ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Osminogus1

Имя: Небатакос

Происхождение: Yes! Pretty Cure 5 GoGo

Уровень сил: Низкий 3-А

Пол: Мужской

Классификация: Монстр, сотрудник Eternal

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкостьрукопашный бой, ударные волны, магия, полёт, космическое путешествие, призыв, телепортация, невидимость, метафизическое существование, внепричинность, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции погодой, биологические манипуляции, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции растениями, изменение формы (тип 1, 2), огромный размер (тип 1), аура (взрывная), копирование (способностей, навыков), экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя

Экипировка: Шары Хошин

Osminogus2

Сотрудник Eternal - статус работника зловещей организации, занимающейся сбором ценностей из всех миров и измерений, ставшей пристанищем для могущественных монстров неизвестного происхождения.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляется в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Тёмная энергия - неопределённый вид энергии, связанный с отрицательными эмоциями, используемый монстрами из Eternal и Nightmare. Эта сила позволяет использовать некоторые мистические способности. Предположительно, усиление тела также производится за её счёт.
    • Тёмная аура - отрицательная энергия, выделяемая могущественным темным существом, способна практически мгновенно испортить погоду. Выбросы силы также могут создавать взрывные отталкивающие волны вокруг тела.
  • Трансформация - способность менять человеческий облик на форму монстра, обладающую большей боеспособностью. Небатакос приобретает черты осьминога.
    • Контроль щупалец - Небатакос способен превращать свои руки во множественные щупальца, которые могут удлиняться для атак. Если же монстру нужны две ноги, он может свернуть их из своих нижних щупалец.
    • Выброс чернил - Небатакос способен выпускать чернила, создающие поле тьмы, внутри которого он становится практически невидимым. Чернильные заряды также могут использоваться для атаки.
    • Полное преобразование - Небатакос способен принять облик огромного осьминога.
  • Создание Хошин - члены Eternal могут использовать особые шары с глазами, которые превращают объекты (предметы, растения, элементы, тени технику или существ) в подконтрольных монстров, обладающих особыми способностями, связанными с исходным материалом.
    • Одержимость - возможность захвата контроля над телами (без превращения их в монстров) других существ посредством слияния их с шарами Хошин.
    • Копирование способностей - возможность создания монстров, обладающих стилем боя и сверхъестественными способностями тех существ, с чьими тенями будут соединены шары Хошин.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в кромешной тьме, сохранение памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
  • Полёт - способность свободно летать в воздухе, вакууме или даже абстрактных пространствах.
  • Телепортация - способность мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями, включая такие области, которые сложно назвать физически существующими, например, призрачные реальности и миры вымышленных историй.
Osminogus3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement