ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Neutronium golem page.png на главную

Имя: Нейтронный голем

Происхождение: Dungeons & Dragons (Immortal's Handbook)

Уровень сил: 5-A

Пол: Бесполый

Классификация: Голем, служители Временных Лордов, Стражи

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэкстрасенсорное восприятиеэнергетические атакиударные волныманипуляции огнёмманипуляции тепломманипуляции гравитациейманипуляции водойбессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3), сопротивляемость (магическая которая включает остальные типы), манипуляции побочными элементами (радиация), аура (тип 1, 2, 6)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Уровень планеты, вероятно выше

Диапазон: Планетарный, бесконечный с некоторыми способностями

Прочность/защита: Около уровня крупной планеты (его прочность в числовом эквиваленте больше 2 миллионов, в то время как у планеты прочность - чуть больше 122 тысяч), вероятно выше

Скорость: Околосветовая скорость перемещения, вероятно такая же скорость реакции; с некоторыми способностями скорость передвижения может достигать скорости света

Сила на подъём: Вероятно уровень планеты

Сила на удар: Вероятно уровень планеты

Выносливость: Высокая

Интеллект: Вероятно низкий, созданы для единственной цели и даже не способны говорить

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Отсутствует

Нейтронный голем - непобедимый и мощный противник, который достаточно силён что бы противостоять нескольким угрозам космического уровня. Выглядит как вздутый шар тепла, внутри которого можно разглядеть темно-серую человеческую фигуру чуть выше обычного человека, но так же пропорционально сложен как и коренастый карлик.

  • Физиология - нейтронный голем создан из сверхплотного материала нейтронных звезд. Несмотря на свои небольшие размеры (2.5 метра в высоту), нейтронный голем весит 226 триллионов тонн.
  • Огромная физическая сила - голем очень силен, его обычный удар способен с легкостью уничтожить планету подобной обычной Земле.
  • Аккреция - любое существо которое атакует голема, должно иметь определенную силу что бы его пробить.
  • Уменьшение урона - у голем аочень высокая естественная прочность, его не так то просто пробить.
  • Быстрое исцеление - голем обладает очень быстрой регенерацией. Очень сильная гравитационная энергия удерживает голема в единое целое существо, благодаря этой способности он способен исцелять себя очень быстро (1500 hp в числовом значении за раунд, с учетом того что раунд длится 6 секунд).
  • Гравитационная аура - масса голема настолько велика, что он вызывает гравитационное возмущение в пределах определенной области. Например на расстоянии в 182 метра есть возможность перестать двигаться, на расстоянии в 60 метров потерять сознание, на расстоянии в 18 и 6 метров противник имеет неплохие шансы умереть, и получает постоянные повреждения.
  • Гравитационное мастерство - сам голем не подвергается воздействиям гравитации, в том числе своей собственной. Он настолько искусен что при помощи своей гравитации может управлять приливами и отливами.
  • Тепловая аура - на определенной территории от голема, противнику наносится тепловой урон с силой "тысячи солнц". Максимально аура распространяется на расстояние в 965 километров (сила достаточная что бы гарантированно убить практически любое существо, включая взрослого дракона к примеру), в то время как урон от ауры на расстоянии в 32 километра, будет достаточно что бы уже начать испарять планету по частям.
  • Иммунитет к магии - голем имеет защиту от любого заклинания или колдовства а также подобных способностей.
  • Магнетар - после того как голем определяет цель для уничтожения, он связывает себя и противника неразрывной связью, и преследует его везде. Способность имеет бесконечный диапазон и распространяется на любые магические способы перемещения.
  • Импульсный икс-луч - голем выпускает каждые 6 секунд импульс, который распыляет все в радиусе 1600 километров. Однако основной поражающий фактор это божественное пламя, сила которого в среднем достаточно что бы распылить половину планеты.
  • Звездотресение - миниатюрная сверхновая. Мощность атаки измеряется в 150 петатон тротилового эквивалента. На расстоянии в 225 километров наступает полная дезинтеграция, максимальный же диапазон вероятно равен 4000 километров.
  • Сверхсветовой - благодаря этой способности, голем способен двигаться со скоростью света.
  • Неземная конструкция - големы были созданы во времена господства Временных лордов и прочих могущественных существ. И классифицировать их выносливость или прочность невозможно так же как и у людей или магов и прочих существ.
  • Особенность конструкции - голем сделан из сердца нейтронной звезды. На него конечно же можно все ещё влиять магией, но это требует колоссальных знаний в определенной области и нереального везения.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement