ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Гельда Небелим, реплика Небелим, профессор Небелим, Демонический командир

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 7, возможно гораздо выше

Пол: Женский

Классификация: Профессор, учитель, клон, командир Рыцарей Оракула

Возраст: Более 50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пафосом, полёт, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией,манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции гравитацией, барьеры, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, телекинез, Большой взрыв, манипуляции временем

Слабые стороны: Для продолжительного функционирования требуется подпитка энергией Планетарной печати

Разрушительный потенциал: Уровень горы на пробой, вероятно гораздо выше

Диапазон: Сотни метров, больше с заклинаниями

Прочность/защита: Вероятно уровень континента

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень горы

Интеллект: Гениальный

Боевые навыки: Средние навыки владения мечом, крайне высокий уровень владения заклинаниями

Экипировка:

739a3770d97d94137313c977d96a4885

6 катализаторов - шесть орудий, которые являются катализаторами для Планетарной Фонон техники, часть сил которой обрушивает массу планеты на противника. Каждое оружие является символом одного фонона, "мелодии" стихии. Они излучают энергию своего фонона, усиливая техники и при приближении друг к другу резонируя, многократно повышая силу владельца. Обычно Небелим использует орудие фонона огня и тьмы.

  • Nebilim - огромный живой меч, символизирующий пятый фонон - огонь.
  • Lost Celesti - катана, символизирующая третий фонон ветра.
  • Blood Pain - копье, символизирующее второй фонон земли.
  • Holy Quelquatl - лук, символизирующий четвертый фонон воды.
  • Heart of Chaos - странного вида меч, части которого летают в воздухе. Символизирует первый фонон - тьму.
  • Unicorn Horn - посох Юлии, символизирующий шестой фонон Рэм(света).

Тело клона - Небелим является неудачной репликой Гельды Небелим, одного из сильнейших фонистов. Клон имел лишь малую часть воспоминаний оригинала и чувствовал лишь гнев, убивая всех на своем пути. Её удалось запечатать в Планетарном фононе, но с некоторой помощью, она смогла выбраться и приобрести силы печати Планетарного фонона. Она приобрела огромные магические силы и практически неуязвимое тело, из-за чего её смогли уничтожить только обратив силу печати Планетарного фонона против нее самой.

Сила фониста - Небелим имеет силы всех фон-слотов, кроме седьмого, что позволяет ей использовать все основные стихии и усиливать ими свои техники.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.
  • Over Limit (オーバーリミッツ) - временное открытие всех фон-слотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.
Nebilim - Innocent Shine

Атакующие техники - техники и заклинания с использованием оружия.

  • Light Spear Cannon (閃光墜刃牙) - из меча Небелим исходят лучи света, наносящие урон врагу.
  • Banishing Sorrow (バニシングソロゥ) - на кончике оружия формируется сфера света, которую можно запустить в противника.
  • Sovereign Gale (風塵皇旋衝) - Небелим вонзает копье в землю, из которого вырываются сильные потоки ветра. Используется сила третьего фонона зоны FOF.
  • Surge Breaker (連濤雷光弾) - пользователь ударяет кулаком в землю, подбрасывая окружающих врагов в воздух, где в них устремляется молния с небес. Используется сила третьего фонона зоны FOF.
  • Beast (獅子戦吼) - удар рукой, который который формирует магический взрыв в виде головы льва.
  • Star Stroke (スターストローク) - создает множество энергетических стрел, формирующихся прямо над врагом.

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

  • Light Blast (翔破裂光閃) - быстрый поток ударов, создающий опасные потоки света, окутывающие всего врага.
  • Searing Sorrow (シアリングソロゥ) - с неба падает небольшой метеорит, наносящий урон всему на своем пути. При попадании в землю создает мощный взрыв.
  • Mighty Deluge (水塵渦龍槍) - вонзает копье в землю, из которой вырываются потоки воды.
  • Gungnir (グングニル) - оружие покрывается божественным светом, многократно повышая его урон.
  • Thunder Beast (獅吼爆雷陣) - усиленная версия Beast, создающая помимо взрыва множество молний.
  • Quake Stroke (ストローククエイカー) - Небелим подпрыгивает и ударяет по земле, подымая большие пласты прямо под врагом.

Фонон техники - полноценное использование силы фононов, требующее, хоть и быстрое, произношение заклинания.

Nebilim-RendingSaber
  • Ground Dasher (グランドダッシャー) - взмах рукой, в направлении которого поднимаются пласты и копья земли.
  • Blessed Drops (セイントバブル) - вокруг врага формируются пузыри воды, взрывающиеся при соприкосновении.
  • Thunder Blade (サンダーブレード) - молнии падают с небес, но останавливаются, соединяясь и формируя подобие клинка, который падает на врага, взрываясь и испуская молнии во все стороны.
  • Infernal Prison (イグニートプリズン) - под врагом появляется глиф, из которого вырываются огненные вихри.
  • Absolute (アブソリュート) - Небелим замораживает врага, заточая его в глыбу льда, вероятно, используя температуру абсолютного нуля.
  • Prism Sword (プリズムソード) - под врагом формируется печать, образуя по бокам кристаллы, которые создают барьер, не выпускающий врага, далее с верхушки барьера падает меч света.
  • Meteor Storm (メテオスォーム) - на поле боя падает множество метеоритов, создавая взрывы по всей площади.
  • Raging Mist (レイジングミスト) - создает облако пара, обжигающего врагов.
  • Frigid Coffin (フリジットコフィン) - создает множество ледяных глыб, падающих на врага.
  • Divine Saber (ディバインセイバー) - молнии непрерывно бьют по полю боя, также каждый удар, попадающий по противнику, сопровождается ударом молнии с небес.
  • Gravity Well (グラビティ) - молнии "вонзаются" в землю, образуя черный барьер, скрывающий врага. Внутри на противника воздействует многократно усиленная гравитация, вбивая его в землю.
  • Time Stop (タイムストップ) - остановка времени в неопределенном диапазоне на, примерно, 5 секунд относительно пользователя.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные с стихией фононов.

Nebilim - Indignation
  • Fragmented End (エンド・オブ・フラグメント) - Небелим взлетает и направляет свою ладонь к врагу, материализуя печать с шестью сферами. Из каждой сферы выходит лазер, разрывающий врага.
  • Rending Saber (絞牙鳴衝斬) - потоки энергии окружают пользователя, защищая от атак. Небелим взлетает вместе с пораженными энергией врагами и быстро падает на землю, где созданная печать, встречает противников встречным потоком энергии.
  • Innocent Shine (イノセントシャイン) - небеса резко светлеют, тучи расходятся по сторонам, давая пройти божественному свету, поражающиму врага невероятной силой.
  • Fortune's Arc (フォーチュン・アーク) - пользователь взлетает, окутанный сферой света, и, подняв руки, материализует 3 печати(на земле, в воздухе и за спиной). Из каждой печати вырывается невероятная сила всех шести фононов, поражающая всех противников на поле боя. По механике игры, эта атака снижает здоровье врага до 1, игнорируя любую защиту и уровень.
  • Mystic Cage (ミスティック・ケージ) - Небелим вытягивает руку, из которой выходят потоки света, окруженные печатями, формируя клетку вокруг врага. По велению пользователя, энергия и сама клетка может взорваться, нанося определенный урон(в зависимости от силы фониста) не зависимо от уровня защиты противника.
  • Indignation (インディグネイション) - печать на земле обездвиживает противника, далее от него образуется множество других глифов, усиливающих молнию, падающую с небес.
  • Big Bang (ビッグバン) - Небелим с противником переносится в космос, где на заднем фоне происходит Большой Взрыв, поражающий всех на поле, убивая практически любого противника. Точная сила техники неизвестна из-за игромеха.
Nebilim - Big Bang

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement