманут кланом Крысы, и выслан в горы. Там, из-за чрезмерного гнева и ненависти, эта семья навлекла на себя проклятье обращения в йокаев. Тело обычного йокая наполовину состоит из физического начала, и наполовину из духовного. Вместе с превосходством над людьми в плане физических возможностей, йокаям требуется поддержка их духовного начала - источником энергии может послужить поклонение или страх людей, либо же вера йокая в самого себя, в свою сущность. Поэтому, как правило, сильнейшие демоны широко известны, и являются объектом ужаса.

Natsuho 9
  • Неполная трансформация - выпуская силу йокая в виде покрова на ладонях и ступнях, Нацухо значительно повышает свою ловкость, скорость, и силу - так она уже способна прыгать на десятки метров.
  • Форма кошки - в случае необходимости, способна обратится обычной маленькой чёрной кошкой. Если её в этом состоянии испугать, она может вернуться к человеческому образу из-за стресса.
  • Форма огромной кошки - наиболее опасная трансформация Нацухо - в виде пятиметрового зверя её полноценный удар или укус смертельны даже для сверхчеловека, несмотря на свой размер, она становится даже быстрей чем при частичной трансформации. Благодаря огромному количеству энергии, может частично сопротивляться таким способностям как манипуляция сознанием.
  • Когти - в любой момент Некогазаки может атаковать невидимыми огромными когтями, сформированными из энергии йокая. Их можно использовать и для парирования вражеских атак, а их сила и мощность зависит от текущей формы.
  • Регенерация - способность быстро залечивать свои раны - даже ранения которые могут быть опасными для жизни, вроде сломанных костей или повреждений органов, Нацухо может заживить за полчаса или больше. В монстроформе, она способна за мгновения восстанавливать потерянные конечности, или даже вырастить дополнительную голову чтобы защититься от противника.
  • Чувства - как у йокая превосходящего людей, Нацухо имеет улучшенное зрение, слух, нюх и так далее. Она также воспринимает сверхъестественные энергии и даже чувство враждебности, с помощью чего может предсказать действия врага.
  • Ненависть - в качестве негативного эффекта, Злобная Кошка подвержена пожизненному воздействию ненависти извне - эта эмоция сопровождает и будет сопровождать её всю жизнь, если другая эмоция станет достаточно сильной чтобы заглушить ненависть, возникнет невыносимая головная боль, которая может сопровождаться состоянием неконтролируемой ярости и провалами в памяти. Именно от ненависти и зависит источник сил Злобной Кошки как йокая - чем больше она ненавидит что-либо, тем больше силы она может извлечь.
Natsuho 10

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement