ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
2477726-ebae7a30dadedd2370c463e122e53bdb-d57wa58

Имя: Сьюзан Шторм-Ричардс, Невидимая леди, Баронесса фон Дум

Происхождение: Marvel

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Мутант (технически), член Фантастической Четверки, мать

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, невидимость, полёт, аура, сверхчеловеческие чувства (зрение), манипуляции светом, манипуляции энергией, барьеры, высокоразмерное существование (энергия которую использует Сью)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Очень высокая (способна на пределе сил, и буквально кашляя кровью, превозмогая себя сдерживать превосходящий по её уровню, атаки)

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неплохие навыки рукопашного боя, в одиночку вышла против армии всей Латверии и Дума, и победила

Экипировка: Костюм из нестабильных молекул

Космическая сила - Сью обладает способностью, выпускать из своего тела, необычную космическую энергию, которая позволяет воспроизвести ей любой тип волн ультрафиолетового, инфракрасного и видимого света, а также трансформировать эту силу в твердые конструкции. Эти способности, получены Сью в результате бомбардировки космическим излучением.

  • Невидимость - достигается путем прямых манипуляций светом, и его искажением. Её способности по управлению и искажению света, крайне обширны, она может стать сама невидимой, сделать невидимым другого. Также наоборот она может сделать невидимые объекты видимыми, причем её силы достигают крупных масштабов.
  • Барьеры - куда более интересная способность Сью, которая трансформирует излучаемую из её тела энергию, в твердые конструкции. Таким образом, в основном создавая защитные барьеры, или же ограждая других.
    • Защитные барьеры - Сью способна создавать крупные, а самое главное очень прочные барьеры. Она способна накрыть барьером, современный мегаполис. При этом через них, не способен пробиться практически, никто. Ни Гладиатор, ни Халк, ни ядерная бомба. Сьюзан даже способна была какое-то время сдерживать атакующую мощь Целестиалов, энергии Большого Взрыва, а также уничтожение родной вселенной.
    • Высокоразмерная энергия - есть предположение, что способности Сью, так называемая "энергия невидимой силы", исходит в виде вибраций из более высшей размерности. Силы Сью скорее всего являются прямым влиянием гипер-пространства, имеющее 5-размерностей. Именно поэтому, она смогла навредить Целестиалам, которые также являются существами из другого высшего гипер-пространства.
    • Контроль барьеров - Сьюзан способна управлять, размерами, плотностью и формой своих полей. Создавать из них какие-либо объекты, менять их плотность (делая их более твердыми или мягкими), а также изменять их размеры (от самих маленьких до больших). Она способна создавать свои поля внутри других существ. Ей не стоит труда, разорвать врага изнутри, оторвать ему руку, голову, или разорвать внутренние артерии.
Susan Storm (Earth-616) Fan Art by Phil Noto

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement