ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Нейру

Имя: Нейру

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, блейзер, норабуре, член организации Царство Кирин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, изменение формы (тип 1, 2), сверхчеловеческие чувства (обоняние, зрение), огромный размер (тип 0 при трансформации), слэши, частично электромагнетизм

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены; Уровень строения на пробой во 2 форме; Уровень здания в 3 форме

Диапазон: Ближний бой; Десятки метров в 3 форме

Прочность/защита: Уровень стены; Уровень здания в 3 форме

Скорость: Сверхзвуковая; Сверхзвуковая+ при трансформации

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены; От уровня стены+ и выше в 1 и 2 форме; Выше в 3 форме

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный блейзер, обладает навыками рукопашного боя, умело использует способности своего мистикера

Экипировка: Несколько мистикеров

Нейру2

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Электромагнитный Мистикер – мистикер, с помощью которого в определённом радиусе можно отключать связь между передающими устройствами (телефоны и т. д.).
    • Злая Кошка – мистикер изменяющего типа, который позволяет пользователю принимать 3 различные котоподобные формы, которые изменяют его тело от частичного превращения до полного. Помимо внешних изменений, каждая форма увеличивает силу и скорость, а так же даёт сверхчеловеческие чувства.
      • Первая Форма – при трансформации в первую форму у Нейру увеличивается длинна и острота всех когтей, отрастают уши и хвост, а тело частично покрывается шерстью. Даже без превращения когти Нейру пробивают бетон, а в этой форме она режет его как масло и способна резать предметы с прочность минимум в стенку.
      • Вторая Форма – при трансформации во вторую форму тело пользователя ещё больше покрывается шерстью и изменяется лицо, а когти на руках увеличиваются в размерах и становятся словно лезвия. В данной форме когти без проблем разрезают на части предмет, на котором ранее Нейру оставляла лишь порезы.
      • Третья Форма – финальная форма, при трансформации в которую пользователь принимает облик огромного монстроподобного четырёхглазого кота, на кончике хвоста которого появляется несколько лезвий.
        • Слэши – способность простым взмахом лапы создавать слэши, которыми Нейру смогла разрубить на куски большое количество огромных колонн.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement